Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Разъяснение расчетов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бизнес-план сайта
Недвижимость в Австралии
Недвижимость в Австрии
Недвижимость в Англии
Недвижимость в Болгарии
Недвижимость в Венгрии
Недвижимость в Голландии
Недвижимость в Германии
Недвижимость в Гонконге
Недвижимость в Греции
Недвижимость в Египте
Недвижимость в Израиле
Недвижимость в Испании
Недвижимость в Италии
Недвижимость в Канаде
Недвижимость в Китае
Недвижимость на Канарах
Недвижимость на Кипре
Недвижимость Люксембурга
Недвижимость на Мальте
Недвижимость в Н.Зеландии
Недвижимость в Норвегии
Недвижимость в ОАЭ
Недвижимость в Польше
Недвижимость в Португалии
Недвижимость в Румынии
Недвижимость в Сочи
Недвижимость в Таиланде
Недвижимость в Турции
Недвижимость на Украине
Недвижимость в Финляндии
Недвижимость во Франции
Недвижимость в Хорватии
Недвижимость Черногории
Недвижимость в Чехии
Недвижимость в США
Недвижимость на Ямайке
Оформление бизнес-плана
Разъяснение расчетов

  

 

Разъяснение расчетов разработки бизнес-планов сайтов по недвижимости

 

 

Ни один бизнес-план разработки сайта по недвижимости не может дать 100% гарантии реализации запланированных результатов. В любом случае можно говорить лишь об определенной вероятности достижения планируемых результатов.

 

От сайта зависит многое, но не все.

 

Показатели эффективности работы сайта зависят от умения владельца сайта вести бизнес, от умения сотрудников фирмы отвечать на вопросы потенциальных покупателей, текущей конъюнктуры рынка и т.д. Повлиять на эти показатели работы сайта веб-студия, разумеется, не может.

 


 

 

Бизнес-план разработки сайта по недвижимости - товар штучный. Бизнес-план должен разрабатываться под конкретные задачи фирмы, с учетом ее текущих и перспективных потребностей.

 

Универсальный бизнес-план разработки сайта по недвижимости не может быть точным.

Все исходные показатели должны разрабатываться для решения конкретных задач с учетом возможностей фирмы и текущей конъюнктуры рынка.

 

Точность разработки бизнес-плана по недвижимости зависит от того, насколько точно бизнесмен, желающий вложить деньги в сайт, предварительно рассчитал два важных показателя:

  • средняя сумма сделки;

  • средняя торговая наценка.

Если заказчик считает невозможным сообщить разработчику бизнес-плана по недвижимости два указанных параметра, то разработать бизнес-план сайта практически невозможно.

 

Важно

При расчете бизнес-плана сайта по недвижимости желательно спрогнозировать минимальную и максимальную сумму сделки.

Это тем более важно, чем меньше опыта у фирмы. занимающейся продажей недвижимости.

 

Профессионально созданный сайт по недвижимости может окупить себя несколько раз за год. Годовая прибыль от сайта по продаже недвижимости может составлять несколько сот процентов.

Одна-две удачных сделки по продаже недвижимости могут окупить все затраты на сайт.

 

Примечание

В приведенных бизнес-планах сайта по недвижимости торговая наценка фирмы принималась с учетом практики продажи недвижимости российскими риэлторами и строительными организациями. В разных странах торговая наценка различается. Как правило, торговая наценка, следовательно, и прибыль больше у непосредственных застройщиков. Но могут быть исключения. Иногда посредник по продаже недвижимости получает больше, чем непосредственный застройщик.

 

 

На точность расчетов всех бизнес-планов влияют показатели:

  • минимальное число посетителей сайта в месяц;

  • средняя сумма сделки;

  • средняя торговая наценка;

  • ожидаемое количество сделок за месяц;

  • число веб-страниц сайта;

  • ежемесячный рекламный бюджет сайта в Интернете;

  • ориентировочный срок создания сайта.

 

Важно

Во всех случаях владелец сайта должен самостоятельно рассчитать сумму налогов и прочих накладных расходов, не связанных непосредственно с сайтом.

 

Налогообложение в каждой стране различно. Ни одна веб-студия не знает всех тонкостей налогообложения сделок по купле/продаже недвижимости во всех странах мира. Поэтому расчет налогов от сделок с недвижимостью иностранная фирма должна выполнять самостоятельно. Веб-студия выполнить это не может.

  

Число посетителей сайта зависит от двух основных показателей:

  • число веб-страниц сайта;

    • В первую очередь учитывается общее число текстовых страниц формата А-4.

  • ежемесячный рекламный бюджет сайта в Интернете.

Примечание

В приведенных бизнес-планах сайта по недвижимости затраты на рекламу сайта, как правило, превышают затраты на разработку непосредственно сайта. Доля затрат на непосредственную разработку и поддержку сайта тем меньше, по сравнению с затратами на раскрутку сайта, чем более высокие позиции в рейтингах должен занять сайт.

 

Если в распоряжение веб-дизайнера не предоставлен сразу весь контент сайта, то точность прогнозирования числа посетителей снижается.

На практике практически нет таких заказчиков, которые смогли бы сразу предоставить в распоряжение веб-дизайнера 100% предварительно сгруппированного контента сайта. Поэтому допустимо выполнять разработку сайта поэтапно. Постепенно наращивая и совершенствуя  контент сайта. Но при этом следует учитывать, что точность прогноза числа посетителей снижается.

 

Точность прогноза возможного соотношения общего числа посетителей сайта к числу посетителей, обратившихся за приобретением товара или заказом услуги, во многом зависит от того, насколько желание владельца сайта получить от сайта прибыль преобладает над желанием удовлетворить лишь свои эстетические пристрастия.

Если при разработке сайта основное внимание уделять лишь его внешнему оформлению, т.е. дизайну сайта, то владелец сайта и получит, в первую очередь сайт, удовлетворяющий его эстетические пристрастия.

Но это не значит, что такой сайт принесет ему запланированную прибыль.

Если от сайта ожидают получения прибыли, то вся идеология сайта, в т.ч. дизайн сайта, должна разрабатываться, в первую очередь, для решения именно этой задачи.

 

Если фирма создана "с нуля", то у нее нет среднестатистических показателей работы. Поэтому за основу могут быть взяты аналогичные показатели работы сайтов-конкурентов. Но точность разработки бизнес-плана будет меньше.

 

Точность бизнес-планов во многом зависит от текущей конъюнктуры рынка. Если при разработке бизнес-плана не были проведены необходимые маркетинговые исследования, то точность бизнес-плана снижается.

 

Чем точнее маркетинговые исследования текущей конъюнктуры рынка, тем точнее может быть работан бизнес-план разработки сайта.

 

Точность бизнес-плана во многом зависит от того, кто непосредственно разрабатывает бизнес-план. Для того чтобы бизнес-план был точным, мало знать программирование и разбираться в веб-дизайне. Необходимо разбираться в данном бизнесе и иметь широкий кругозор.

 

Если бизнес-план разработал талантливый, но молодой программист, то недостаток житейского опыта и широты кругозора может привести к тому, что вместо прибыли сайт окажется убыточным.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин