Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Кому нужно портфолио

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Взгляд на портфолио
Изучение портфолио
Испорченное портфолио
Кому нужно портфолио
Контент и портфолио
Мнение о портфолио
Мысли о портфолио
Портфолио веб-студии
Примеры дизайна
Примеры дизайна 2
Примеры дизайна 3
Примеры дизайна 4
Программирование
Старение портфолио
Статистика портфолио
Тезисы о портфолио
Удаленные сайты
Читайте, а не смотрите
Вопросы и ответы

  

 

Портфолио нужно лишь начинающим веб-дизайнерам и неопытным заказчикам

 

 

Данное утверждение может показаться неожиданным, и с ним можно не согласиться, если не задуматься над некоторыми вопросами:

  • Профессиональный веб-дизайнер или веб-студия не берутся за разработку любого, абы какого, сайта. Причин тому несколько:

    • Нельзя знать и уметь абсолютно всё.

    • Веб-дизайнер или веб-студия несут материальную ответственность за невыполнение своих обязательств перед заказчиком. Рисковать личными деньгами опытный веб-дизайнер не захочет.

    • Чем больше опыта и знаний, тем больше веб-дизайнер осознает свою ответственность за конечный результат.

  • Одно из важных отличий опытного веб-дизайнера от начинающего.

    • Опытный веб-дизайнер не постесняется сказать, что он что-то недопонимает в сверхнавороченном ТЗ на сайт, и поэтому не берется за разработку сверхсложного сайта в короткий срок и за смешные деньги.

    • Начинающий веб-дизайнер, не раздумывая, готов взяться за создание любого по сложности сайта. О профессиональной ответственности за конечный результат он просто не задумывается.

  • Разработка сайтов - такой же вид бизнеса, как и многие другие. В каждом бизнесе есть понятие "коммерческая тайна". Не исключение - создание сайтов.

  • Естественно, что у любого профессионального веб-дизайнера, который много лет занимается созданием сайтов, имеются работы, которые могли бы составить его так называемое  "портфолио". Но по ряду причин профессиональному веб-дизайнеру не всегда выгодно показывать портфолио в полном объёме.

 

Начинающий веб-дизайнер

Чем меньше опыта у веб-дизайнера, тем активнее он стремится доказать свою "крутизну".

 

Чем меньше опыта у заказчика, тем больше его интересует портфолио веб-дизайнера, которое он лишь бегло изучает, просмотрев представленные скриншоты работ, которые, якобы, выполнил веб-дизайнер. 

 

  • Оценить все виды работ по созданию сайта может только специалист. Чем сложнее сайт, тем сложнее оценить объем выполненных работ. Напрашивается вопросы: "А судьи кто? Какова их квалификация в области веб-дизайна?".

  • Если заказчик не знает программирования и не разбирается в веб-дизайне, он не сможет объективно оценить весь объем работ, которые выполняются при создании сайта. Оценить сайт он может только по принципу "нравится - не нравится". Но такая оценка субъективна. Тем более, при оценке сайта, который предназначен для решения вполне определенных задач, заданных владельцем данного сайта.

  • Чем уникальнее программный код сайта, тем меньше людей в нем что-либо понимают. Тем сложнее оценить портфолио с точки зрения дилетанта.

  • Спрашивается, зачем профессиональному веб-дизайнеру "лезть из кожи вон", чтобы угодить незрелому вкусу неопытного заказчика.

  • Неопытный заказчик обращает внимание только на внешнее оформление сайта и многозначительно цокает языком, разглядывая очередной шедевр флеш-дизайна. Его абсолютно не интересует, возможно ли с помощью этого шедевра заработать хоть какую-то копейку.

  • Опытный бизнесмен в первую очередь считает деньги - его интересует, сколько и за какой срок он сможет заработать с помощью сайта, если вложит в него определенную сумму денег.

  • Опытный бизнесмен, задумав создать сайт для своего бизнеса, при выборе веб-студии выясняет основное:

    1. На создании каких сайтов специализируется веб-студия.

    2. Достаточно ли у веб-дизайнеров, работающих в веб-студии, знаний, опыта и кругозора для разработки сайта, который бы решал текущие и перспективные проблемы данного бизнеса.

  • Разумеется, что надёжнее всего ответы на подобные вопросы получать, не изучая сайты, предназначенные для чужого бизнеса, а при личной встрече с веб-дизайнерами.

 

 

Резюме

  1. В наличии "портфолио веб-студии" испытывают нужду лишь начинающие веб-дизайнеры, стремящиеся доказать свою "крутизну", и неопытные заказчики, стесняющиеся прослыть "лохом" в глазах таких веб-дизайнеров.

  2. При выборе веб-студии, которая изготовила бы сайт для вашего бизнеса, не теряйте время на "изучение портфолио", т.е. на пустое разглядывание чужих сайтов, не имеющих отношения к вашему бизнесу. Лучше задайте каждой веб-студии определённый набор вопросов. Положительные ответы подтвердят правильность вашего выбора.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин