Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Анализ слов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Анализ ключевых слов сайта

Что такое "анализ ключевых слов сайта для бизнеса"

 

С чего начинается анализ ключевых слов бизнес-сайта.

На что обратить внимание при анализе ключевых слов бизнес-сайта.

 

 

  • Прежде чем начинать анализ ключевых слов сайта для бизнеса, необходимо подобрать контент сайта, разработать сайт, проанализировать его работу и статистические данные.

  • Только после этого можно приступить к анализу ключевых слов бизнес-сайта.

 

Примечание

  1. Анализ ключевых слов тесно связан с оптимизацией ключевых слов. Но между этими понятиями имеются различия.

  2. Нижеприведенные рассуждения относятся, в первую очередь, к бизнес-сайтам, основная задача которых - извлечение прибыли.

 

Работы, связанные со вставкой в сайт ключевых слов, можно разделить на три основных этапа:

  1. Сбор статистической информации о работе сайта, о целевой аудитории посетителей, об основных ключевых словах, по которым сайт находят в основных поисковых машинах.

  2. Анализ и обобщение полученных результатов. Анализ ключевых слов сайта.

  3. Работы по оптимизации ключевых слов.

 

 

Чтобы решить любую техническую задачу, необходимо: собрать данные, проанализировать данные и принять соответствующее решение. После получения первых результатов их анализируют и принимают решение о внесении необходимых изменений с целью улучшения. Далее этот процесс повторяется снова и снова.

 

Почему нельзя сразу, на этапе создания сайта, выполнить все эти работы?

  • При профессиональной разработке сайта первый и второй этапы выполняются перед тем, как сайт появится в Интернете.

  • Третий этап может быть выполнен только после получения статистических данных по результатам работы сайта. Когда будет накоплена информация о содержании и частоте ключевых запросах, об аудитории сайта, географическом местоположении посетителей и т.д.

  • Чем больше бюджет сайта, тем больше времени веб-дизайнер сможет уделить на его отладку, анализ работы и оптимизацию.

 

Важно знать:

Перед тем, как анализировать ключевые слова бизнес-сайта, необходимо:

  1. Определить бюджет существующего сайта или сайта, подлежащего редизайну. Малобюджетный сайт практически не сможет обойти по рейтингу (по заданным ключевым словам) сайт аналогичной тематики, но с большим бюджетом.

  2. Определить, насколько точно отражают ключевые слова конкретный бизнес, а только после этого анализировать и сравнивать их популярность с частотой запросов ключевых слов или фраз посетителями в поисковых машинах.

  3. Определить основные задачи, которые стоят непосредственно перед бизнесом самой фирмы. Первоочередность продвижения товаров и услуг.

  4. Анализ ключевых слов производится, в первую очередь, для развития непосредственно бизнеса конкретной фирмы, а только потом, чтобы подстроиться под алгоритм работы поисковых машины.

  5. Прежде чем анализировать ключевые слова, необходимо иметь контент сайта. Прежде всего, текст сайта, в котором и должны содержаться ключевые слова.

  6. Заказчику нет необходимости разбираться в том, как анализировать ключевые слова и фразы в тексте сайта. В том числе, как определять частоту запроса ключевых слов и выявлять основное ядро запросов. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер.

  7. Текст сайта важно предоставить в распоряжение веб-дизайнера сразу, а не по частям.

  8. Для анализа ключевых слов в бизнес-сайте очень важно иметь счётчики подсчёта посетителей. Некоторые заказчики ими просто пренебрегают: просят не включать в состав сайта, поскольку, по их мнению, они либо вообще не нужны, либо "портят дизайн сайта".

  9. Проведение анализа ключевых слов для бизнес-сайта требует высокой квалификации веб-дизайнеров.

    • Чтобы проанализировать ключевые слова, мало разбираться в программировании. Необходимо разбираться в специфике конкретного бизнеса и в предлагаемых на сайте товарах и услугах.

    • В противном случае оптимизация ключевых слов будет формальной процедурой, не приносящей прибыли.

  10. Анализ ключевых слов бизнес-сайта требует времени, и составная часть поддержки сайта.

  11. Процесс анализа ключевых слов должен вестись вместе с опросом и анализом клиентов, обратившихся на фирму. Живое общение с непосредственными клиентами позволяет понять, что именно и как следует изменить на сайте.

  12. Повысить эффективность анализа ключевых слов бизнес-сайта можно совместной работой заказчика и веб-дизайнера.

    • Если анализом ключевых слов бизнес-сайта будет заниматься только веб-дизайнер без участия заказчика, то эффективность работы снизится.

    • Если со стороны заказчика не будут предоставляться никакие дополнительные сведения по тому, как он хотел бы развивать свой бизнес, какие товары и услуги для него важно рекламировать в первую очередь, какова информация о текущем состоянии рынка, о текущем спросе на конкретные товары и услуги и т.д., то веб-дизайнер не сможет самостоятельно принять оптимальное решение.

  13. Как бы тщательно и верно ни были проанализированы ключевые слова бизнес-сайта, но если объём текста сайта существенно меньше, чем на сайтах конкурентов, то обойти их по рейтингу практически невозможно.

    • Сайты, состоящие из нескольких html страниц со скудной текстовой информацией, не смогут обойти серьёзные Интернет-порталы, на которых размещено много полезной, интересной и актуальной информации.

 

Резюме

  1. Прежде чем начинать анализ ключевых слов бизнес-сайта, необходимо подобрать контент сайта, разработать сайт, проанализировать его работу и статистические данные.

  2. Единого правила или рекомендации по анализу ключевых слов сайта не существует. Анализ ключевых слов сайта должен проводиться с учётом решаемых сайтом задач и специфики конкретного бизнеса.

  3. Для грамотного анализа ключевых слов бизнес-сайта заказчику нет необходимости разбираться в том, как анализировать ключевые слова и фразы в тексте сайта. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер.

  4. Важно тщательно подготовить текст сайта и предоставить его в распоряжение веб-дизайнера сразу, а не частями.

  5. Повысить эффективность анализа ключевых слов бизнес-сайта можно совместной работой заказчика и веб-дизайнера.

  6. Анализ ключевых слов сайта - не единовременное мероприятие. Это постоянный процесс. Он требует профессиональных знаний, усилий, времени и финансовых средств. Именно так разрабатываются современные корпоративные, конкурентоспособные и эффективные сайты для бизнеса, гарантированно приносящие прибыль.

  7. Заказывая сайт, редизайн или оптимизацию сайта, убедитесь, что веб-дизайнер знает, что такое "анализ ключевых слов", и осознает, что именно требуется вашему бизнесу.

Анализ ключевых слов сайта

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин