Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Мета-теги

  На главную

Тег "title" ]

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

   

Что такое мета-теги


  • Заказывая создание сайта или редизайн сайта, не обязательно разбираться в программировании.

  • Достаточно предоставить веб-дизайнеру контент сайта, дать техническое задание и оплатить заказанную работу.

  • Некоторые заказчики любопытны. Некоторые просят провести с ними ликбез по созданию сайта и редизайна, в частности. Краткие сведения о том, что такое мета-теги и как они используются в веб-дизайне.


 

 

Мета-теги - часть программного кода веб-сайта, которая не отображается на экранах монитора.

 

Мета-теги - это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые содержат, например, описание страницы, ключевые слова страницы, информацию об авторе, управляющие команды для поисковых роботов и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

 

Мета-тегов существует большое количество (несколько десятков), но, чаще всего, используются, как правило, лишь несколько мета-тегов.

 

 

Примеры популярных мета-тегов:

  1. <meta name="description" content="описание страницы">

  2. <meta name="keywords" content="ключевые слова через запятую">

  3. <meta http-equiv="pragma" content="no-cache">

  4. <meta name="author" content="автор">

  5. <meta name="copyright" content="авторские права">

Поле "name" ("имя") определяет, за что именно данный тег отвечает.

Длина каждого поля "content" ("содержимое") ограничена 1024 знаками, включая пробелы и знаки препинания. Мета-теги включены в код страницы, чем их больше, тем больше объём страницы, а, следовательно, больше время загрузки страницы. Обычно поисковые системы используют обрезанные до определённой длины значения этих полей.

 

Поле "http-equiv" означает, что данный тег предназначен не для поисковой системы, а для управления браузером.

 

Как выглядят мета-теги для текущей страницы сайта можно посмотреть, щёлкнув правой клавишей на странице и выбрав "Просмотр HTML-кода" (для браузера IE).

 

 

За что отвечают популярные мета-теги:

  1. <meta name="description" content="описание страницы">

    Во многих случаях, именно то, что здесь будет указано, будет отображаться  поисковыми системами в результатах запроса. Очень важный мета-тег.

  2. <meta name="keywords" content="ключевые слова">

    Учитывается не всеми поисковыми системами. Те поисковые системы, которые их учитывают, будут индексировать страницу сайта с учётом именно тех ключевых слов, которые прописаны в данном мета-теге. Второй по значимости мета-тег.

  3. <meta http-equiv="pragma" content="no-cache">

    Этот тег контролирует занесение страниц в кэш-память. Страницы с этим тегом не будут кэшироваться браузерами. Данный мета-тег применяется, например, в случаях, когда на страницу сайта устанавливаются информеры (курсы валют, прогноз погоды и т.д.).

  4. <meta name="author" content="автор">

  5. <meta name="copyright" content="авторские права">

    Мета теги 4 и 5 совершенно необязательные. В них можно вписать своё имя, название фирмы, лозунг фирмы и т.д. Формат записи произвольный.

 

Важно:

  • К каким ухищрениям ни прибегал бы веб-дизайнер, какие бы мета-теги он ни использовал, популярность сайта будет зависеть, в первую очередь, от контента сайта, от предлагаемых товаров и услуг.

  • Контент сайта, т.е. его информационное наполнение - это право заказчика. Веб-дизайнер может лишь дать рекомендации и советы по подбору контента и его компоновке, исходя из имеющегося практического опыта как веб-дизайне, так и в бизнесе. Но окончательное решение всегда остаётся за заказчиком.

  • Что такое тег "title" и как он влияет на рейтинг сайта.

 

Резюме

 

  • Для заказа сайта или редизайна сайта совсем не обязательно разбираться в программировании и тонкостях веб-дизайна.

  • Заказчик должен предоставить веб-дизайнеру контент сайта, дать техническое задание на сайт и оплатить заказанную работу.

  • Итоговое качество сайта будет зависеть от правильного выбора веб-студии и от профессионального мастерства веб-дизайнера.

  

Создание сайта веб-студией "Антула" - гарантия прибыли

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин