Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Качество фотографий

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Авторские права
Без посредников!
Видеоролики
Где взять контент
Где взять фото
Главный вопрос
ГОСТЫ
Как сделать видео
Как сделать фото
Качество контента
Качество фотографий
Как писать контент
Контент для КПК
Логотипы
Награды, премии, призы
Не бойтесь писать!
Обратная связь
Привлечение внимания
Сайты конкурентов
Систематизация
Слоганы
Специфика веб-текста
Текст для сайтов
Цель сайта
Вопросы и ответы
Резюме по разделу

  

 

Качество фотографий - составная часть качества контента сайта


  • Среди разработчиков оптико-электронных приборов давно ходит спор, что важнее: оптика или приемник оптического излучения.

  • Цифровой фотоаппарат - пример оптико-электронного прибора.


  • Контент сайта - это совокупность текстовой, графической и табличной информации, размещенной на сайте.

  • По качеству контента сайта посетители зачастую судят о качестве бизнеса фирмы.

  • Важнейшее влияние на положительное впечатление от сайта оказывает качество фотографий.

 

 

Качество фотографий определяют:

  1. качество оптики, в первую очередь, диаметр объектива фотоаппарата.

  2. качество матричного приемника излучения фотоаппарата.

  3. освещенность;

  4. уровень мастерства фотографа.

Важно:

  • Качественные фотографии быстро и "на скорую руку" не создаются.

  • Чем больше в распоряжение веб-дизайнера предоставлено фотографий - тем больше выбор.

  • Возможность выбора одного фото из нескольких - простой способ повысить качество графики контента сайта.

 

 

Для справки

  • Теоретическая разрешающая способность оптической системы определяется выражением: L = (1,22хl)/D, где D- диаметр входного зрачка оптической системы в мм, l - длина волны света, мкм.

  • Для простоты расчетов: L = 140"/D.

  • Входной зрачок оптической системы - апертурное изображение параксиальной диафрагмы в пространстве предметов. Диафрагма, ограничивающая пучок лучей, выходящих из осевой точки предметов, называется апертурной диафрагмой.

  • Для простоты изложения под входным зрачком будем понимать диаметр объектива (с точки зрения оптики это неправильно).

Смысл:

  • Чем больше диаметр объектива фотоаппарата, тем выше может быть качество снимаемых фотографий.

  • Профессиональные фотоаппараты отличает большой диаметр объектива.

 

 

Для сведения:

  • Матричный приемник излучения фотоаппарата - приемник излучения, как правило, прямоугольной формы, состоящий из большого числа отдельных фотоприемников.

  • В профессиональных цифровых фотоаппаратах число фотоприемников составляет несколько миллионов.

Пример:

Расположение фотоприемников в матрице, состоящей из 48 фотоприемников.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

.

.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

.

48

  • Излучение, поступающее через объектив фотоаппарата на матричный приемник излучения, попадает на отдельные фотоприемники.

  • Чем плотнее фотоприемники расположены, тем меньше теряется полезной информации.

  • Чем больше фотоприемников в матрице - тем меньше вероятность потери полезной информации.

 

Зачем нужны качественные фото для сайта

 

Поставьте себя на место потенциального покупателя и постарайтесь понять, как бы вы осматривали товар в обычном магазине.

В обычном магазине покупатель может потрогать товар, подержать его в руках, повертеть в разные стороны.

В Интернет-магазине покупатель такой возможности лишен. Поэтому фотографии, иллюстрирующие товар, должны быть только высокого качества и разрешения, а самих фотографий должно быть несколько. Посетитель Интернет-магазина должен иметь возможность рассмотреть товар со всех сторон и, что особенно важно, рассмотреть детали предлагаемого товара.

 

В обычном магазине посетитель может сравнить товар с другими аналогичными товарами, которые расположены на витринах рядом. Ему проще понять геометрические размеры товара, его вес, структуру поверхности и т.д.

В Интернет-магазине сравнить товар с другими аналогичными товарами сложнее. Еще сложнее ассоциативно понять геометрические размеры и вес товара.

Эти недостатки можно во многом устранить за счет качественных фото высокого разрешения.

 

Важно

Распространенной ошибкой является размещение на фотографии товара надписей с названием сайта, фирмы и т.д. Во-первых, это мешает рассмотреть сам товар. Во-вторых, размещение на фотографии товара названия фирмы нарушает авторские права производителя. Особенно, если сами фотографии взяты с официальных сайтов производителей. Получается, что фирма во всеуслышание объявляет "Не воруйте у нас то, что мы сами украли!".

 

Пример

На фотографии телевизора Sony, взятого с официального сайта Sony, размещена надпись названия фирмы-владельца Интернет-магазина. Мало того, что фотография не принадлежит владельцу Интернет-магазина, так ещё и посетителям гораздо сложнее рассмотреть сам телевизор.

 

На заметку

Сделать уникальные фотографии товара, предлагаемого в Интернет-магазине, не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Для этого надо:

  • не лениться, а приложить некоторые усилия;

  • планомерно, а не в авральном режиме готовить фотографии;

  • вложить должную сумму денег. Затраты на подготовку иллюстративного материала о предлагаемых товарах, многократно окупаются.

Популярные Интернет-магазины быстро не создаются. На это надо время. Если смириться с мыслью, что создать "с нуля" Интернет-магазин, догнав популярные и лидирующие Интернет-магазины, непросто, то процесс подготовки контента и разработка Интернет-магазина вызовут меньше затруднений. Начать можно и с малого. Важны желания и планомерность.

 

Пример 2

Задумано создание Интернет-магазина по продаже сантехники. Владелец Интернет-магазина рассчитывает в сжатые сроки быстро и легко догнать и перегнать лидирующие Интернет-магазины по продаже сантехники. Работы по созданию Интернет-магазина выполняются в авральном режиме. В результате, через несколько месяцев владелец Интернет-магазина начинает осознавать, насколько сложной, трудоемкой и дорогостоящей оказалась поставленная задача. Он разочаровывается, у него "опускаются руки". Он оказался не готов к планомерной и систематической работе по созданию и продвижению Интернет-магазина. То, что ему оказалось простым, на самом деле, таким не оказалось.

В результате многие владельцы Интернет-магазинов не доводят начатое дело до конца. Как следствие - или недополучение запланированной прибыли или убытки.

 

 

Резюме

  • Важнейшее влияние на положительное впечатление от сайта оказывает качество фотографий.

  • При создании сайта не стоит экономить на качестве фотографий.

  • Качество фотографий во многом зависит от качества фотоаппарата.

  • Для подготовки качественных фотографий для сайта, помимо денег и времени, нужны:

    • профессиональный фотограф;

    • профессиональный фотоаппарат;

    • искусственное освещение;

    • возможность выбора нескольких качественных и удачных фотографий из многих.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин