Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Актуальность данных

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Актуальность данных Интернет-маркетинга

 

 

 

Интернет-маркетинг. Актуальность данных Интернет-маркетинга

 

Интернет-маркетинг. Актуальность данных Интернет-маркетинга

 

Интернет-маркетинг. Актуальность данных Интернет-маркетинга

 

  • Эффективность использования результатов Интернет-маркетинга снижается с течением времени. Эффективная отдача от результатов Интернет-маркетинга тем выше, чем быстрее они использованы при создании сайта, редизайне и т.д.

  • Интернет динамичен. Ежегодно появляется большое количество новых сайтов. Существующие сайты совершенствуются, изменяются. Иногда - закрываются "на реконструкцию" или пропадают.

  • Все чаще владелец сайта - физическое лицо.

  • Чем меньше конкуренция на конкретном сегменте Интернета, тем выше вероятность появления в рейтингах никому до этого не известного сайта фирмы или частного лица. Точно предугадать появление таких сайтов нельзя.

  • Часто владелец сайта недоумевает, почему его сайт стали меньше посещать, он уступил позиции в рейтингах и прибыль от сайта снизилась. Конкуренты не дремлют. Причина - появление новых сайтов, совершенствование сайтов и увеличение их активности. Если где-то что-то убудет, в другом месте будет прибыток, и наоборот.

  • Если сайт не совершенствовать - сайт обойдут конкуренты.

  • Интернет-маркетинг позволяет получать оперативные и объективные оценки уровня конкуренции на конкретном сегменте рынка, уровня сайтов конкурентов, степени их конкурентоспособности и т.д. Полученные данные должны учитываться при создании сайта, редизайне и т.д.

 

Пример:

  • Фирма решила создать Интернет-магазин и провела маркетинг цен в Интернет-магазинах конкурентов на аналогичные товары.

  • Полученные результаты планировалось использовать для формирования ценовой политики при создании Интернет-магазина.

  • Подготовка контента Интернет-магазина заняла у фирмы шесть месяцев. Результаты маркетинговых исследований за это время устарели. Эффективность использования результатов маркетинговых исследований при создании Интернет-магазина уменьшилась.

 

 

Важно:

  • Заказчику нет необходимости разбираться в тонкостях Интернет-маркетинга. Ему важно определить бюджет Интернет-маркетинга и сформулировать круг основных задач, которые он хотел бы решить созданием сайта или редизайном сайта.

  • Все остальное выполнят Интернет-маркетологи веб-студии "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

Смотрите также:

 

Об устаревании сайта

Устойчивость сведений

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин