Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Бизнес планирование

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Видеокурсы: прибыль
Бизнес идеи
Бизнес планирование
Бухгалтерский учёт
Где взять деньги
Затраты на владение
Имидж фирмы
Инвестиции в сайт
Интернет для бизнеса
Конкуренция сайтов
О смете на сайт
Полнота информации
Пример реферата
Прогноз прибыли
Разработка реферата
Раскрутка бизнеса
Расчёт окупаемости
Расчёт рентабельности
Рентабельность сайта
Реферат бизнес плана
Состав реферата
Типы сайтов
Увеличение прибыли
Цена посетителя
Экономический анализ
Вопросы и ответы

  

 

создание сайта. бизнес планирование

Как снизить затраты на традиционные средства рекламы. На что обратить внимание при бизнес-планировании статей затрат на создание сайта.

 

Основные статьи затрат на создание сайта для бизнеса


 

 

создание сайта. бизнес планирование

 

создание сайта. бизнес-планирование

 

  • Бизнес-планирование - неотъемлемая часть любого бизнеса.

  • Бизнес-планирование осуществляет и хозяин ларька у автобусной остановки, и руководство крупного супермаркета, и руководство крупной международной корпорации.

  • От величины бизнеса зависит и подход к бизнес-планированию.

  • Бизнес-планированием можно заниматься хаотично, от случая к случаю, полагаясь лишь на самого себя и на удачу.

  • Бизнес-планированием можно заниматься планово и целенаправленно, опираясь не только на собственный опыт и знания, но и на опыт профессионалов, критически анализируя реальное положение конкретной фирмы на конкретном сегменте рынка, учитывая тенденции развития конкретного сегмента рынка и ставя перед собой высокие, но реально достижимые цели на определённый период времени.

  • Важнейший вопрос для любого бизнеса - оперативное доведение информации о товарах и услугах, предлагаемых фирмой, до конечного потребителя.


 

разработка корпоративного сайта

 

Услуги по созданию корпоративного сайта

 

создание корпоративного сайта

 

 

 

  • Успешное ведение бизнеса невозможно без наличия профессионально созданного корпоративного сайта.

  • Необходимость профессионально созданного корпоративного сайта осознало большинство руководителей. Они уже на собственном опыте или на опыте более успешных партнеров убедились в перспективности и реальных преимуществах наличия сайта при ведении бизнеса. Но в этой связи для них возникает и новая проблема: как не отстать от фирм-конкурентов, владеющих такими же сайтами.

  • Необходимая сумма затрат на рекламу зависит, в первую очередь, от величины самого бизнеса и может составлять от нескольких десятков долларов в год до многих миллионов долларов в год.

  • Во многих фирмах большая часть затрат на продвижение товаров и услуг, выполняется с помощью размещения информации в газетах, журналах, на радио, телевидении, рекламных щитах, на транспорте и т.д. Затраты на подобную рекламу очень высокие.

  • Но как быть тем, кто не имеет достаточных средств для подобной рекламы, но заинтересован в развитии своего бизнеса и конкуренции с крупными фирмами? Ответ простой. Воспользуйтесь возможностями, которые открывает перед фирмой наличие корпоративного сайта.

 


  • На большинстве фирм бизнес-планирование, в том числе планирование и анализ затрат на рекламу, ведётся либо спонтанно, либо ведётся неточно.

    Пример

  • Веб-студия "Антула" спрашивает руководителя фирмы: "Какой ваш годовой бюджет на рекламу?". В ответ слышим: "Пять тысяч долларов в год и они тратятся на рекламу в газетах и специализированных журналах".

  • В дальнейшем мы выясняем, что в указанную сумму не входят затраты на прямую почтовую рассылку, затраты на изготовление рекламных каталогов, буклетов, визитных карточек, на участие в выставках, затраты на изготовление рекламно-сувенирной продукции, зарплата сотрудников, которые на данной фирме отвечают за рекламу, и многое другое.

  • В результате суммирования всех затрат выясняется, что годовой бюджет данной фирмы на рекламу составляет не менее 50 000$. А предполагаемый бюджет фирмы на создание корпоративного сайта составляет всего 1500$.

  • При этом руководитель фирмы не может осознать, что вложение в создание корпоративного сайта фирмы суммы в 5000$ может с лихвой заменить практически все затраты на рекламу и принести при этом гораздо большую прибыль.


  • Умелое бизнес-планирование сметы затрат на рекламу позволяет не только избежать ненужных расходов, но у увеличить эффективность самой рекламы.

  • Если государственные бюджетные организации не вправе распоряжаться и изменять статьи расходов по своему усмотрению без согласования с вышестоящей организацией, то коммерческие фирмы могут осуществлять бизнес-планирование по своему усмотрению и оперативно вносить в планы необходимые коррективы.

Перед бизнес-планированием статей затрат на создание сайта просчитайте общую сумму годовых затрат на рекламу, хотя бы по итогам предыдущего года.

 

При бизнес-планировании статей затрат на создание сайта необходимо учитывать две наиболее важные статьи затрат:

  1. Время (сроки) и стоимость, которые необходимы для подготовки контента сайта (текст сайта, таблицы и графика сайта).

  2. Время и стоимость, которые необходимы для изготовления собственно сайта.

 

При бизнес-планировании статей затрат на создание сайта важно учитывать:

  1. Эффективность работы любого сайта, который не развивается и не дополняется, ограничена во времени. Связано это с тем, что появляются новые или развиваются существующие сайты фирм-конкурентов.

  2. Любой сайт требует к себе внимания и поддержки. Оставить сайт без присмотра на длительное время и не развивать его означает отставание от конкурентов.

  3. Дополнительные вложения в развитие корпоративного сайта фирмы может быть ограничены лишь реальными возможностями самой фирмы по обеспечению клиентов предлагаемыми фирмой товарами или услугами. По достижении пика сбытовых возможностей фирмы решается вопрос об укрупнении и дальнейшем развитии самого бизнеса.

 

Обоснованием создания сайта или редизайна сайта могут стать разные виды (формы) документов: техническое задание на сайт (подробное, сокращённое, высказанное заказчиком в устной форме), ТЭО и бизнес-план.

 

Целесообразность выбора той или иной формы документа зависит от предполагаемого бюджета сайта и от предполагаемого источника финансирования: собственные или заёмные средства.

 

No

Форма документа

Бюджет сайта, $

Кто разрабатывает

Источник средств

1

Устное или упрощённое согласование технического задания (ТЗ) на разработку сайта

до 10 000

Заказчик или веб-студия "Антула"

Собственные

2

ТЗ

10 000 - 100 000

Заказчик

Как правило, собственные

3

Технико-экономическое обоснование

100 000 - 200 000

Собственные или привлечённые

4

Бизнес-план

более 200 000

 

Важно:

Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам. Оплата за создание сайта с веб-студией "Антула" возможно только за рубли.

 

 

Резюме 

  • Правильно организованное бизнес-планирование позволяет существенно снизить затраты на рекламу и повысить их эффективность.

  • Основа снижения затрат на рекламу - создание корпоративного сайта фирмы, который способен заменить все виды рекламы в традиционных средствах массовой информации.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин