Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Число посетителей

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Иностранные посетители
Интернет-посетители
О посетителях сайта
Портрет посетителя
Постоянные посетители
Прогноз посетителей
Случайные посетители
Целевые посетители
Число посетителей
Вопросы и ответы

  

 

веб-студия Москвы. веб-дизайн и редизайн сайта

 

 

разработка сайта: число посетителей

 

  • Прибыль от звонков и запросов от посетителей сайта больше той, которую можно получить от такого же числа звонков и писем клиентов, узнавших о фирме через рекламу в обычных СМИ.

  • Потенциальный клиент, обратившийся к фирме после посещения ее сайта, более осведомлён о продаваемых фирмой товарах и услугах по сравнению с клиентом, нашедшим ее через обычные СМИ.


 

разработка сайта: число посетителей

 

Контент сайта

 

разработка сайта: число посетителей

 

  • Большинство рекламных объявлений в газетах и журналах имеет размер не более карманного календарика. Разместить в них подробную информацию о предлагаемых фирмой товарах и услугах невозможно. Потенциальному клиенту не хватает информации. Если он с нескольких раз не может дозвониться, то, можно считать, что данный клиент потерян. Он обязательно дозвонится до фирмы, указанной в рекламе рядом.

  • На сайте можно разместить сколь угодно графической, текстовой и иной информации. Посетитель сайта может получить гораздо больше информации, позволяющей ему принять решение о покупке товаров или заказе услуги.

  • Если сайт посещают 50 человек в день, то в год его посетят 15 000 человек (с развитием Интернета число посетителей увеличивается).

  • Если разместить рекламу в журнале, у которой тираж, например, 50 000 экземпляров в месяц, то это не значит, что объявление просмотрят все 50 000 чел. В журнале может быть несколько сотен разделов по совершенно разным тематикам. Это означает, что тот раздел, где размещена реклама, увидят значительно меньшее число посетителей.

 

 

Пример 

  • Вы размещаете объявление о продаже спецодежды в одном из специализированных журналов с ежемесячным тиражом 50 000 экз. За размещение в течение года 12 объявлений (раз в месяц) вы заплатите ≈ 12 000 $. В журнале 200 разделов. Ваше объявление в каждом номере просмотрит не более 250 человек. Итого 3 000 человек за год. 

  • Сайт, за создание которого вы заплатите 6 000 $, в течение года посетят ≈ 60 000 посетителей. Но при этом они будут просматривать на сайте несколько страниц. Например, 6-8 для данной тематики.

  • Посетители сайта будут просматривать примерно в 20-30 раз больше информации о предлагаемых фирмой товарах и услугах по сравнению с тем объёмом информации, который может быть размещён в газетном объявлении.

  • Время, затраченное посетителем на просмотр информации на сайте, значительно больше времени, которое посетитель тратит на просмотр объявления в газете. Следовательно, рекламная информация посетителю запомнится на более долгий срок.

 

 

 Прибыль от сайта зависит от числа целевых посетителей сайта.

 Число целевых посетителей сайта зависит от его рейтинга в поисковых системах и каталогах.

 Рейтинг сайта во многом зависит от числа веб-страниц, объёма сайта, профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

 Число страниц сайта зависит от финансовых возможностей заказчика.

•  Такая простая истина...

 

 

 

Зависимость числа посетителей сайта от числа базовых html страниц сайта, изготовленного веб-студией "Антула"

 

Число базовых html страниц

10

50

100

150

200

Число посетителей:

в рабочий день, не менее

10-15

50-70

100-120

140-170

180-220

в выходные и праздничные дни, не менее

3-5

20-25

40-60

70-90

90-110

в год, не менее тысяч

3-3,5

14-16

28-32

40-50

50-65

 

  

Примечание

  1. Число посетителей сайта может несколько варьироваться в зависимости от конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.

  2. Прогноз числа посетителей для сайтов, имеющих более 150 базовых html страниц, более сложен и в большей степени зависит от конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.

  3. Сайт должен быть предложен во все основные каталоги, рейтинги и поисковые системы. Сайт должен быть проиндексирован и доступен для поиска в основных российских поисковых системах.

  4. В идеологии сайта не должны быть заложены схемотехнические решения, препятствующие занятию сайтом высокого рейтинга.

  5. Фирма-владелец сайта должна торговать не "воздухом", а реально иметь не менее 85% представленных на сайте товаров или возможность оказания не менее 95% указанных на сайте услуг.

  6. Цены на товары и услуги, предлагаемые фирмой, должны быть конкурентоспособными.

  7. Фирма должным образом, на высоком профессиональном уровне, общается с клиентами, которые обратились к ней через сайт.

  8. Сайт должен быть разработан профессиональной студией веб-дизайна "Антула". Указанные показатели могут быть выдержаны в срок до 1-1,5 лет с момента создания сайта или редизайна сайта. Для поддержания конкурентоспособности сайта в течение более длительного срока необходим редизайн сайта.

  9. Данная статистика неофициальная и не может быть использована в переговорах по разработки сайта или редизайна сайта, если она не была включена в пункт технического задания или договора.

 

Важно:

  • Посетитель приходит на сайта осознанно. Он ищет нужную ему информацию в Интернете. Посетитель, который просматривает объявления в газете или журнале, делает это часто мимоходом. Велика вероятность, что он заглянул в раздел газеты или журнала просто случайно.

  • Выход в Интернет открывает для любой фирмы новые рынки сбыта. Даёт возможность найти новых партнёров по бизнесу. Интернет снимает все территориальные ограничения на ведение бизнеса.

  • Сто целевых посетителей сайта стоят тысячи человек, просмотревших объявление в газете или журнале.

  • На смену привычным нам СМИ и способам ведения бизнеса пришёл Интернет. Так было в конце восьмидесятых, когда отмирающие сейчас факсы стали основой ведения бизнеса коммерческими фирмами.

 

 

Наличие бизнес-сайта предоставляет реальные возможности для существенного сокращения накладных расходов, расширения регионов сбыта, нахождения новых партнёров по бизнесу. Интернет-реклама - самый перспективный и дешёвый вид рекламы.

 

Фирма или организация, которая в течение нескольких ближайших лет не перейдёт на ведение своего бизнеса с использованием бизнес-сайта, либо понесёт значительные убытки, либо разорится.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин