Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Сомнения и колебания

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Аргументы и доводы
Выгоды от сайта
Гарантия прибыли
Дизайн и ремонт офисов
Инвестиционные проекты
Как победить в тендере
Подтверждение затрат
Поиск инвесторов
Примеры из жизни
Прогноз прибыли
Регион сбыта
Сомнения и колебания

  

 

Сомнения и колебания в эффективности продажи недвижимости с помощью сайта

 

 

 

Практически все сомнения и колебания в эффективности продажи недвижимости с помощью сайта сразу отпадают, если понять простоту самой идеи продажи недвижимости с помощью сайта.

 

Основная задача сайта по недвижимости - привлечь на него целевых посетителей.

 

После того как на сайт пришли целевые посетители, задача сайта, по сути, выполнена. Все остальное зависит, в первую очередь, от умения владельца сайта вести бизнес, от квалификации сотрудников, отвечающих за работу с клиентами, обратившимися через сайт.

 

Пример

Сайт посвящен продажи коттеджей в Подмосковье. Если сайт в течение месяца посетят 50 000 целевых посетителей, то несколько процентов среди них обязательно обратятся по вопросу приобретения недвижимости.

  • Другими словами, в течение месяца на фирму обязательно обратится большое количество потенциальных покупателей.

  • Если количество обратившихся в течение месяца потенциальных покупателей, например, 1000 человек, то надо умудриться не продать им коттедж.

 

Привлечь целевых посетителей на сайт по недвижимости не так просто, как это может показаться. Тем более, не может стоить дешево. В рунете тысячи владельцев сайтов по недвижимости хотят, чтобы целевые посетители приходили именно на их сайт, а не сайт конкурента. Конкуренция между сайтами по недвижимости с каждым годом становится все жестче.

 

Затраты на привлечение целевого посетителя на сайт по недвижимости с каждым годом возрастают.

 

Число целевых посетителей, которые могут привлечены на сайт, в первую очередь, зависят от позиции сайта в рейтингах поисковых систем и каталогов.

 

На заметку

Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:

  1. Объём сайта, в т.ч. актуальность, популярность, значимость и качество размещённой на сайте информации.

  2. Грамотная идеология сайта и качество технической реализации сайта, которые зависят от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

  3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления.

  4. Срок существования сайта в Интернете.

  5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.

 

Если потенциальный покупатель, нашедший сайт по недвижимости, заинтересовался и обратился на фирму, то такой посетитель более подготовленный, например, по сравнению с посетителем, обратившимся на фирмы после просмотра рекламы в газете.

Тому есть простое объяснение: после просмотра сайта по недвижимости у потенциального покупателя намного больше информации о предлагаемой недвижимости, фирме и т.д.

Просмотр 3-4 веб-страниц сайта по недвижимости дает потенциальному покупателю во много раз больше информации, чем просмотр рекламного объявления в газете или журнале.

 

Важно

Потенциальный покупатель недвижимости приходит на сайт добровольно. Поэтому потенциальный покупатель недвижимости, пришедший на сайт, в целом, более заинтересован и лоялен, чем покупатель, которому недвижимость навязывают.

 

Продажа недвижимости с помощью сайта становится все более распространенной во всем мире. Лидирующие в мире сайты по продаже недвижимости стоят сотни миллионов долларов. Их рыночная стоимость с каждым годом возрастает.

Если бы продажа недвижимости с помощью сайта не была выгодной, то бизнесмены во всем мире не вкладывали в создание и продвижение своих сайтом миллионы долларов.

 

Конкуренты будут счастливы, если вы будете продолжать сомневаться и и колебаться в эффективности продажи недвижимости с помощью сайта.

Конкуренты будут тем более счастливы, чем дольше вы будете сомневаться и колебаться.

 

 

Смотрите также: аргументы и доводы в пользу целесообразности разработки сайта по продаже недвижимости.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин