Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Кому выгодны мифы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Кому выгодны мифы
Мифы и легенды
Мифы и факты о Google
Мифы об автораскрутке
Мифы о раскрутке
Миф о СМС
Распространенный миф
Убытки от новостей
Что важно помнить

  

 

Кому выгодны мифы о раскрутке сайта

 

 

 

Распространять мифы и легенды о раскрутке сайтов выгодно тем, кто, в действительности, ставит задачу не раскрутить сайт, а быстро заработать деньги.

 

Чтобы понять, в чем несостоятельны мифы о раскрутке сайта необязательно владеть специальными знаниями. Нужны  элементарные знания, здравый смысл и логика.

 

 

 

Будьте осмотрительны:

 

Чем большее число потенциальных заказчиков поверит в:

  • возможность быстро и дешево раскрутить сайт;

  • в существование неких тайных знаний, с помощью которых можно быстро и дешево раскрутить сайт, тем проще найти клиента, которому можно пообещать раскрутку сайта, не выполнить данных обещаний и суметь объяснить, почему раскрутка сайта не удалась.

 

В некоторых случаях создать иллюзию раскрутки сайта выгодно сотрудникам фирмы, отвечающим за развитие сайта и рекламу сайта.

 

Пример

 

У солидной фирмы слабый корпоративный сайт. Руководитель фирмы сотруднику найти веб-студию и поручить ей раскрутку сайта.

 

Сотрудник фирмы:

  • Некомпетентен в вопросах веб-дизайна и Интернет-рекламы.

  • Не желает показать свою некомпетентность перед руководителем фирмы и перед веб-студией;

  • Финансово не заинтересован в результатах раскрутки сайта: его зарплата от раскрутки сайта не увеличится.

Выбрав веб-студию на основе предложений о "самой дешевой раскрутке сайта с гарантией высокого результата в рейтинге" и поручив ей раскрутку сайта, сотрудник фирмы должным образом не контролирует результат раскрутки.

 

Следствие:

  • раскрутка сайта выполнена "для галочки", т.е. чисто формально;

  • прибыли от раскрутки сайта фирма не получает;

  • деньги на раскрутку сайта, по сути, потрачены зря;

  • конкуренты фирмы рады.

 

 

Типичный случай

  • Год назад солидная фирма за смешные деньги заказала управляемый сайт. Сайт получился тоже смешным – высокие расходы на поддержку, а доход от сайта нулевой. Целевые посетители сайт не посещают, т.к. по ключевым запросам найти его не могут.

  • Руководитель фирмы, не понимая, что отсутствие целевых посетителей – удел большинства управляемых сайтов, принимает решение раскрутить сайт. Благо, что веб-студий, предлагающих быстро и дешево раскрутить сайт, хоть отбавляй.

  • Веб-студия, давшая рекламу "Самая быстрая раскрутка сайта с гарантией высокого результата в рейтинге", подтвердила, что много лет занимается раскруткой любых сайтов, и у неё всегда великолепный результат.

  • Самое интересное, что веб-студия не сказала полную неправду. Она сказала не всю правду. Правда состояла в том, что никакой раскруткой, кроме подачи контекстной рекламы, веб-студия не занималась. А контекстная реклама наивному заказчику преподносилась как результат рейтинга, выдаваемого поисковой системой на конкретные запросы.

  • И в самом деле, заплатив несколько сотен долларов веб-студии, фирма в течение двух недель получила небывалый приток целевых посетителей на сайт.

  • А через две недели, когда оплата контекстной рекламы прекратилась, посещаемость сайта вновь возвратилась в исходное положение – ни одного целевого посетителя.

Результат:

  • За подачу контекстной рекламы, которую фирма могла бы подать самостоятельно, веб-студия быстро и легко получила деньги.

  • После кратковременной раскрутки сам сайт нисколько не изменился. Эффективность сайта осталась прежней. Никакого дохода сайт не приносит.

  • Для привлечения целевых посетителей на сайт каждый раз требуется новая порция немалых денег.

 

Что надо знать владельцу сайта о раскрутке сайта:

  • Создание, распространение и поддержание в силе мифов о раскрутке сайта выгодно тем веб-дизайнерам и веб-студиям, которые заинтересованы в получении заказов от наивных клиентов.

  • При раскрутке управляемых сайтов наиболее эффективна подача контекстной рекламы. Особенно для фирма малого и среднего бизнеса.

  • Контекстная реклама имеет ряд недостатков.

  • Основной недостаток контекстной рекламы - уменьшение уделения времени совершенствованию сайта.

  • Эффект от раскрутки сайта путем подачи контекстной рекламы проявляется только в период её оплаты. По прекращении оплаты контекстной рекламы эффективность сайта мгновенно снижается до исходной позиции.

  • Стоимость раскрутки управляемого сайта в течение года, как правило, многократно превышает стоимость самого сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин