Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Шпионаж на форумах

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Шпионаж на форумах как узаконенный метод Интернет-маркетинга

 

 

 

 

Шпионаж на форумах

Далеко не все пользователи форумов всерьез задумываются над тем, с кем они общаются.

Опытный Интернет-макетолог, с помощью форумов, может вполне законным путем получить информацию, которую он никогда не смог бы получить в обычной жизни.

 

Несмотря на то, что большинство форумов представляет собой хаотичное нагромождение отрывочной информации, среди нее можно найти много ценных мыслей и идей. Надо лишь уметь их искать среди информационного мусора.

 

Многие форму принадлежат конкурентам по тому или иному бизнесу. Рядовому пользователю Интернета выяснить настоящего владельца форума непросто.

 

С помощью форумов можно оперативно узнать мнение людей по многим вопросам, например, получить отзывы о каком-либо товаре, услуге и т.д.

 

 

Если в состав корпоративного сайта входит форум, то можно практически со 100% вероятностью утверждать, что среди пользователей форума много конкурентов. Еще больше конкурентов не среди непосредственных участников форума, а среди его посетителей.

 

Форум конкурента - "лакомый кусок" для многих Интернет-маркетологов. Анализ форума конкурента может дать больше информации о конкуренте, чем непосредственно сайт конкурента.

 

 

На заметку

На многих форумах есть "законсервированные агенты". Смысл их в следующем.

  • После того, как появляется форум, на нем регистрируются пользователи, которые, до некоторого времени, или совсем в нем не участвуют, или их участие неактивное.

  • После того, как форум начинает становиться популярным, такие пользователи становятся все более активными. Примечательно, что среди таких пользователей могут быть именно конкуренты.

Пример

Фирма "Н", занимающаяся продажей недвижимости, создала форум.

  • Через некоторое время администраторы форума "подружились" с пользователем "М" из другого города, с которым они активно обменивались различной информацией.

  • Среди такой информации была информация "для служебного пользования".

Через несколько лет администратор форума совершенно случайно понял, что пользователь "М" уже много лет работает на фирме конкурента.

 

 

Важно

Любая информация, опубликованная на форуме, входящем в состав официального сайта фирмы, будет восприниматься как имеющая отношение к фирме, даже если на форуме будет на каждой веб-странице написано, что это не так.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


  

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин