Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Научные статьи

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Вдохновение
Длина строки
Использование диктофона
Как писать веб-текст
Как писать FAQ
Качество статей
Контент госсайта
Контент сайта - искусство
Кто читает контент
Культура контента
Курьезные фотографии
Научные статьи
О чем писать на сайте
Пишите подробно!
Плагиат веб-текста
Подготовка контента
Принцип пирамиды
Редакция контента
Рекламные статьи
Справочная информация
Сроки для контента
Технический стиль
Уникальность контента
Фундаментальность
Характеристики товара
Элитные товары

  

 

Подготовка контента сайта: научные статьи 

 

 

 

Подготовка контента сайта: научные статьи

 

создание сайта, подготовка контента сайта

 

создание сайта, подготовка контента сайта

 

  • Контент сайта должен быть понятен большей части посетителей сайта. В первую очередь - целевым посетителям.

  • Часто в основу контента сайта коммерческой фирмы необоснованно включают научно-технические статьи, понятные только узкому кругу специалистов. Целевым посетителям сайта разобраться в сути такого контента бывает сложно. Следствие - снижение возможной прибыли от сайта, снижение эффективности сайта.

  • Одна из основных причин нецелесообразности размещения научных статей на сайте - отсутствие учета частоты запросов ключевых слов и фраз. Специальные научно-технические термины никто из посетителей не запрашивает или запрашивает очень мало.

  • Одна из задач Интернет-маркетинга - изучение частоты запросов ключевых слов в поисковых системах.

  • Одна из задач поисковой оптимизации сайта - изложение текста сайта простым и понятным языком с учетом текущего спроса, т.е. текущей конъюнктуры рынка.

 

 

Важно: 

  • Нахождение сайта по запросам узкоспециальных терминов - не гарантия большого количества целевых посетителей.

  • Если сайт коммерческий, т.е. основная цель создания сайта - извлечение прибыли, важно количество целевых посетителей.

  • При подготовке контента сайта для бизнеса важно написать не обо всем, что известно автору, а обо всем, что интересно целевым посетителям сайта.

  • В большинстве случаев узкоспециальных термины - не ключевые слова коммерческого сайта.

  • Научные термины снижают плотность ключевых слов сайта. Следствие - снижение рейтинга сайта в некоторых поисковых системах.

Пример:

  • Фирма занимается продажей медикаментов в розницу.

  • Основа контента сайта - научные статьи по медицине, понятные узкому кругу специалистов. Но не конечным потребителям.

  • Прибыль от такого сайта снижается.

 

 

Необоснованное изложение контента сайта научным языком, с большим количеством специальных научных и технических терминов, снижает прибыль от сайта.

 

 

 

 

Резюме

  1. Пишите проще!

  2. Не стремитесь изложить свои мысли словами, понятными только узкому кругу специалистов. Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Подбор ключевых слов для сайта выполнит веб-дизайнер.

  3. Одна из услуг веб-студии "Антула" - написание статей для сайта.

Смотрите также:

 

Научная цена сайта

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин