Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Отдача от баннера

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Баннерная слепота
Баннерные сети
Бюджет рекламы
Место под баннер
Отдача от баннера
Первый баннер
Прибыль от баннера
Размеры баннера
Убытки от баннеров
Эффективный баннер
CTR баннера
Вопросы и ответы

  

 

Как повысить эффективность работы баннера. Что влияет на эффективность работы (отдачу) баннера.

 

Полезная информация при подготовке переговоров о купле-продаже рекламных площадок сайта для рекламы баннеров.

 

 

 

Эффективность работы баннера (отдача от баннера) определяет:

  1. Популярность тематики.

    • Чем популярнее тематика, тем больше отдача от баннера.

  2. Популярность конкретного рекламируемого товара или услуги.

    • Чем популярнее рекламируемые товары и услуги, тем больше отдача от баннера.

  3. Степень известности фирмы (если ее название присутствует на баннере).

    • Чем известнее фирма, которой принадлежит баннер, тем больше отдача от баннера.

  4. Размер баннера в пикселях (геометрические размеры баннера).

    • Чем больше геометрические размеры баннера, тем больше внимания он привлечет. Тем больше отдача от баннера.

  5. Размер баннера в Кб.

    • Чем меньше размер баннера в Кб, тем быстрее он загрузится. Тем больше отдача от баннера.

  6. Формат баннера (flash, gif и т.д.).

    • Отдача от баннера в этом случае зависит от того, требуется или нет посетителю сайта загружать дополнительные программные модули для возможности просмотра баннера. Если просмотр баннера возможен без загрузки дополнительных программных модулей, то отдача от баннера будет больше.

  7. Время суток, когда показывается баннер.

    • Отдача от баннера зависит от конкретной тематики рекламируемых товаров и услуг. Круг интересов посетителей сайта меняется в зависимости от того, в какое время они просматривают сайт: в рабочее время или в нерабочее.

  8. Разрешающая способность монитора посетителя сайта.

    • Чем больше площадь, которую занимает баннер на мониторе посетителя сайта, тем выше его отдача. На сайтах, компоновка которых адаптивная (самонастраивающейся) к изменению размеров монитора, отдача от баннера, расположенного в верхней части страницы, повышается.

  9. Период времени, в течение которого показывается данный баннер на конкретной рекламной площадке.

    • Чем дольше показывается баннер на конкретной рекламной площадке, тем больше его отдача.

    • Существуют понятия "усталость баннера", "срок жизни баннера", "старение баннера". Их общий смысл сводится к тому, что при увеличении времени показа баннера отдача от него сначала увеличивается, какое-то время сохраняется на одном уровне, а потом значительно снижается. Важно правильно определить момент снижения отдачи от конкретного баннера и своевременно заменить его на другой.

  10. Анимированный баннер или нет.

    • Отдача от анимированного баннера больше, чем от статичного.

  11. Качество изготовления баннера.

    • Отдача от баннера, изготовленного специалистом выше, чем отдача от баннера, изготовленного неспециалистом.

  12. Скорость подключения посетителя сайта к Интернет.

    •  Отдача от баннера в этом случае зависит от нескольких факторов: места расположения баннера, формата баннера, анимационный баннер или нет и т.д.

  13. Страница сайта, на которой показывается сайта.

    • Отдача от баннера в этом случае зависит от многих факторов: насколько тематика баннера соответствует тематике данной страницы, скорость загрузки страницы и т.д.

  14. Общее число страниц сайта, на которых показывается баннер.

    • Чем больше страниц сайта, на которых показывается баннер, тем больше его отдача.

  15. Месторасположение баннера на странице сайта.

    • Чем выше к началу страницы расположен баннер, тем выше отдача от него.

  16. Контрастность баннера по отношению к фону страницы сайта, на которой показывается баннер.

    • Чем выше контрастность баннера к фону страницы, на которой показывается баннер, тем больше отдача от баннера.

  17. Наличие на странице сайта иной рекламы.

    • Чем меньше на странице сайта иной рекламы, тем больше отдача от баннера.

  18. Размер страницы, на которой рекламируется баннер в Кб (скорость загрузки страницы).

    • Чем меньше размер страницы, тем больше отдача от баннера.

  19. Степень актуальности и значимости основной смысловой информации, размещенной на той странице, на которой показывается баннер;

    • Чем актуальнее и интереснее информация, расположенная на странице сайта, на которой показывается баннер, тем больше отвлечено внимание посетителя от рекламируемого баннера.

    • Так как малоинтересные страницы сайта реже посещаются, то требуется найти разумный компромисс.

  20. Степень заинтересованности посетителя в той информации, которая рекламируется на сайте.

    • Отдача от баннера, рекламируемого на сайте, тематика которого аналогична тематике баннера, намного превышает отдачу от баннера, рекламируемого на сайте, тематика которого никак не связана с тематикой баннера.

    • Если тематика баннера и сайта совпадают, то имеет место тематический таргетинг.

  21. Степень соответствия информации, размещенной на баннере, основному содержанию той страницы или сайта в целом, который он рекламирует.

    • Отдача от баннера больше, если тематика веб-страницы, на которую посетитель сайта перешел при нажатии на баннер, соответствует рекламируемым на баннере товарам и услугам.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

Смотрите также:

 

О гарантии прибыли

Прибыль от сайта

Прогноз прибыли

  


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин