Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Привлечение внимания

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Авторские права
Без посредников!
Видеоролики
Где взять контент
Где взять фото
Главный вопрос
ГОСТЫ
Как сделать видео
Как сделать фото
Качество контента
Качество фотографий
Как писать контент
Контент для КПК
Логотипы
Награды, премии, призы
Не бойтесь писать!
Обратная связь
Привлечение внимания
Сайты конкурентов
Систематизация
Слоганы
Специфика веб-текста
Текст для сайтов
Цель сайта
Вопросы и ответы
Резюме по разделу

  

 

Раскрутка сайта. Привлечение внимания посетителей сайта

 

Как привлечь внимание посетителя сайта.

 

Как удержать внимание посетителя сайта? Как побудить посетителя сайта купить товар или заказать услугу? Эти вопросы всегда волнуют заказчиков.

 

Создание сайтов. Веб-дизайн. Веб-студия

 

 

 

  1. Случайных посетителей на сайте бывает немного. Как правило, на сайт заходят те посетители, которые нашли сайт по ключевым словам в поисковых системах, каталогах и рейтингах. То есть те, кто целенаправленно ищет товары и услуги, которые предлагаются фирмой, или ту информацию, которая представлена на сайте. Следовательно, информация, представленная на сайте, должна привлекать внимание посетителя.

  2. Удержать внимание посетителя можно интересом к тому, что и как фирма предлагает на своем сайте. Описание товаров и услуг должно быть четким, доходчивым, с подробным описанием достоинств и технических характеристик.

  3. Посетитель должен за короткий срок понять, что фирма, предлагающая товары или услуги, солидная, хорошо разбирается в том, что продаёт, строго соблюдает обязательства перед покупателями, а цены и качество товаров соответствуют оптимальному соотношению "цена/качество". Манера подачи и стиль изложения информации должны удержать внимание посетителя и побудить его связаться с фирмой.

  4. Ничто не должно отвлекать посетителя от того, что ему предлагается на сайте. Следует отказываться от предложений по насыщению сайта сильномерцающими рекламными объявлениями и спецэффектами. Их наличие приводит к обратному результату: посетитель сайта вынужден отвлекаться от предлагаемых товаров и услуг. Иногда он, растерявшись от рекламы, даже забывает, зачем пришёл на сайт. Зачем же терять клиента?

  5. Заинтересовавшись тем, что предлагается на сайте, посетитель звонит на фирму или посылает e-mail, чтобы уточнить то, что ему пока не ясно из увиденного. На этой стадии взаимоотношений между посетителем сайта и фирмой перед менеджером фирмы ставится основная задача: четко ответить на вопросы и убедить посетителя сайта стать покупателем. Успешное выполнение задачи целиком зависит от квалификации менеджера.

  6. Как бы ни развивался Интернет, какие бы новые технологии ни появились, ничто не заменит простого человеческого общения. В этом смысле сайт - начальное связующее звено между покупателем и продавцом, отправную точку их последующего человеческого общения. Искусство менеджера не сможет заменить ни один, даже самый лучший сайт.

  7. Следует считать работу сайта эффективной, а выполнение поставленных перед ним задач успешным, если сайт был найден в Интернет по ключевым словам, привлёк внимание посетителя, удержал его внимание, побудив просмотреть несколько (три и более) страниц сайта, побудил связаться с фирмой и заказать у неё товар и услугу.

 

Какое отношение к тексту данной страницы имеют представленные на ней фотографии?

  • Если фотографии привлекли ваше внимание, то это означает, что была достигнута поставленная перед ними цель: привлечь внимание посетителей сайта. Если внимание посетителей будет сосредоточено на фотографиях и рисунках, иллюстрирующих товары и услуги, которые предлагает фирма, а не на дизайне сайта и находках веб-дизайнера, то сайт будет приносить прибыль.

  • Посетитель сайта должен смотреть и запоминать товары и услуги, заказывать и оплачивать их, а не отвлекать своё внимание на разглядывание веб-дизайна.

 

Важно: 

  • Чем корректнее создан сайт, чем меньше в сайте спецэффектов, тем солиднее он выглядит.

  • Стремление привлечь внимание посетителей сайта сенсационной или ошеломляющей информацией будет носить кратковременный успех. 

  • При подготовке контента сайта рекомендуем воздержаться от представления информации, носящей ярко выраженный рекламный характер.

  • Консультацию по созданию дизайна сайта или редизайну сайта можно получить в офисе веб-студии "Антула".

 

На заметку:

  • Рекомендуем руководителям фирм не уклоняться от встречи с веб-дизайнером. Только выяснив у руководителя фирмы, каким он видит сайт, веб-дизайнер может достичь поставленной перед сайтом цели и высоких результатов.

  • О способах привлечения внимания посетителей бизнес-сайта к фирменному стилю сайта, а также к представленным товарам и услугам...

  • Общение с представителями заказчика, занимающими невысокую должность, часто приводит к искажению смысла того, что руководитель фирмы передал своему сотруднику на словах, и его первоначального замысла.

раскрутка сайта

 

раскрутка сайта

 

создание сайта. как привлечь посетителей на сайт

 

привлечение внимания посетителей

 

создание сайта. привлечение внимания посетителей сайта

 

создание сайта. раскрутка сайта. привлечение внимания посетителей сайта

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин