Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Готовь сани с лета

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Готовь сани с лета
Программа раскрутки
Программа раскрутки 2
Программа раскрутки 3

  

 

Планирование раскрутки сайта: "готовь сани летом"

 

 

 

В подавляющем большинстве случаев раскрутка сайта, за счет совершенствования и увеличения объема контента сайта, выполняется "волнообразно".

  • Это означает, что существуют промежутки времени, когда подготовке контента уделяется основное внимание. А есть промежутки времени, когда основное внимание уделяется поисковой оптимизации сайта, редизайну сайта и иным работам, непосредственно не связанным с подготовкой контента сайта.

  • Другими словами, после того как контент сайта был подготовлен, надо время, чтобы осмыслить, что именно размещено на сайте, насколько это нужно, как улучшить контент сайта, дизайн сайта, интерфейс сайта и т.д.

  • Поэтому подавляющее большинство сайтов, с точки зрения подготовки контента сайта, разрабатывается циклически.

  • Промежуток между циклами может составлять от нескольких недель, до нескольких лет.

  • Все это относится к малобюджетным и средним сайтам. Таких сайтов в Интернете не менее 95%.

  • Популярные и лидирующие сайты поддерживаются и совершенствуются не циклически, а постоянно.

Иметь сайт, который бы занимал лидирующие позиции в рейтингах, хочет каждый владелец сайта. Но немногие владельцы сайтов прилагают для этого усилия, и не у всех есть соответствующие финансовые средства, требующиеся для достижения сайтом лидирующих позиций.

 

Владельцу сайта, желающему раскрутить сайт за счет совершенствования и увеличения объема контента сайта, следует помнить несколько принципиально важных моментов.

 

1. Если в сайт были внесены изменения, поисковые системы не сразу узнают об этом. Работа поисковых систем циклическая. Это означает, что роботы поисковых систем сканируют сайты с определенным интервалом времени. У каждой поисковой системы свой интервал сканирования.

  • После того как сайт был просканирован роботом поисковой системы, информация о нем поступает в общую базу данных.

  • Затем, по определенному алгоритму, информация о сайте сравнивается (ранжируется) с информацией о других сайтах.

  • После этого выстраивается рейтинг сайтов. Точнее, рейтинг результатов поисковых запросов, которые получают пользователи поисковой системы.

  • Для выполнения всех вышеуказанных действий требуется время. Поэтому в результатах поисковых запросов изменения, внесенные в сайт, появляются не ранее, чем через две-четыре недели.

В штатном режиме поисковые системы, за один раз, сканируют ограниченное число файлов сайта, или ограниченный объем сайта. Например, за один заход поисковый робот может просканировать не более 1000 файлов, при условии, что общий объем информации не превышает 50 Мб. У каждой поисковой системы свой алгоритм работы. Поэтому разные поисковые системы за один заход сканируют различное число файлов сайта и объем информации сайта.

 

Чем больше файлов в сайте, и чем больше объем информации на сайте, тем выше вероятность, что поисковые системы просканируют сайт не за один, а за несколько заходов.

 

Поэтому, если предполагается разработка информационно емкого сайта, состоящего из большого числа файлов, и имеющего большой размер в Мб., следует учесть, что для его полного сканирования поисковыми системами может потребоваться несколько месяцев.

 

Другими словами: "готовь сани летом".

 

Пример

Фирма "А" в октябре 2007 года решила раскрутить свой сайт "Б" по продаже товаров для зимних видов спорта. В качестве основы раскрутки сайта был выбран способ совершенствования контента сайта и увеличения информативности описания предлагаемых товаров и услуг.

  • Новый контент был подготовлен к началу декабря месяца 2007 года. Но полная индексация сайта популярными русскоязычными поисковыми системами, с учетом нового контента, была выполнена только к концу января месяца 2008 года.

  • В результате фирма опоздала к началу сезона и недополучила значительную часть прибыли.

Если бы фирма начала работы по подготовке контента на несколько месяцев раньше, и предложила бы свой сайт для индексации поисковым системам на несколько месяцев раньше, то прибыль от работы сайта "Б" была бы намного больше.

 

 

2. Другим очень важным моментом, связанным с раскруткой сайта, является необоснованно долгая подготовка контента сайта. Часты случаи, когда, желая раскрутить сайт, руководитель фирмы - владельца сайта, затягивает подготовку контента на несколько лет.

 

Трудно подсчитать убытки, которые недополучает фирма, в результате затягивания сроков подготовки контента сайта.

 

 

3. Третий важный момент, о котором следует помнить, желая раскрутить сайт, - перед началом работ по раскрутке сайта надо иметь сразу всю сумму денег, запланированную для раскрутки сайта.

 

 

Примечание

Исключением могут быть случаи, когда запланированный бюджет раскрутки сайта составляет, например, миллионы долларов, а промежуток времени, в течение которого выполняется раскрутка сайта, например, более шести месяцев.

 

 

 

Резюме

Желая раскрутить сайт за счет совершенствования и увеличения объема контента сайта, следует:

  • начинать работы заранее, т.е. "готовить сани с лета";

  • не затягивать сроки подготовки контента сайта;

  • иметь полную сумму денег, запланированную для раскрутки сайта, уже до начала работ.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин