Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Введение

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные веб-страницы
Индексируемые страницы
Непопулярные страницы
Популярные страницы

  

 

В каком месте страницы сайта разместить баннер

Как зависит стоимость баннера от места его размещения

 

 

 

Информация может оказаться полезной при разработке сайта, основную прибыль от которого предполагается получать за счет продажи баннерных показов.

 

Нижеприведенные рекомендации и числовые показатели не следует рассматривать как "истину в последней инстанции".

 

 

Стоимость продажи баннера определяют:

  1. Размер баннера в пикселях (геометрические размеры баннера).

    • Чем больше геометрические размеры баннера, тем больше внимания он привлечет. Тем больше отдача от баннера.

    • Можно руководствоваться эмпирическим правилом. Если взять за основу расчета баннер размером 468х60 пикселей (площадь 28080 пикселей), то стоимость баннеров меньшего или большего размеров будет уменьшаться или увеличиваться в зависимости от занимаемой ими площади:

      • баннер размером 100х150 (площадь 15000 пикселей) будет стоить в 1,5-2 раза дешевле;

      • баннер размером 100х100 (площадь 10000 пикселей) будет стоить в 2,5-3 раза дешевле;

      • баннер размером 88х31 (площадь 2728 пикселей) будет стоить в 8-10 раз дешевле.

      Примечание

      • Здесь и далее под стоимостью баннера понимается стоимость аренды рекламной площади под баннер рекламодателя.        

      • Увеличение размера баннера в Кб от допустимых величин, может служить основанием для удорожания стоимости баннера.

      Пример

      • Если допустимый размер баннера 468х60 пикселей составляет 12 Кб, а размер баннера, представленного рекламодателем, составляет 25 Кб, то есть все основания, чтобы увеличить стоимость продажи баннера.

  2. Популярность конкретной страницы сайта.

    • Даже если сайт состоит из большого числа страниц, то наиболее популярных, то есть посещаемых страниц, не более 10-12. На эти страницы приходят ≈ 70-80% всех посетителей сайта.

    • Можно руководствоваться следующим эмпирическим правилом. Если взять за основу расчета, т.е. за 100%, главную страницу сайта, то стоимость размещения баннеров на остальных страницах сайта пропорциональна посещаемости остальных страниц.

      Пример

      • Главная страница сайта имеет посещаемость 1000 человек в день. Вторая страница имеет посещаемость 500 человек в день. Третья 200 человек в день. В этом случае стоимость размещения баннера на второй странице сайта будет в два раза дешевле по сравнению с первой страницей. Стоимость размещения баннера на третьей странице - в пять раз дешевле, чем стоимость размещения баннера на первой странице.

      Примечание

      • Посетители посещают сайт неравномерно во времени. Отдача от баннера зависит от конкретной тематики рекламируемых товаров и услуг. Круг интересов посетителей сайта меняется в зависимости от того, в какое время они просматривают сайт: в рабочее время или в нерабочее.

Ориентировочное число посетителей сайта в зависимости от времени.

 

Время суток

% посетителей

Время суток

% посетителей

2-00

5

14-00

45

4-00

8

16-000

61

6-00

10

18-00

73

8-00

12

20-00

82

10-00

18

22-00

93

12-00

33

24-00

100

  1. Отдача от баннера, расположенного в верхней части страницы, повышается.

    Эмпирическое правило

    • Если взять за основу расчета баннер, расположенный в верхней части страницы, то стоимость такого же по геометрическим размерам баннера, расположенного в нижней части страницы, должна быть меньше на 20%.

Ориентировочная зависимость стоимости баннера, расположенного на разном удалении от верхней части страницы сайта, которая адаптирована для просмотра на мониторе с разрешением 1024х768 пикселей при среднем и мелком размере шрифта, установленном посетителем в своем браузере, относительно стоимости баннера, расположенного вверху страницы.

Под частью страницы понимается количество прокруток страницы в окне браузера.

 

Часть страницы

Стоимость баннера в %

1

Верх страницы

100

Низ страницы

80-90

2

Верх страницы

80-90

Низ страницы

70-80

3

Верх страницы

70-80

Низ страницы

60-70

4 и далее

Верх страницы

60-70

Низ страницы

50-60

  1. Баннер, расположенный в левой части страницы сайта, стоит дороже баннера, расположенного в правой части страницы сайта.

    • Данное правило не совсем верно для левшей и стран, с письменностью справа-налево.

    • Целесообразнее левую часть страницы сайта использовать для размещения системы навигации сайта. Использование левой части страницы сайта под размещение рекламы, приводит к неудобству работы с сайтом, а, следовательно, к снижению прибыли от сайта.

  2. Баннер, размещенный на странице сайта, и не окруженный иной рекламой, будет давать больший эффект. Стоимость продажи такого баннера может быть дороже на 10-20%.

 

 

Интернет-реклама  Более подробные рекомендации и расчеты о возможной отдаче от продажи баннерной рекламы на сайте получите в студии веб-дизайна "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

Смотрите также:

 

Точки входа на сайт

Точки выхода с сайта

Пути просмотра сайта

 

  

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин