Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Логотипы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Авторские права
Без посредников!
Видеоролики
Где взять контент
Где взять фото
Главный вопрос
ГОСТЫ
Как сделать видео
Как сделать фото
Качество контента
Качество фотографий
Как писать контент
Контент для КПК
Логотипы
Награды, премии, призы
Не бойтесь писать!
Обратная связь
Привлечение внимания
Сайты конкурентов
Систематизация
Слоганы
Специфика веб-текста
Текст для сайтов
Цель сайта
Вопросы и ответы
Резюме по разделу

  

 

логотип

 

 

Логотип. Товарный знак.

Использование логотипов и товарных знаков в сайтах.

 

 

логотип

логотип

логотип

логотип

логотип

логотип

логотип

логотип

логотип

логотип

логотип

логотип

 

 

Примечание

Все приведенные логотипы защищены в качестве товарных знаков и используются веб-студией "Антула" исключительно в демонстрационных целях.
 

  • В обиход прочно вошел термин "логотип". Интуитивно понимая, о чем идет речь, дать точную формулировку понятию "логотип" и уловить разницу между "логотипом" и "товарным знаком" могут далеко не все. Это неудивительно, т.к. до сего времени юридически узаконенная формулировка понятия "логотип" в российском законодательстве отсутствует.

  • Слово "логотип" происходит от греч. Logos - слово + Typos – отпечаток.

 
Можно встретить следующее определение логотипа: 

  • Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

Другие определения логотипа:

  • Логотип – изображение, символизирующее компанию или её продукты.

  • Логотип - (англ. logotype) – специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы).

Определение логотипа среди профессиональных патентоведов:

  • Логотип – это написанное красивым нетрадиционным шрифтом слово, либо картинка, либо картинка со словом.

 
Примеры логотипов:

  • хорошо запоминающиеся вывески (вспомните вывески магазинов сетей "Пятерочка", "Копейка", "Дикси", "Богатырь" и многих других);

  • оригинальные начертания названий операторов сотовых радиотелефонных сетей ("Би Лайн GSM", "МТС", "Мегафон");

  • оригинальное начертание слова "Genius" на мышке компьютера или "ViewSonic" на мониторе;

  • оригинальная надпись на зубной щетке "Oral- B";

  • характерное начертание названия марки (к, примеру, "Coca-Cola") или некое абстрактное и оригинальное изображение, вроде напоминающих букву М золотых арок компании "Макдоналдс";

  • характерные начертания названий фирм: "Samsung", "Siemens", "MITSUBISHI", "Мерседес", "LG", "Ford", "Тойота", "Сузуки", "Ниссан" "Кодак", "Ксерокс", "Mars" и т.д.

 

В отличие от понятия "логотип" понятие "товарный знак" существует многие годы, и получило соответствующий правовой статус в большинстве развитых государств. Так, до сих пор охраняются, хотя и в модернизированном виде, товарные знаки таких фирм, как "Кока-Кола" (первая регистрация в 1893 г.), "Шелл" (первая регистрация в 1890 г.), "Мерседес" (первая регистрация в 1890 г.), "Кодак" (первая регистрация в 1888 г.), "BMW" (первая регистрация в 1916 г.), "NESKAFE" (первая регистрация в 1938 г.) и др.
 

 
Товарный знак и знак обслуживания (далее - товарный знак) - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или услуг (далее - товары) юридических или физических лиц.
 

 
Товарный знак - обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг юридических или физических лиц.

  • В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.

  • К словесным обозначениям относятся слова, сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания, предложения, другие единицы языка, а также их сочетания.

  • К изобразительным обозначениям относятся изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости.

  • К объёмным обозначениям относятся трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий, фигур.

  • К комбинированным обозначениям относятся комбинации элементов разного характера, изобразительных, словесных, объемных и т.д.

  • К другим обозначениям относятся, например, звуковые, световые и иные обозначения. 

Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

 

Логотип – это не товарный знак. И, хотя в изобретательском праве понятие "логотип" отсутствует, он может являться объектом для защиты его в качестве товарного знака.

 

 

На заметку:

  • Если кто-то хочет защитить логотип в качестве товарного знака, то в установленном порядке проводится соответствующая государственная экспертиза. При положительном решении государственной экспертизы заявитель получает свидетельство на товарный знак и становится правообладателем. Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

  • Регистрация товарного знака действует до истечения десяти лет, считая с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Срок действия регистрации товарного знака может быть продлен по заявлению правообладателя, поданному в течение последнего года ее действия, каждый раз на десять лет.

  • Согласно законодательству РФ правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами.

  • Правообладатель может проставлять рядом с товарным знаком предупредительную маркировку в виде латинской буквы "R" или латинской буквы "R" в окружности ® либо словесного обозначения "товарный знак" или "зарегистрированный товарный знак", указывающую на то, что применяемое обозначение - товарный знак, зарегистрированный в Российской Федерации.

  • Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.

 

Никто не может использовать охраняемый в РФ товарный знак без разрешения правообладателя.

 

Нарушением исключительного права правообладателя (незаконным использованием товарного знака) признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории РФ товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, в том числе размещение товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения:

  • на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся и (или) перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

  • при выполнении работ, оказании услуг;

  • на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

  • в предложениях к продаже товаров;

  • в Интернете, в частности в доменном имени и при других способах адресации.

Товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, - контрафактные.
 

 

Россия - член международного Союза (Мадридский Союз) по охране промышленной собственности.
 
Объектами охраны промышленной собственности являются, в частности, товарные знаки, знаки обслуживания и фирменные наименования. Одна из целей охраны промышленной собственности - пресечение недобросовестной конкуренции.
 
Как известно, "незнание закона не освобождает от ответственности". Каждой серьезной фирме, нацеленной на долгую и продуктивную деятельность, при создании своего фирменного стиля (логотип, товарный знак) чрезвычайно важно заблаговременно позаботиться об его неуязвимости. В противном случае, предумышленное или непреднамеренное нарушение чужих прав на уже зарегистрированный товарный знак может привести к разорению фирмы.
 
Разработку фирменного стиля целесообразнее всего поручать специализированным патентным фирмам. Это надежнее и дешевле.

 

Ряд фирм, специализирующихся только на создании веб-сайтов, предлагает также и разработку логотипов по цене от 3000$ со сроком изготовления от 1 месяца. Но, не будучи профессионалами, в данной области, они, как правило, получив от заказчика предоплату, становятся посредниками, и сами обращаются в патентные фирмы за исполнением полученного заказа.

 

 
разработка сайтов для бизнеса

  • Студия веб-дизайна "Антула" специализируется на создании бизнес-сайтов, предназначенных для успешного ведения какого-либо бизнеса с использованием Интернет. Специальной разработкой логотипов и товарных знаков мы не занимаемся.

  • На создаваемом сайте веб-студия "Антула" размещает тот логотип или товарный знак, который нам предоставляет заказчик. Ответственность за правомерность их использования несёт заказчик.

  • При отсутствии у заказчика готового логотипа или товарного знака мы наносим на страницы сайта тот логотип, который считаем уместным для каждого конкретного случая.

  • При предъявлении к заказчику каких-либо обоснованных претензий по начертанию или содержанию созданного нами логотипа со стороны правообладателей в течение гарантийного срока веб-студия, по письменному заявлению заказчика, осуществляет бесплатную переделку логотипа.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин