Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Проблемы для продажи

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Авторские права
Акции поисковиков
Биржа сайтов
Где купить сайт
Готовый бизнес
Запрет на продажу
Игра на повышение
Игра на понижение
Иностранные сайты
Иностранные сайты 2
Какие сайты покупать
Как купить сайт
Как продать сайт
Клон сайта
Мошенничество
Неизвестные сделки
Переработка сайта
Покупки крупных фирм
Покупки сайтов AOL
Покупки сайтов eBay
Покупки сайтов Google
Покупки Microsoft
Покупки сайтов Yahoo
Прием на работу
Проблемы для продажи
Проверка бухгалтерии
Продажа сайта в кредит
Распечатка сайта
Сделки с сайтами в 2007г.
Сделки с сайтами в 2008г.
Советы по покупке
Советы по продаже
Спорные домены
Споры о доменах .ru
Статистика сайта
Страхование доменов
Тарифы на домены
Цена продаж сайтов

  

 

Основные проблемы для продажи сайта


 

Одна из основных проблем для продажи сайта: продавец сайта не понимает, что покупателя сайта интересует не его дизайн, а прибыль, которую он может получить с помощью сайта.

 

Продавец сайта должен четко представлять, что является предметом продажи.

 


 

 

Основные проблемы для продажи сайта

 

Основные проблемы для продажи сайта

 

Можно продать давно существующий сайт. Можно продать недавно созданный сайт. В обоих случаях владелец сайта может как получить прибыль, так и понести убытки.

 

В большинстве случаев реальную рыночную стоимость сайта не представляет себе не только покупатель сайта, но и продавец.

 

Продажа сайта чаще всего сводится к следующему: продавец переоформляет на покупателя право владения доменом, передает программный код сайта, перерегистрирует хостинг и некоторое время поддерживает сайт. Т.е. продажа сайта выполняется по упрощенной форме.

 

Несоблюдение ряда юридических формальностей часто приводит в дальнейшем к возникновению ряда проблем как для покупателя сайта, так и для продавца сайта. Следствие - убытки от сделки купли-продажи сайта для обеих сторон.

 

Избежать ошибок и убытков можно, если перед продажей сайта провести ряд мероприятий.

 

 

 

На заметку

 

Несоблюдение ряда юридических формальностей при купле-продаже сайта можно сравнить с куплей-продажей автомашины по генеральной доверенности.

Даже при нотариальном оформлении генеральной доверенности на право продажи автомашины, ее фактическим владельцем остается продавец.

До тех пор, пока покупатель не снимет автомашину с учета и не переоформит ее на себя.

 

 

Основные проблемы продажи готового сайта: 

  1. Продавец сайта колеблется: продавать сайт или не продавать.

  2. Авторские права на сайт могут быть оспорены.

  3. Продавец сайта не может детально просчитать все свои затраты по созданию сайта.

    • Отсутствие детального подсчета затрат на создание, поддержку и раскрутку сайта не позволяет продавцу оценить, во сколько ему обошелся сайт. Следствие: во время переговоров с покупателем по обоснованию цены сайта не могут быть представлены аргументированные данные.

  4. Отсутствуют собранные воедино документы, пароли и коды доступа, которые будут необходимы будущему владельцу сайта.

  5. Отсутствует паспорт сайта.

  6. Отсутствует инструкция по работе с сайтом.

  7. Продавец сайта не может точно ответить покупателю, какую сумму денег потребуется потратить, чтобы адаптировать сайт к конкретному бизнесу, товарам и услугам, и сколько на это уйдет времени.

  8. Во время разговора с потенциальным покупателем продавец затрудняется объяснить:

    • Причину продажи сайта.

    • Авторские права на сайт;

    • Сколько человек участвовало в разработке сайта, поддержке сайта и развитии сайта.

    • Какова квалификация разработчиков сайта.

    • Дату регистрации домена.

    • Преимущество приобретения готового сайта, а не создания нового сайта "с нуля".

    • Основные показатели работы сайта: на какие ключевые запросы настроен сайт, какие позиции в рейтингах занимает сайт по ключевым запросам, количество уникальных посетителей сайта в день, неделю, месяц и т.д.

      • Оформить статистические показатели работы сайта в виде таблиц и графиков. Показать тенденции развития сайта с момента размещения сайта в Интернете и до дня проведения переговоров с покупателем.

    • Рекламировался или нет сайт с помощью Интернета и с помощью традиционных СМИ. Если да, то какова сумма затрат на рекламу сайта и имеются ли подтверждающие документы.

    • Среднюю стоимость привлечения посетителя сайтом;

    • На каких языках программирования создан сайт и какие требования предъявляются к серверу для размещения сайта.

    • Будет ли предоставлена поддержка сайта со стороны продавца. Если да - то на какой срок. Стоимость поддержки.

    • Может ли сайт работать автономно, без поддержки, и насколько долго при этом сохранятся основные статистические показатели работы сайта.

    • Какие права предоставляются покупателю на сайт в целом и на на его элементы: исключительные или неисключительные.

    • Не будет ли продавцом создан новый сайт-конкурент аналогичной тематики после продажи сайта.

    • Каков порядок устранения замечаний покупателя после приобретения сайта.

    • Какие будут даны гарантии на сайт.

  9. Отсутствуют маркетинговые исследования по выявлению, кому, потенциально, может быть интересен предлагаемый к продаже сайт.

  10. Отсутствуют необходимые юридические документы для совершения сделки: проект договора, платежные документы и т.д.

  11. Покупатель стремится не сразу заплатить всю сумму денег за сайт, а пытается договориться о поэтапной оплате, частичной оплате и т.д. Процесс продажи сайта в этом случае может сильно затянуться.

  12. Перед продажей сайта его владелец не получил профессиональную консультацию у специалистов.

 

Важно:

 

Одна из проблем продажи сайта: продавец не может дать гарантию покупателю, что контент сайта не нарушает ничьих авторских прав.

 

Степень ответственности продавца сайта перед покупателем и третьими лицами, в случае возможных претензий к сайту со стороны третьих лиц, должна быть оговорена в договоре.

 

Пример

  • Продается туристический сайт. Контент сайта был "позаимствован" его владельцем с других сайтов. Авторского текста и фотографий в контенте сайта нет.

  • Продавец сайта должен убедить покупателя, что приобретение и получение прибыли с помощью такого сайта не приведет к претензиям по нарушению авторского права.

 

Самое важное:

  • Большинство продавцов стремится продать дизайн сайта, а не выгоды от владения сайтом. Покупателя сайта больше интересуют основные показатели работы сайта, т.е. эффективность работы сайта и возможная выгода.

  • Любопытно, но факт: заказчик может долго обсуждать с веб-дизайнером дизайн разрабатываемого сайта, не интересуясь, какую прибыль сайт может принести. Но тот же заказчик, выступая в роли покупателя готового сайта, интересуется получением возможной прибыли от сайта, но не его дизайном. Т.е. принцип "выгодно - не выгодно" главенствует над "нравится - не нравится".

  • Покупатель готового сайта в большей степени выступает как бизнесмен, вкладывающий деньги в бизнес, а не как ценитель дизайна.

  • Продавец сайта передает покупателю программный код сайта, но не свои мозги. Продавец сайта должен убедить покупателя, что сайта может работать и приносить прибыль не только старому, но и новому владельцу.

 

На заметку

  • Продажа сайта представляет собой продажу интеллектуальной собственности.

  • В договоре купли-продажи сайта должны быть указаны сведения, позволяющие определенно установить, что именно передается покупателю в качестве объекта продажи. При отсутствии эти данных договор о продаже сайта считается не согласованным сторонами и не считается заключенным.

 

 

Если продажа сайта не развлечение, а попытка на этом что-либо заработать, то она не представляет собой каких-либо серьёзных затруднений для продавца только на первый взгляд.

 

 

 

Резюме

  • К продаже сайта необходимо готовиться.

  • Продавец сайта должен аргументировано убедить покупателя в преимуществе приобретения готового сайта, а не в создании нового сайта "с нуля". Основным аргументом в этом должен выступать не дизайн сайта, а основные показатели работы сайта.

  • Возможность получения и обоснование прибыли от приобретения сайта - основной аргумент продавца сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин