Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Отчет по маркетингу

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Отчет о проведении Интернет-маркетинга

 

 

  • Важно не превратить Интернет-маркетинг в игру

  • Единой формы отчета об Интернет-маркетинге нет.

  • В отчет от Интернет-маркетинге, по требованию заказчика, могут быть включены разные показатели и результаты маркетинговых исследовний.

  • Оформление результатов Интернет-маркетинга в каждом конкретном случае индивидуально и зависит от круга задач, решаемых Интернет-маркетингом, и задания на Интернет-маркетинг.

 

 

Основную часть затрат на подготовку Интернет-маркетинга занимает не сам Интернет-маркетинг, а на анализ и оформление результатов. Следствие - большая часть затрат на проведение Интернет-маркетинга приходится не на Интернет-маркетинг, а на подготовительные работы и оформление результатов.

 

 

 

Отчет о проведении Интернет-маркетинга

  Отчет по Интернет-маркетингу

 

  • При подготовке статьи большая часть времени часто уходит не на написание статьи, а на сбор материала для статьи и оформление результатов. Аналогичная ситуация с оформлением результатов Интернет-маркетинга. 

  • Веб-студия "Антула" всегда проводит Интернет-маркетинг перед созданием сайта или редизайном сайта, даже если проведение Интернет-маркетинга не было заказано. Без этого нельзя создать конкурентоспособный и прибыльный сайт.

  • Веб-студия "Антула" осуществляет проведение  Интернет-маркетинговых исследований как на разовой, так и на долгосрочной основе.

 

 

Важно:

  • Конечной целью Интернет-маркетинга должно быть увеличение прибыли, а не получение красиво оформленного отчета по Интернет-маркетингу.

 

Рекомендации по отчету об Интернет-маркетинге:

  • Затраты на Интернет-маркетинг, в том числе на отчет об Интернет-маркетинге, перед заказом сайта или редизайном сайта, не должны превышать затраты на изготовление сайта или редизайн сайта. В противном случае Интернет-маркетинг - игра или развлечение.

  • Если бюджет Интернет-маркетинга ограничен, целесообразнее получить в веб-студии "Антула" платную консультацию или заказать выездной семинар.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин