Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Анализ контента сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Веб-маркетинг: анализ контента сайтов


 

Основная цель веб-маркетинга при анализе контента сайтов конкурентов - определение объема и соотношения текста, графики и таблиц сайтов конкурентов.

 


 

 

Веб-маркетинг: анализ контента сайтов

 

веб-маркетинг - анализ контента сайта

  веб-маркетинг - анализ контента сайта

 

  • Большинство владельцев сайтов недооценивают контент сайтов конкурентов. Следствие - непонимание, почему собственный сайт уступает сайтам конкурентов.

  • Контент - основа любого сайта для бизнеса.

  • Контент сайта подразделяется на текстовую, табличную, графическую, аудио- и видеоинформацию.

  • Под контентом (от англ. content - содержание) в широком смысле понимают собственно наполнение сайта.

  • На одном и том же числе веб-страниц можно разместить разное количество текста, таблиц и графики.

  • Контент сайта основных конкурентов следует изучать полностью, а не просматривать несколько веб-страниц сайта.

  • Контент сайта конкурентов может принести много бизнес-идей.

  • Анализ контента сайтов конкурентов позволяет понять, как избежать их ошибок. Лучше учиться не на своих, а на чужих ошибках.

 

Пример

  • Фирма решила заказать сайт, на котором предполагает разместить текст, объемом 5 страниц формата А-4, и 10 рисунков, и обращается в веб-студию "Антула" за созданием сайта. Фирма выбрала несколько сайтов, которые считает ближайшими конкурентами.

  • Фирма хочет иметь сайт, лучше чем у конкурентов.

  • Анализ объема контента сайтов конкурентов показывает, что число страниц формата А-4 сайтов конкурентов от 3000 страниц и более. Число рисунков от 1000.

  • Задуманному фирмой сайту технически невозможно обойти по рейтингу сайт конкурентов.

  • Веб-маркетинг контента сайтов конкурентов позволяет фирме:

    1. лучше представлять объем контента сайтов конкурентов;

    2. уделять больше внимания подготовке контента сайта;

    3. правильнее сформулировать круг задач, которые должен решать сайт;

    4. уточнить сумму финансирования создания сайта;

    5. скорректировать свои амбиции с реальными финансовыми возможностями.

Важно

  • Ни в коем случае не подразумевается, что размещение контента сайте должно вестись из расчета "лишь бы было побольше".

  • Размещаемый на сайте контент должен отражать тематику сайта и представлять товары и услуги. Контент должен быть актуальным и качественным.

  • Под контентом сайта часто ошибочно понимают веб-дизайн. Веб-дизайн и контент сайта - понятия взаимозависимые, но не одно и то же.

  • Контент сайта - основная составная часть веб-дизайна. Веб-дизайн - более общее понятие.

  • Удобная и простая подача контента сайта - искусство. Размещение контента на сайте - основа веб-дизайна.

  • Графика сайта, отображающая товары и услуги, - основа графического контента сайта.

  • Графика сайта, предназначенная для удобства работы сайта, т.е. интерфейс сайта, - менее важная часть графического контента сайта.

  • Посетители сайта платят деньги за товары и услуги, в основе представления которых лежит контент сайта, а не за разглядывание спецэффектов.

  • Большая глубина сайта и запутанная система навигации сайта затрудняют маркетинг контента сайта.

  • Нельзя изучить контент сайтов конкурентов так же, как просмотреть книгу, пролистав ее страницы. Контент сайтов конкурентов предполагает его внимательное изучение.

 

 

Основная ошибка при создании сайта или редизайне сайта - недооценка сайтов конкурентов, в частности, контента сайтов конкурентов.

 

Рекомендуем проводить Интернет-маркетинг контента сайтов конкурентов.

 

 

 

Резюме

  • Веб-маркетинг контента сайта конкурентов позволяет фирме:

    1. лучше представлять объем контента сайтов конкурентов;

    2. упростить подготовку контента сайта;

    3. уделять больше внимания подготовке контента сайта;

    4. уточнить сумму финансирования создания сайта;

    5. скорректировать свои амбиции с реальными финансовыми возможностями.

  • Частая ошибка, допускаемая при создании сайта или редизайне сайта - недооценка контента сайта конкурентов.

  • Одна из услуг веб-студии "Антула" - подготовка контента сайта.

Смотрите также:

 

Аудит контента сайта

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин