Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Вложения в сайт

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Вложения в сайт
Выгодные инвестиции
Выгодные инвестиции 2
Выгодные инвестиции 3
Инвестиции в контент
Инвестиции в сайт
Инвестиции в стартапы
Ошибки стартапов
Расчёт инвестиций
Снижение рисков
Этапы инвестиций

  

 

Вложения в сайт могут принести прибыль, а могут нанести убытки

 

 

 

Вложения в сайт

Все больше бизнесменов рассматривают сайт как основной инструмент для ведения бизнеса. Инвестиции в создание и продвижение сайтов с каждым годом возрастают. Уже никого нельзя удивить суммой вложений в сайт в несколько миллионов долларов.

 

 

 

Чем больше сумма вложений в сайт, тем в большей степени бизнесмены озабочены тем, чтобы не потерять деньги. Любой бизнесмен, решивший вложить в создание сайта и его продвижение значительную сумму денег, хочет знать, сколько он может с этого получить, когда он сможет вернуть вложенные деньги, и возможные риски вложения денег.

 

Сайты все в большей степени становятся предметом купли-продажи. Продаются или сдаются как сайты в целом, так и часть сайта. Все чаще основным предметом раздоров между несколькими акционерами становится право владения корпоративным сайтом фирмы.

 

 

 

Вложения в сайт могут принести прибыль, а могут нанести убытки. С этим надо смириться. Нельзя со 100% вероятностью дать гарантию того, что вложенные в сайт деньги принесут прибыль. Не все зависит только от сайта и от веб-дизайнера. Есть много факторов, на которые нельзя повлиять, и которые нельзя предугадать.

  • Многие бизнесмены при заказе сайта задают примерно один и тот же вопрос, смысл которого сводится к следующему: "Если бы я точно знал, сколько я получу, вложив деньги в сайт, то я бы не раздумывал. Скажите, какие Вы можете предоставить мне гарантии?".

  • Ни одна честная веб-студия не может дать 100% гарантию того, что владелец сайта заработает деньги.

  • Вряд ли у кого-нибудь возникнет мысль задать такой же вопрос при размещении традиционных СМИ. Но при вложении денег в создание сайта многие заказчики ошибочно думают, что смогут подобные гарантии.Вряд ли у кого-нибудь возникнет мысль задать такой же вопрос при размещении  рекламы в традиционных СМИ. Но при вложении денег в создание сайта многие заказчики ошибочно полагают, что смогут получить подобные гарантии.

В Интернете сотни миллионов сайтов. Одни сайты приносят их владельцам прибыль. Другие сайты наносят их владельцам убытки. Можно вложить деньги в сайт, и потерять их. Можно вложить деньги в сайт, и многократно их преумножить.

 

Пример

В сайт "Н" в течение пяти лет было вложено $500 000. Но при попытке продать сайт, его рыночная стоимость была оценена лишь в $50 000.

В сайт "М" в течение пяти лет было вложено $100 000. Владельцу сайты предложили его продать за $1 000 000.

 

Важно

Следует различать вложения непосредственно в совершенствование сайта и вложения в продвижение сайта.

Какой бы эффективной ни была реклама, но после ее прекращения сайт останется таким же, как и до рекламы, если в это время его не совершенствовать.

  • Любой бизнесмен должен постоянно помнить, что в очереди за первым местом в рейтинге сайтов стоят тысячи сайтов конкурентов. Их количество с каждым годом возрастает.

  • Конкуренты не только дышат в затылок, а изо всех сил стараются вырваться вперед.

Если не учитывать тенденции в увеличении числа сайтов конкурентов и степени их активности, то вложенные в сайт деньги можно потерять.

 

Сайты конкурентов развиваются стремительно. Ещё совсем недавно слабый сайт конкурента может неожиданно вырваться вперед, если в него были вложены деньги и грамотно проведены работы по его раскрутке. И наоборот. Недавно сильный сайт может быстро потерять свои позиции в рейтингах, и свою целевую аудиторию, если его перестанут совершенствовать и поддерживать.

 

Не случайно Интернет считается одним из наиболее динамичных видов бизнеса. Колоссальные состояния в Интернете создаются всего лишь за несколько лет. Но могут быть быстро потеряны при неумелом ведении бизнеса.

  • Роль руководителя сайта возрастает с каждым днем.

  • Все больше бизнесменов начинает понимать, что успех сайта во многом зависит всего лишь от одного-двух человек, которые являются руководителями и идеологами сайта.

Уменьшить вероятность потери денег от вложения в сайт можно, если с самого начала относиться к его созданию как к способу ведения бизнеса, и рассматривать сайт как инструмент для ведения бизнеса, а не как развлечение, или самовыражение.

 

Не зря существует пословица "деньги идут к тем, кто их достоин". Если бизнесмен, решивший вложить деньги в сайт, совершенно не разбирается в вопросах программирования и веб-дизайна, то высока вероятность, что деньги он потеряет. Чтобы это не случилось, рядом с ним должны быть грамотные консультанты, которые помогут ему советом и предотвратят необдуманные шаги и неверное принятие решений.

 

Деньги, вложенные в сайт, часто пропадают из-за того, что работы по совершенствованию сайта ведутся непоследовательно, при отсутствии преемственности при редизайне сайта.

 

 

Пример 2

Сайт "К" создан в 2000 году.

В последующие годы были выполнены работы:

 

Этап

Что выполнено

Комментарий

Полный редизайн сайта "К" в 2002 году

Сменен разработчик сайта. Сменено основное программное обеспечение, используемое при разработке сайта. Полностью обновлен контент сайта.

фактически сайт создан "с нуля"

Полный редизайн сайта "К" в 2004 году

Сменен разработчик сайта. Сменено основное программное обеспечение, используемое при разработке сайта. Полностью обновлен контент сайта.

фактически сайт создан "с нуля"

Полный редизайн сайта "К" в 2006 году

Сменен разработчик сайта. Сменено основное программное обеспечение, используемое при разработке сайта. Полностью обновлен контент сайта.

фактически сайт создан "с нуля"

Полный редизайн сайта "К" в 2008 году

Сменен разработчик сайта. Сменено основное программное обеспечение, используемое при разработке сайта. Полностью обновлен контент сайта.

фактически сайт создан "с нуля"

 

При такой последовательности работ по совершенствованию сайта фактически не было преемственности. Через каждые два года сайт фактически создавался "с нуля". Вложенные в сайт деньги не преумножали его рыночную стоимость.

 

Чтобы снизить вероятность потери денег, вложенных в сайт, целесообразно:

  • тщательно экономически обосновывать смену основного программного обеспечения, используемого при разработке сайта;

  • тщательно выбирать основного разработчика сайта;

  • стараться соблюдать преемственность схемотехнических и программных решений при полном редизайне сайта;

  • размещать на сайте фундаментальный контент.

На заметку

Рыночная стоимость популярных сайтов с каждым годом увеличивается. Купить популярный сайт целиком оказывается "не по карману" даже крупным фирмам. Поэтому все чаще продают не сайт, а акции сайта. Т.е. фактически продают сайт не целиком, а частями.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин