Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Баннерная реклама 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Баннерная реклама
Баннерная реклама 2

  

 

Реклама недвижимости в Интернете с помощью баннеров

 

 

 

Эффективность рекламы недвижимости в Интернете с помощью баннеров сопоставима с эффективностью рекламы недвижимости в Интернете с помощью контекстной рекламы, при условии, что контекстная реклама уже исчерпала свои рекламные возможности.

 

Означает это следующее.

  • При ограниченном рекламном бюджете экономически эффективнее рекламировать недвижимость в Интернете с помощью контекстной рекламы. Но у любой контекстной рекламы есть предел рекламных возможностей.

  • По каждому из ключевых слов есть статистика их запросов пользователями. Если, например, в поисковой системе "А" в течение месяца было 500 000 запросов по ключевому слову "коттедж", то в течение месяца в поисковой системе "А" рекламу коттеджа с помощью контекстной рекламы можно показать не более 500 000 посетителей.

  • Но в поисковой системе "А" рекламу коттеджа можно показать 50 000 000 посетителей, если использовать баннерную рекламу.

 

Важно

Пользователи Интернета давно привыкли к тому, что тематика баннерной рекламы часто совершенно не соответствует тематике сайта. Тем не менее, баннерную рекламу смотрят. Если бы баннерная реклама не была эффективной, на нее не тратили бы ежегодно миллиарды долларов.

 

Но эффективность рекламы недвижимости с помощью баннерной рекламы несколько ниже, чем эффективность рекламы недвижимости в Интернете с помощью контекстной рекламы, при ограниченном рекламном бюджете.

 

 

Суть

  • Контекстная реклама имеет более ограниченный охват потенциальных покупателей, по сравнению с баннерной рекламой. Но контекстная реклама более "прицельна", т.е. может более точно охватить определенный круг потенциальных покупателей.

  • Баннерная реклама имеет более широкий охват потенциальных покупателей, по сравнению с контекстной рекламой. Но баннерная реклама менее "сфокусирована", т.е. не может так точно охватить определенный круг потенциальных покупателей, как это можно сделать с помощью контекстной рекламы.

 

Пример

Ежемесячный рекламный бюджет фирмы "А", занимающейся продажей недвижимости, составляет $10 000. Эффективнее использовать контекстную рекламу.

Ежемесячный рекламный бюджет фирмы "Б", занимающейся продажей недвижимости, составляет $150 000. Эффективнее использовать контекстную рекламу и баннерную рекламу.

Ежемесячный рекламный бюджет фирмы "С", занимающейся продажей недвижимости, составляет $500 000. Эффективнее, в большей степени, использовать баннерную рекламу.

 

 

 

 

Профессиональная студия веб-дизайна Москвы "Антула" предлагает полный комплекс услуг по разработке сайта, реконструкции, поддержке и раскрутке сайта по продаже недвижимости.

 

По вопросу создания сайтов по продаже недвижимости обращайтесь в веб-студию "Антула".

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

  


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин