Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Пути просмотра сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Интернет-маркетинг: пути просмотра сайта


 

В процессе работы сайта для бизнеса важно понять, что более всего привлекает посетителей сайта.

 

Совпадают ли интересы владельца сайта с реальными интересами посетителей сайта? Интересна ли посетителям сайта информация, которую владелец сайта считает наиболее важной? Что требуется добавить или изменить на сайте для наиболее полного совпадения интересов продавца товаров и услуг и посетителя сайта? Что в конкретной ситуации предпочтительнее - полный редизайн сайта, частичный редизайн сайта или поисковая оптимизация сайта?

 

Ответ на эти вопросы помогает получить качественное проведение Интернет-маркетинга путей просмотра сайта.

 


  • Путь просмотра сайта - последовательность просмотра посетителем сайта от точки входа (входной веб-страницы) до точки выхода (выходной веб-страницы).

     

  • Точки входа на сайт (входные веб-страницы) - веб-страницы, с которых посетители начинают просмотр сайта.

  • Точки выхода с сайта (выходные веб-страницы) - веб-страницы, которыми посетители заканчивают просмотр сайта или с которых посетители уходят с сайта.


 

 

Интернет-маркетинг. Пути просмотра сайта посетителями

 

Интернет-маркетинг. Пути просмотра сайта посетителями

 

Интернет-маркетинг. Пути просмотра сайта посетителями

Отсутствие на каждой веб-странице сайте счетчиков подсчета посетителей не дает возможности точного анализа путей просмотра сайта посетителями.

Анализ путей просмотра сайта посетителями позволяет понять:

  1. кто просматривает сайт:

    • целевой посетитель;

    • случайный посетитель;

    • постоянный посетитель;

    • конкурент.

  2. что интересует посетителей сайта;

  3. что привлекает внимание посетителей сайта;

  4. степень заинтересованности посетителя в размещенной на сайте информации.

  5. последовательность перехода посетителя от одной веб-страницы к другой.

  6. соответствие системы навигации сайта интересам посетителей;

Анализ путей просмотра сайта позволяет выработать рекомендации по оптимизации сайта. В частности. оптимизации системы навигации сайта и расположения контента на сайте.

 

 

 

Основные задачи анализа путей просмотра сайта посетителями - выработка рекомендаций по:

  • усовершенствованию системы навигации сайта.

  • выполнению поисковой оптимизации сайта.

 

 

Путь 1

Как обычно посетители просматривают сайт.

Путь 2

Как хотелось бы, чтобы посетители просматривали сайт.

 

Интернет-маркетинг. Пути просмотра сайта

 

 

Интернет-маркетинг. Пути просмотра сайта

 

 

  • Проведение поисковой оптимизации сайта и оптимизации системы навигации сайта позволяет изменить существующие основные пути просмотра сайта на требующиеся.

  • Заказчику нет необходимости разбираться в тонкостях Интернет-маркетинга и анализе путей просмотра сайта посетителями. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер.

  • Нижеприведенная информация предназначена лишь для рассказа о подходе веб-студии "Антула" к анализу путей просмотра сайта посетителями и при усовершенствовании системы навигации сайта.

  • Заказчику важно сформулировать круг задач, которые должен решать сайт, и указать на наиболее важные для него товары услуги, в продаже которых он заинтересован в первую очередь.

  • Все остальное выполнят Интернет-маркетологи веб-студии "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин