Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Качество контента

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Авторские права
Без посредников!
Видеоролики
Где взять контент
Где взять фото
Главный вопрос
ГОСТЫ
Как сделать видео
Как сделать фото
Качество контента
Качество фотографий
Как писать контент
Контент для КПК
Логотипы
Награды, премии, призы
Не бойтесь писать!
Обратная связь
Привлечение внимания
Сайты конкурентов
Систематизация
Слоганы
Специфика веб-текста
Текст для сайтов
Цель сайта
Вопросы и ответы
Резюме по разделу

  

 

Качество контента - залог успеха работы сайта

 

 

 

То, что просто и понятно специалисту, может показаться сложным и быть не понятно дилетанту. Эту истину знают почти все. Но забывают о ней при подготовке контента сайта.

 

Контент большинства сайтов имеет два серьезных недостатка: либо его слишком мало, либо он написан языком, понятным только специалисту.

 

Пример

На сайте по продаже фототехники в описании товаров употребляются термины типа: "входной зрачок оптической системы", " апертурная диафрагма", "хроматизм положения", "сферохроматическая аберрация" и т.д. Эти термины понятны только специалистам. Рядовой покупатель, желающий приобрести, например, цифровой фотоаппарат, вряд ли сможет понять, какие характеристики у фотоаппарата, если в их описании приведены указанные термины.

 

 

Эффективность двух Интернет-магазинов, предлагающих один и тот же товар, в зависимости от качества и информативности контента, при прочих равных условиях, может различаться в несколько раз. Один Интернет-магазин может приносить прибыль, а другой Интернет-магазин окажется убыточным.

 

 

Важно

  • Никакими спецэффектами и никаким веб-дизайном нельзя восполнить отсутствие информации о характеристиках предлагаемого товара.

  • Посетители сайтов с каждым годом предъявляют все более высокие требования к качеству контента. Информативность и качество контента сайта с каждым годом становятся все более важными факторами в принятии положительного решения о приобретении товара или заказа услуг именно на данном, а не на другом сайте.

 

На заметку

Если потенциальный покупатель не сможет рассмотреть детали предлагаемого товара, то вероятность приобретения им данного товара низкая.

 

Некоторые рекомендации по подготовке контента сайта:

  • Информации о предлагаемых товарах на сайте должно быть столько, чтобы у потенциального покупателя было полное представление о том, как выглядит товар, каковы его характеристики, особенности и т.д. В идеале, информации о предлагаемом товаре должно быть столько, чтобы у покупателя не было необходимости спрашивать о нем по телефону у сотрудников Интернет-магазина.

  • Информативность описания предлагаемых товаров должна быть, в идеале, не ниже той информативности, которую потенциальный покупатель смог бы получить о товаре в обычном магазине.

  • Если качество фотографий, иллюстрирующих предлагаемый товар, явно низкое, то лучше вообще такие фотографии не размещать.

  • Помочь повысить качество контента могут отзывы посетителей Интернет-магазина. Например, если посетитель Интернет-магазина звонит и спрашивает, как выглядит товар, то это означает, что информации о нем недостаточно. В таких случаях обязательно надо подготовить дополнительный контент: фотографии, текст и т.д.

  • Повысить качество контента сайта можно за счет опроса мнения друзей, знакомых и других людей, которые не занимаются продажей такого же или аналогичного товара, и взгляд которых "не замылен".

  • Чем меньше специальных терминов упоминается при описании товара, тем проще понять назначение и характеристики товара большинству покупателей.

  • Чем уникальнее контент, описывающий предлагаемые товары, тем выше вероятность его продажи. Тем эффективнее Интернет-магазин. Плагиат не повышает эффективность Интернет-магазина. Плагиат наносит убытки.

  • Если владелец Интернет-магазина не уделяет постоянного должного внимания качеству контента, то он, по сути, не уделяет внимания собственному бизнесу.

  • Понять, как готовить контент сайта тем проще, чем в большей степени на него смотреть глазами покупателя, а не продавца.

 

Пример 2

Два сайта по продаже недвижимости предлагают примерно одинаковые коттеджи в Подмосковье. Средняя стоимость каждого коттеджа $500 000.

  • На сайте "А" коттедж представлен одной фотографией низкого качества и скудным описанием.

  • На сайте "Б" аналогичный коттедж проиллюстрирован многими фотографиями высокого качества и имеет подробное описание.

  • Вероятность продажи коттеджа владельцем сайта "А" многократно ниже, чем продажа коттеджа владельцем сайта "Б".

Одна сделка по продаже коттеджа принесет владельцу сайта несколько десятков тысяч долларов. Возникает вопрос: "Неужели ожидаемая прибыль в несколько десятков тысяч долларов не может побудить уделить внимание подготовке качественного контента?".

 

Пример 3

Два сайта по продаже недвижимости предлагают примерно одинаковые земельные участки под застройку в Подмосковье. Средняя стоимость каждого участка примерно одинакова.

  • На сайте "А" участок представлен только скудным текстовым описанием в несколько строк.

  • На сайте "Б" аналогичный участок проиллюстрирован многими фотографиями высокого качества, картами, схемами и имеет подробное описание.

  • Вероятность продажи земельного участка владельцем сайта "А" многократно ниже, чем продажа участка владельцем сайта "Б".

 

Вложение денег и иные затраты на подготовку качественного контента сайта многократно окупаются.

 

 

Резюме

При подготовке контента сайта важно:

  • учитывать уровень подготовки покупателей и их знаний о предлагаемом товаре;

  • не заставлять потенциального покупателя гадать о том, как, на самом деле, выглядит предлагаемый товар, какие его характеристики и особенности.

Мы приводим лишь малую часть того, что знаем сами. Более полную информацию, о том, как готовить контент для сайта, можно получить в веб-студии "Антула" при заказе сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин