Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Сайт - не дань моде

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Дизайн - не самоцель
Прибыль - цель сайта
Сайт - не дань моде

  

 

создание сайта. бизнес-сайт

 

создание сайта. бизнес-сайт

  • Сайты многих коммерческих фирм, чей рекламный годовой бюджет составляет миллионы долларов, не выдерживают никакой критики. Подобные сайты часто представляют собой либо вечный долгострой, либо созданы по вкусу только лишь одного директора фирмы.

  • Вкус и чувство цвета у посетителей сайта самые разные. Разные также технические характеристики компьютеров, мониторов, скорости соединения с Интернет.

  • Сайт, подогнанный под вкусовые пристрастия только одного человека, прибыли не принесет.

  • Иметь сайт, который бы приносил прибыль, хотят все. Но получить именно тот сайт, который будет приносить гарантированную прибыль, можно, только если рассматривать сайт не как самоцель, а как мощный инструмент для успешного ведения бизнеса.

 

Сайт, разработанный как дань моде, прибыли не принесёт

 

 

  • Для многих фирм процесс подготовки к созданию корпоративного сайта становится "игрушкой для взрослых".

  • Веб-студии "Антула" известны многочисленные случаи, когда руководство солидной фирмы на период подготовки к созданию корпоративного сайта становится попросту детьми. Корпоративный сайт руководство фирмы рассматривает как забавную и увлекательную игрушку, наперебой предлагая и отвергая все новые и новые варианты его веб-дизайна.

  • У руководства фирмы просыпается дух непризнанного гениального художника. О том, что основная задача корпоративного сайта - извлечение прибыли, подобные руководители забывают.

  • Такие фирмы месяцами занимаются разработкой дизайна сайта, искренне и наивно полагая, что позиции, которые сайт будет занимать в рейтингах, и прибыль от сайта, зависят только от "крутизны" дизайна.

  • Обсуждением создания подобного сайта занимается почти весь коллектив фирмы. В кабинете директора проводятся совещания, собрания совета учредителей. Подготавливаются различные варианты плакатов и схем.

  • Если подсчитать, сколько человеко-часов в течение года тратится на бесконечные размышления о том, как должен выглядеть сайт, и помножить полученную цифру на среднечасовую оплату труда, то денег хватило бы на создание серьёзного Интернет-портала. Создание корпоративного сайта поручают студии веб-дизайна, которая недавно расположилась в соседнем подъезде.

  • В результате, корпоративный сайт такой фирмы, если он вообще появляется, состоит из нескольких страниц, на большей части которых годами красуется надпись "страница на реконструкции". О какой-либо прибыли от такого сайта и говорить не стоит.

 

Частая ошибка - стремление заказать технически очень сложный сайт, в котором были бы воплощены все имеющиеся технические достижения в области Интернет и программирования, и который они, впоследствии, смогли бы обновлять самостоятельно.

 

Подход к созданию сайта или редизайну сайта у заказчиков при этом следующий:

  1. Заказать каркас сайта, в который они смогли бы вносить то, что посчитают нужным.

    • Наивно полагать, что работу профессионального веб-дизайнера могут, между делом, выполнять те, кто никогда веб-дизайном не занимался.

  2. Сэкономить на создании сайта.

    • Скупой платит дважды.

Что получается в результате:

  1. Корпоративный сайт создаётся в течение года и более. К моменту появления на свет такого "творения" оно технически устаревает. У руководства фирмы начинает меняться представление о веб-дизайне корпоративного сайта.

  2. Фирма просит веб-дизайнеров создать новый сайт, в котором должно быть отражено новое видение веб-дизайна руководством фирмы.

  3. Через год всё повторяется: в переговорах с веб-студией упор делается только на веб-дизайн сайта и ни слова не говорится о проблемах бизнеса.

  4. Прибыльного корпоративного сайта у фирмы до сих пор так и нет.

 

 

Другая частая ошибка - предъявление несоразмерно высоких требований к тому, что должен давать сайт.

 

Если фирма ежегодно тратит на рекламу 1 000 000 долларов, а на создание сайта из этой суммы выделены только 20 000 долларов, то нельзя требовать от сайта, чтобы эффективность его работы и отдача были бы такими же, как от иных средств рекламы, на которые тратятся остальные 980 000 долларов.

 

Интернет молод. Интернет стремительно развивается. Люди рождаются единожды, и всё у них бывает когда-то в первый раз. С созданием сайта или с редизайном сайта все сталкиваются когда-то в первый раз. Веб-студия "Антула" с пониманием относимся ко всем их проблемам. 

  • Создание сайта - не самоцель. Сайт - лишь мощный инструмент, обеспечивающий успешное развитие бизнеса.

  • Не превращайте в самоцель процесс подготовки контента сайта и технического задания на сайт. Чем скорее сайт начнет работать, тем скорее владелец сайта сможет с его помощью получать прибыль.

  • Оптимально, в процессе подготовки к заказу сайта или редизайна сайта, придерживаться "золотой середины". Нельзя относиться к заказу сайта пренебрежительно, но и нельзя превращать процесс подготовки к заказу сайта в самоцель.

 

 

Резюме

 

Чем быстрее заказчик осознает, что сайт не должен быть самоцелью, а должен являться мощным инструментом для успешного ведения бизнеса, тем быстрее он получит именно такой сайт.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин