Размещение рекламы на сайте по недвижимости наносит убытки
Предполагается,
что сайт по недвижимости изначально создавался не с целью предоставления
площади сайта под платную рекламу, а с целью продажи и сдачи в аренду
недвижимости.
Размещение на сайте по недвижимости чужой
рекламы свидетельствует о том, что владелец сайта:
Можно заработать намного больше денег,
если пытаться не сдавать в аренду рекламные площади своего сайта по
недвижимости, а рекламировать свои предлагаемые товары и услуги.
Пример
За размещение на собственном сайте,
который ежедневно посещают 500 человек, рекламного блока контекстной
рекламы можно заработать $50.
За размещение на собственном сайте
аналогичного по размеру рекламного блока, рекламирующего элитный
коттедж, можно заработать $50 000.
Важно
Одна сделка по продаже недвижимости
составляет сотни тысяч и миллионы долларов. Прибыль от одной сделки по
недвижимости может окупить все затраты на сайт.
-
Одна сделка по продаже на сайте, например, места под чужой баннер, может
принести, $50 в месяц.
Но при этом будут потеряны важные потенциальные клиенты.
-
Если чужой баннер принадлежит конкуренту, то потенциальный покупатель
приобретет недвижимость у него.
Если на сайте по недвижимости размещена
чужая реклама, например, контекстная, то можно сделать вывод, что этот
сайт - рекламная площадка. Т.е. на нем можно найти информацию о
недвижимости, но купить или арендовать недвижимость на таком сайте
нельзя.
Другими словами, размещение на сайте по
недвижимости чужой рекламы принципиально изменяет позиционирование
сайта.
Практически во всех случаях чужая реклама
на сайте по недвижимости вместо прибыли наносит его владельцу убытки.
Смотрите также:
|