Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Кому нужно портфолио

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Взгляд на портфолио
Изучение портфолио
Испорченное портфолио
Кому нужно портфолио
Контент и портфолио
Мнение о портфолио
Мысли о портфолио
Портфолио веб-студии
Примеры дизайна
Примеры дизайна 2
Примеры дизайна 3
Примеры дизайна 4
Программирование
Старение портфолио
Статистика портфолио
Тезисы о портфолио
Удаленные сайты
Читайте, а не смотрите
Вопросы и ответы

  

 

Портфолио нужно лишь начинающим веб-дизайнерам и неопытным заказчикам

 

 

Данное утверждение может показаться неожиданным, и с ним можно не согласиться, если не задуматься над некоторыми вопросами:

  • Профессиональный веб-дизайнер или веб-студия не берутся за разработку любого, абы какого, сайта. Причин тому несколько:

    • Нельзя знать и уметь абсолютно всё.

    • Веб-дизайнер или веб-студия несут материальную ответственность за невыполнение своих обязательств перед заказчиком. Рисковать личными деньгами опытный веб-дизайнер не захочет.

    • Чем больше опыта и знаний, тем больше веб-дизайнер осознает свою ответственность за конечный результат.

  • Одно из важных отличий опытного веб-дизайнера от начинающего.

    • Опытный веб-дизайнер не постесняется сказать, что он что-то недопонимает в сверхнавороченном ТЗ на сайт, и поэтому не берется за разработку сверхсложного сайта в короткий срок и за смешные деньги.

    • Начинающий веб-дизайнер, не раздумывая, готов взяться за создание любого по сложности сайта. О профессиональной ответственности за конечный результат он просто не задумывается.

  • Разработка сайтов - такой же вид бизнеса, как и многие другие. В каждом бизнесе есть понятие "коммерческая тайна". Не исключение - создание сайтов.

  • Естественно, что у любого профессионального веб-дизайнера, который много лет занимается созданием сайтов, имеются работы, которые могли бы составить его так называемое  "портфолио". Но по ряду причин профессиональному веб-дизайнеру не всегда выгодно показывать портфолио в полном объёме.

 

Начинающий веб-дизайнер

Чем меньше опыта у веб-дизайнера, тем активнее он стремится доказать свою "крутизну".

 

Чем меньше опыта у заказчика, тем больше его интересует портфолио веб-дизайнера, которое он лишь бегло изучает, просмотрев представленные скриншоты работ, которые, якобы, выполнил веб-дизайнер. 

 

  • Оценить все виды работ по созданию сайта может только специалист. Чем сложнее сайт, тем сложнее оценить объем выполненных работ. Напрашивается вопросы: "А судьи кто? Какова их квалификация в области веб-дизайна?".

  • Если заказчик не знает программирования и не разбирается в веб-дизайне, он не сможет объективно оценить весь объем работ, которые выполняются при создании сайта. Оценить сайт он может только по принципу "нравится - не нравится". Но такая оценка субъективна. Тем более, при оценке сайта, который предназначен для решения вполне определенных задач, заданных владельцем данного сайта.

  • Чем уникальнее программный код сайта, тем меньше людей в нем что-либо понимают. Тем сложнее оценить портфолио с точки зрения дилетанта.

  • Спрашивается, зачем профессиональному веб-дизайнеру "лезть из кожи вон", чтобы угодить незрелому вкусу неопытного заказчика.

  • Неопытный заказчик обращает внимание только на внешнее оформление сайта и многозначительно цокает языком, разглядывая очередной шедевр флеш-дизайна. Его абсолютно не интересует, возможно ли с помощью этого шедевра заработать хоть какую-то копейку.

  • Опытный бизнесмен в первую очередь считает деньги - его интересует, сколько и за какой срок он сможет заработать с помощью сайта, если вложит в него определенную сумму денег.

  • Опытный бизнесмен, задумав создать сайт для своего бизнеса, при выборе веб-студии выясняет основное:

    1. На создании каких сайтов специализируется веб-студия.

    2. Достаточно ли у веб-дизайнеров, работающих в веб-студии, знаний, опыта и кругозора для разработки сайта, который бы решал текущие и перспективные проблемы данного бизнеса.

  • Разумеется, что надёжнее всего ответы на подобные вопросы получать, не изучая сайты, предназначенные для чужого бизнеса, а при личной встрече с веб-дизайнерами.

 

 

Резюме

  1. В наличии "портфолио веб-студии" испытывают нужду лишь начинающие веб-дизайнеры, стремящиеся доказать свою "крутизну", и неопытные заказчики, стесняющиеся прослыть "лохом" в глазах таких веб-дизайнеров.

  2. При выборе веб-студии, которая изготовила бы сайт для вашего бизнеса, не теряйте время на "изучение портфолио", т.е. на пустое разглядывание чужих сайтов, не имеющих отношения к вашему бизнесу. Лучше задайте каждой веб-студии определённый набор вопросов. Положительные ответы подтвердят правильность вашего выбора.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин