Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Требования к сайту

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важное о конкуренции
Видеокурсы
В погоне за лидером
Борьба за посетителя
Догнать конкурентов
Как все начиналось
Конкуренция в мире
Конкуренция в Рунете
Конкуренция и кризис
Обойти конкурентов
Первыми станут не все
Развитие Интернета
Сайты конкурентов
Сужение специализации
Требования к сайту
Уровень конкуренции
Вопросы и ответы

  

 

Конкуренция среди сайтов ужесточается

Инвестиции в создание сайта всё более привлекательны. Сайтов в Интернет всё больше.

 

Что такое конкуренция и конкурентоспособность. Как обойти своих конкурентов в Интернет. Каким должен быть сайт, чтобы опередить сайты конкурентов. Каким должен быть конкурентоспособный сайт.

  


 

 

разработка сайта, веб-дизайн

 

  • Пассивное наблюдение за успехами конкурентов по бизнесу означает неизбежное отставание в конкурентной борьбе.

  • Необходимо прилагать усилия, чтобы обойти конкурентов, и вкладывать деньги в развитие своего сайта.

  • Сайт для бизнеса, изготовленный веб-студией "Антула", - гарантия успеха любого бизнеса в жесткой конкуренции.

Каким основным требованиям должен отвечать конкурентоспособный сайт для бизнеса?
 

 
Основные требования,

которым должен отвечать конкурентоспособный сайт для бизнеса.

  1. Важнейшая особенность конкурентоспособного сайта для бизнеса - в его идеологию изначально должно быть заложено уважение к посетителю сайта как к будущему покупателю. Только при этом условии посетитель отдаст предпочтение данной фирме – владельцу сайта, а не другим фирмам, предлагающим аналогичные товары и услуги.

  2. Сайт должен содержать уникальный видеоконтент, т.е. видеоконтент, принадлежащий владельцу сайта.

  3. Конкурентоспособный сайт для бизнеса должен быть сориентирован на конкретную целевую аудиторию и учитывать её специфику. У каждого бизнеса, как и у любого другого рода деятельности, всегда имеется свой потребитель.

    • Сайты для бизнеса должны создаваться в расчёте на конкретную целевую аудиторию.

    • Доскональное знание целевой аудитории, учет диапазона возрастных категорий, уровня образования, профессиональных предпочтений, пола и других особенностей облегчает установление виртуального контакта с посетителями сайта.

    • Есть разница в целевых аудиториях, состоящих из домохозяек или из профессиональных юристов.

    • При прочих равных условиях, правильный выбор и хорошее знание целевой аудитории сайта позволяет самому сайту добиться важных конкурентных преимуществ по сравнению с сайтами аналогичной тематики.

  4. Конкурентоспособный сайт для бизнеса должен легко находиться при запросе ключевого слова или фраз в поисковых системах.

  5. Конкурентоспособный сайт для бизнеса должен быстро "грузиться" при использовании модемной связи среднего качества.

    • Чтобы не потерять потенциальных клиентов, пользующихся Интернетом через модемную связь, при создании сайта обязательно должны быть учтены психологические особенности целевой аудитории и материальные затраты при просмотре сайта.

    • Посетитель не любит долго грузящиеся страницы и предпочитает покинуть подобный сайт ради следующего сайта аналогичной тематики.

    • Зачем давать посетителю лишний повод для перехода на сайт конкурента?

  6. Конкурентоспособный сайт для бизнеса должен содержать удобную для посетителя систему навигации по сайту, обеспечивать ему быстрое нахождение нужной информации.

    • Бизнес-сайт должен быть построен так, чтобы посетитель за минимальное время смог бы найти максимум интересующей его информации.

    • На конкурентоспособном сайте должно быть сведено к минимуму наличие мерцающей рекламы, анимационных и других спецэффектов, т.е. всего того, что может отвлечь посетителя от товаров и услуг, или вынудить его перейти на другой сайт, как это часто бывает при неоправданном размещении на своем сайте баннеров других фирм.

  7. Конкурентоспособный сайт для бизнеса должен быть удобным для просмотра на мониторах разного размера и качества.

    • При просмотре сайта на мониторах разного размера у посетителей сайта не должна возникать необходимость горизонтальной прокрутки изображения.

    • При создании сайта желательно использовать безопасную палитру цветов, т.е. исключить искажение цветопередачи при просмотре изображения на мониторах разного качества.

  8. Конкурентоспособный сайт для бизнеса должен содержать исчерпывающую информацию, позволяющую посетителю в короткий срок принять положительное решение о приобретении предлагаемого товара или услуги.

    • При просмотре сайта у посетителя не должно оставаться невыясненных вопросов по существу предлагаемых товаров и услуг.

    • Должно остаться лишь положительное впечатление о фирме и уверенность, что именно у данной фирмы можно приобрести то, что ищет посетитель.

    • Для посетителя, принявшего решение о контакте с данной фирмой, на сайте в удобной форме должны содержаться соответствующие контактные сведения.

  9. Текст сайта, должен быть написан грамотным языком, легко читаться, быть понятными и интересными для целевой аудитории сайта.

При соответствии сайта перечисленным требованиям он может быть отнесен к категории конкурентоспособных. Естественно, что и сама фирма, располагая конкурентоспособным сайтом, приобретает ощутимые преимущества на конкретном сегменте рынка.

  • В конкурентной борьбе, как и в самом бизнесе, мелочей не бывает.

  • Выжить и победить могут лишь те, кто способен заблаговременно предугадывать, вовремя предусматривать и своевременно реализовывать.

  • Учесть и реализовать вышеизложенные требования при создании сайта могут лишь профессиональные веб-дизайнеры. Вот почему конкурентоспособным сайтом может быть лишь профессионально изготовленный сайт.

Как определить уровень конкуренции среди сайтов... 

 

 

Резюме 

  • Владение конкурентоспособным сайтом для бизнеса позволяет фирме в короткие сроки выйти на конкретный рынок товаров и услуг и продолжительное время занимать достойное место в жесткой конкурентной борьбе.

  • Самый надёжный способ обойти своих конкурентов в Интернет – создание сайта или редизайн сайта веб-дизайнерами веб-студии "Антула".

 

 

 

 

создание сайта. веб-дизайн. веб-студия

 

Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:

 

1. Объём сайта, в т.ч. актуальность, популярность и значимость размещённой на сайте текстовой информации.

2. Грамотная идеология сайта и качество технической реализации сайта, которые зависят от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления.

4. Срок существования сайта в Интернете.

5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин