Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Обратная связь

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Авторские права
Без посредников!
Видеоролики
Где взять контент
Где взять фото
Главный вопрос
ГОСТЫ
Как сделать видео
Как сделать фото
Качество контента
Качество фотографий
Как писать контент
Контент для КПК
Логотипы
Награды, премии, призы
Не бойтесь писать!
Обратная связь
Привлечение внимания
Сайты конкурентов
Систематизация
Слоганы
Специфика веб-текста
Текст для сайтов
Цель сайта
Вопросы и ответы
Резюме по разделу

  

 

Обратная связь - общение владельцев сайта с посетителями сайта - залог успеха.

 

Советы руководителям, как повысить эффективность работы и последующую отдачу от сайта на этапе подготовки контента сайта.

 

 

 

Сайт разрабатывается не для тех, кто платит за разработку сайта, а для тех, кто будет платить за  товары и услуги, представленные на сайте.

 

 

 

 

создание сайта. сайт для коммерции

 

разработка сайта, веб-дизайн

 

  • Уже на стадии выработки концепции сайта и подготовки контента сайта важно понять, как будет осуществляться обратная связь межу фирмой и посетителями сайта.

  • Существует большое количество специализированных сайтов, основная задача которых - предоставление бесплатных услуг по использованию "гостевых книг", "форумов", "чатов" и т.д., которые во многом могут способствовать обмену личными мнениями, поиску новых друзей и просто общению.

  • Одна из основных задач таких сайтов - предоставление услуг по возможности размещения на сайте соответствующих сообщений и объявлений, как на платной так и бесплатной основе. В последнем случае прибыль от сайта получается, как правило, за счёт размещения на сайте баннерной рекламы.

  • Одно из основных условий эффективной работы таких сайтов - условие, что системный администратор уделяет сайту должное внимание, не пускает работу сайта на самотёк и проводит цензуру оставляемых сообщений.

  • В этом случае сайты становятся популярными и приносят некоторую прибыль за счет размещения баннерной рекламы.

 

Распространено мнение, что, для полноценной обратной связи с посетителями корпоративного сайта коммерческой фирмы, сайт обязательно должен содержать "гостевую книгу", "чат" или "форум". Имеется в виду, что посетители сайта могут оставлять на сайте какие-либо свои отзывы о товаре и услугах, предлагаемых фирмой,  обмениваться впечатлениями от увиденного на сайте, задавать вопросы владельцам сайта и т.п.

 

Веб-студия Антула", специализируясь на разработке сайтов для бизнеса, придерживается иной точки зрения.

 

 

  

 

Гостевая книга

  

создание сайта. сайты для бизнеса

 

создание сайта. веб-дизайн

 

 

  • Реальность такова, что "гостевые книги", "форумы" и "чаты" используются посетителями корпоративных сайтов совсем не по тому назначению, как задумывали их владельцы.

  • Нецензурные выражением, некорректные высказывания, обмен мнениями по личным вопросам, предложения о продаже товаров и услуг, не имеющих отношения к бизнесу владельца сайта, и многое другое, что никакого отношения к содержанию сайта не имеет. Вот, что часто можно встретить в "гостевых книгах", "чатах" и "форумах" на сайтах многих коммерческих фирм в наших реальных условиях.

  • Кроме того, с появлением на сайте подобных разделов у фирмы возникает необходимость постоянного отслеживания и своевременного удаления подобных сообщений.

  • Разве это удачная обратная связь?

Пример

  

На многих сайтах в гостевых книгах встречаются сообщения, размещенных более года тому назад.

Говорит это о том, что:

  1. Фирма или слишком игнорирует необходимость редактировать сайт, или вообще не уделяет сайту внимания.

  2. Сайт практически никто не посещает.

  3. Фирма вообще прекратила своё существование.

 

 

Если сайт посещают всего несколько десятков человек в день, то вероятность оставления полезных сообщений в гостевой книге невелика.

  • Включать в состав сайта гостевую книгу в этом случае нецелесообразно.

  • Обратная связь с посетителями корпоративного сайта фирмы не должна превращаться в игру.

  • Корпоративный сайт коммерческой фирмы должен представлять собой мощный рекламно-финансовый инструмент, предназначенный для продвижения товаров и услуг, предлагаемых фирмой, а не средство для развлечения скучающих.

  • Обратная связь между фирмой и посетителями сайта должна быть обязательно.

  • Лучше всего её осуществлять путем обычной переписки по e-mail, по телефону или через Интернет-пейджер (ICQ, MSN и т.д.). Заинтересованный посетитель сайта обязательно позвонит на фирму или напишет письмо.

  • Менеджер солидной фирмы обязательно ответит на все вопросы посетителя либо по телефону, либо по e-mail. Более того, менеджер солидной фирмы обязательно зафиксирует и телефонный звонок, и электронное письмо для последующего анализа.

  • Вдумчивый анализ вопросов и запросов посетителей сайта может дать фирме массу новых бизнес-идей, как по совершенствованию текущего бизнеса, так и по организации какого-либо нового направления.

  • Вот, что такое настоящая обратная связь между посетителями бизнес-сайта и его владельцами.

  • Веб-дизайнер не сможет создать сайт, приносящий большую и гарантированную прибыль, не разобравшись в том, что из себя представляет фирма, какие её основные преимущества перед конкурентами, чем выгодно отличаются предлагаемые ею товары и услуги по сравнению с конкурентами. Объяснить это могут только первые лица предприятия и, в первую очередь, руководитель.

 

Важно:

  • Если вы руководитель и занимаетесь иным, отличным от веб-дизайна бизнесом, не стесняйтесь своей некомпетентности в этом вопросе. Учитывайте, что помимо того, что всего знать нельзя, сам Интернет и веб-дизайн слишком молоды. Консультацию по заказу создания дизайна сайта или редизайну сайта можно получить в веб-студии "Антула" по телефону и в офисе.

  • Рекомендуем руководителям не уклоняться от встречи с веб-дизайнером. Только в процессе конструктивного диалога между руководителем и веб-дизайнером и получения из первых рук информации о том, каким руководитель видит сайт, можно создать эффективный сайт.

  • Общение веб-дизайнера с представителями заказчика, занимающими невысокую должность, часто приводит к искажению смысла того, что руководитель передал своему сотруднику на словах, каков был его первоначальный замысел.

 

Обратная связь с посетителями сайта по недвижимости.

  

 

 

Резюме

  • Включение в состав сайта "гостевых книг", "форумов" и "чатов" в качестве обратной связи с посетителями сайта должно быть обосновано заказчиком. Необоснованное желание иметь их на сайте часто приводит к отрицательному результату, снижению имиджа фирмы и уменьшения прибыли, которую мог бы давать сайт.

  • Альтернатива "гостевых книг", "форумов" и "чатов" на сайте - общение с посетителями сайта с помощью электронной почты, ICQ, MSN, с использованием факса или просто по телефону. Последнее наиболее предпочтительно.

  • Каким бы технически грамотным и популярным ни был сайт, ничто не заменит человеческого общения. Получить отзыв посетителей сайта в устной форме, почувствовать интонации говорящего, посмотреть при этом его мимику, жестикуляцию, бывает намного важнее для отладки сайта, чем длинное письмо с рекомендациями по улучшению работы сайта.

  • Человеческое общение - оптимальный способ для обратной связи с посетителями сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин