Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Русские стоп-слова

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Английские стоп-слова
Русские стоп-слова
Шумовые слова сайта

  

 

шумовые слова

 

Почему некоторые сайты, содержащие большое количество справочных данных, плохо индексируются поисковыми машинами.

 

Какие слова поисковые машины считают "шумовыми" ("стоп-словами"). Какие русские слова поисковые машины игнорируют.

  

Web-студия. Web-дизайн. создание веб-сайта. редизайн

 

 

 

Заказывая создание сайта или редизайн сайта, разбираться в том, как подбирать и оптимизировать ключевые слова для сайта, заказчику необязательно.

 

Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Подбор и оптимизацию ключевых слов для сайта выполнит веб-студия "Антула".

 

 

  • Иногда веб-студию "Антула" спрашивают, почему сайт, наполненный справочной информацией о предлагаемых фирмой товарах и услугах, не может быть найден в поисковых системах. Оказывается, что текст большинства таких сайтов почти полностью состоит из шумовых слов ("стоп-слов"), которые поисковые системы не индексируют, т.е. фильтруют и не принимают во внимание.

  • Стремясь обеспечить полноту и точность (релевантность), поисковые системы постоянно усложняют алгоритм своей работы. Для этого введено понятие "шумовые слова" ("стоп-слова"). В работу алгоритма поисковой системы заложено отбрасывание, т.е. исключение из индексирования шумовых слов.

  • Единого списка русских шумовых слов не существует. Алгоритм каждой поисковой системы уникален, постоянно развивается, дополняется и совершенствуется. Список русских шумовых слов может быть изменён разработчиками алгоритма работы поисковой системы в любое время без какого-либо уведомления. Нет смысла стремиться подготовить контент сайта, в первую очередь, текст, который будет одинаково оптимизирован для индексации во всех поисковых системах.

  • Подбор и оптимизация ключевых слов для индексирования важны для обеспечения нахождения сайта по запросам поисковых систем. С другой стороны, сайт предназначен, в первую очередь, для посетителей сайта. Именно посетители сайта платят деньги за товары и услуги, представленные на сайте.

  • При подготовке контента сайта необходим разумный компромисс между стремлением подстроиться под алгоритм поисковых систем и удобством контента (наглядность, простота и т.д.) для посетителей сайта.

 

Большинство поисковых систем игнорируют (фильтруют, не индексируют, не принимают во внимание) следующие цифры, отдельно расположенные знаки пунктуации, русские слова, буквы и словосочетания.

 

1. Цифры:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0

один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, ноль.

 

Примечание:

  • Составные цифры (состоящие из нескольких цифр). Например, 153-9024 (номер телефона веб-студии "Антула"), могут не фильтроваться.

  • В зависимости от заложенного алгоритма, тематики и решаемых поисковой системой задач могут быть исключены из индексации двухзначные числа, обозначенные как цифрами, так и прописью, а также цифры с расположенными рядом с ними знаками препинания.

2. Отдельно расположенные знаки препинания:  

.,- _ = + /! " ;: %? * ( )

 

3. Буквы алфавита:

а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и, к, л, м, н, о, п, р, с, т, у, ф, х, ц, ч, ш, щ, э, ь, ы, ю, я
 
4. Слова, частицы, суффиксы, причастия, предлоги, союзы, междометия, вводные слова, местоимения, сочетания букв:

 

без, более, бы, был, была, были, было, быть, вам, вас, ведь, весь, вдоль, вместо, вне, вниз, внизу, внутри, во, вокруг, вот, все, всегда, всего, всех, вы, где, да, давай, давать, даже, для, до, достаточно, его, ее, её, если, есть, ещё, же, за, за исключением, здесь, из, из-за, или, им, иметь, их, как, как-то, кто, когда, кроме, кто, ли, либо, мне, может, мои, мой, мы, на, навсегда, над, надо, наш, не, него, неё, нет, ни, них, но, ну, об, однако, он, она, они, оно, от, отчего, очень, по, под, после, потому, потому что, почти, при, про, снова, со, так, также, такие, такой, там, те, тем, то, того, тоже, той, только, том, тут, ты, уже, хотя, чего, чего-то, чей, чем, что, чтобы, чьё, чья, эта, эти, это, а также целый ряд других слов.

 

5. Разработчики алгоритма работы конкретной поисковой системы могут расширять или сокращать приведенный список шумовых слов в зависимости от конкретной тематики, задач и назначения поисковой системы. Конкретный перечень шумовых слов может состоять от нескольких сот до нескольких тысяч слов и различен для разных поисковых систем.

 

6. Разработчики алгоритма работы конкретной поисковой системы могут исключить из индексации слова (ключевые фразы), если они встречаются на очень большом количестве сайтов. Так, шумовыми словами могут считаться те, которые встречаются на более чем 1 000 000 сайтов. Например: сайт, Интернет, прайс-лист, заказ, заказ товара, вопрос, ответы и т.д. 
 

 

 

Резюме 

  • Заказчику не следует мудрить, подбирая ключевые слова.

  • Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Такими, какими пользуетесь в повседневной работе. Задача веб-дизайнера - коррекция и дополнение ключевых слов и правильная их расстановка при позиционировании создаваемого сайта в каталогах, рейтингах и поисковых системах.

  • Обратившись в веб-студию "Антула" за созданием сайта, редизайном сайта, раскруткой сайта или оптимизацией сайта, можете твёрдо рассчитывать на профессиональную помощь.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин