Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Точки входа на сайт

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Интернет-маркетинг: точки входа на сайт

 

 

В процессе работы сайта для бизнеса важно понять, что более всего привлекает посетителей сайта.

 

Совпадают ли интересы владельца сайта с реальными интересами посетителей сайта? Интересна ли посетителям сайта информация, которую владелец сайта считает наиболее важной? Что требуется добавить или изменить на сайте для наиболее полного совпадения интересов продавца товаров и услуг и посетителя сайта? Что в конкретной ситуации предпочтительнее - полный редизайн сайта, частичный редизайн сайта или поисковая оптимизация сайта?

 

Ответ на эти вопросы помогает получить качественное проведение Интернет-маркетинга точек входа на сайт.

  • Точки входа на сайт (входные веб-страницы) - веб-страницы, с которых посетители начинают просмотр сайта.

  • Основная точка входа (основная веб-страница входа) - веб-страница, с которой наибольшее число посетителей начинают просмотр сайта. Как правило, основная точка входа - главная страница сайта.

  • Степень индексации веб-страниц сайта в поисковых системах - показатель соотношения числа посетителей, приходящих на сайт с главной страницы сайта и не с остальных страниц сайта.

 

  

Интернет-маркетинг. Входные веб-страницы

 

Интернет-маркетинг. Входные веб-страницы

 

Интернет-маркетинг. Входные веб-страницы

 

  • Отсутствие на каждой веб-странице сайта счетчиков подсчета посетителей не дает возможности точного анализа точек входа на сайт.

  • Домашняя (главная) страница сайта - не основная точка входа для 100% посетителей сайта. На сайтах, состоящих из нескольких сот страниц, соотношение числа посетителей, вошедших на сайт с основной страницы и с других страниц, может составлять 1/10 - 1/8.

  • Показатель соотношения числа посетителей, приходящих на сайт не с главной страницы сайта, характеризует степень индексации сайта в поисковых системах.

  • Если поисковая система проиндексировала только главную страницу сайта, а остальные ей неизвестны, то по запросам можно найти только её. Если проиндексированы все страницы, и представленная на страницах сайта информация различается по своему смыслу и содержанию, сайт можно найти по большему числу ключевых слов и фраз.

  • Даже если сайт состоит из большого числа веб-страниц, то наиболее популярных, то есть посещаемых веб-страниц, не более 10-12. На эти веб-страницы приходят ≈ 70-80% всех посетителей сайта.

  • В статических сайтах, имеющих постоянные URL ссылки, распределение веб-страниц по популярности менее выражено, чем в динамических сайтах. В динамических сайтах самая популярная и посещаемая, как правило, - главная страница.

  • Поисковые системы точнее индексируют статические сайты. Динамические сайты индексируются с большими ошибками. Некоторые страницы динамических сайтов не могут быть проиндексированы вообще.

 

 

Проведение поисковой оптимизации сайта и оптимизации системы навигации сайта позволяет изменить существующие основные точки входа на сайт на требующиеся.

 

 

 

  • Основные точки входа на сайт могут изменяться, даже если никаких изменений на сайте не было. Объясняется это спецификой работы поисковых систем.

  • Заказчику нет необходимости разбираться в тонкостях Интернет-маркетинга и анализа точек входа на сайт.

  • Заказчику важно сформулировать круг задач, которые должен решать сайт, и указать на наиболее важные для него товары услуги, в продаже которых он заинтересован в первую очередь.

  • Все остальное выполнят Интернет-маркетологи веб-студии "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин