Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Убытки от оптимизации

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Программный код
Риски оптимизации
Риски оптимизации 2
Убытки от оптимизации

  

 

В 95% случаях поисковая оптимизация сайта наносит убытки

 

 

  • Все нижесказанное относится только к сайтам, предназначенным для извлечения прибыли.

  • Все рассуждения о целесообразности поисковой оптимизации сайта рассматриваются с экономической точки зрения.

  • Т.е., если от поисковой оптимизации сайта ожидают повышение эффективности работы сайта, - прибыли. А сам сайт рассматривается как инструмент для ведения бизнеса.

 

Если поисковую оптимизацию сайта выполняют, например, в качестве хобби, или пробы сил, то делать ее можно в любое время, применительно к любому сайту.

 

 

 

Первая реакция на слова о том, что в 95% случаях поисковая оптимизация сайта наносит убытки, может быть типа "бред сумасшедшего" или "чушь какая-то". В Интернете так много пишут о поисковой оптимизации сайта, о ее важной роли в раскрутке сайта, и так много веб-студий предлагает услуги по поисковой оптимизации - в чем тогда дело?

 

  • Все просто. Спрос рождает предложение. Чем выгоднее вести бизнес с помощью Интернета, тем больше появляется новых сайтов.

  • Тем жестче между ними конкуренция.

  • Тем больше находится желающих иметь сайт, который бы занимал первые позиции в результатах поисковых запросов.

  • Тем больше появляется веб-студий, предлагающих выполнить поисковую оптимизацию сайта со 100% гарантией занятия сайтом первых позиций в результатах поисковых запросов.

 

О термине "поисковая оптимизация сайта" всерьез стали говорить лишь после 2000-2001 года. До этого термин "поисковая оптимизация сайта" носил лишь узкоспециальный характер.

 

В 95% случаях работы по поисковой оптимизации сайта, по сути, - применение поискового спама. Лишь немногие веб-студии, действительно, оказывают услуги поисковой оптимизации. Но лишь при условии, что есть предмет для поисковой оптимизации, т.е. сайт полностью наполнен контентом и функционально закончен.

 

 

Пример

Веб-студия отчитывается перед заказчиком о выполнении работ по поисковой оптимизации сайта. Но в исходный программный код сайта ею не были внесены никакие изменения. Такая веб-студия лукавит. На самом деле, поисковая оптимизация не была выполнена. В лучшем случае, веб-студия использовала поисковый спам.

 

 

Работа "оптимизаторов" наносит ущерб не только поисковым системам. Но и пользователям Интернета.

  • Если в результате хитроумных, но нечистоплотных, действий веб-студий по поисковой оптимизации сайта в первых позициях поисковых запросов, пусть и временно, но появляются ссылки на сайты, содержащие малоинформативные и бессмысленные веб-страницы, то страдают потребители услуг поисковых систем. Т.е. потребитель получает услуги низкого качества.

Поэтому поисковые системы борются с теми, кто пытается раскрутить сайт не с помощью фактической поисковой оптимизации, а за счет введения поисковой системы в заблуждение.

 

 

 

Выполнять поисковую оптимизацию сайта экономически целесообразно только тогда, когда сайт полностью наполнен контентом и нет веб-страниц, находящихся "на реконструкции".

 

 

 

В основе поисковой оптимизации сайта - работа с текстом. Если нет текста, т.е. контента сайта, то оптимизировать, в принципе, нечего. Распознавать графику сайта, в том понимании, как это умеет делать человек, поисковые системы никогда не умели, не умеют сейчас, и еще долго уметь не будут.

 

Работы по поисковой оптимизации сайта предусматривают, например, оптимизацию структуры сайта и системы навигации сайта. Но если сайт еще не закончен, содержит многочисленные веб-страницы "на реконструкции", в идеологии сайта допущены принципиальные ошибки, то еще нет предмета для поисковой оптимизации.

  • Не менее 95% всех сайтов, за поисковую оптимизацию которых берутся веб-студии, не представляют собой предмета для этого вида работ.

  • Контент сайтов слабый или почти отсутствует, веб-страницы недоработанные и т.д.

  • Для того, чтобы раскрутить такие сайты вместо их поисковой оптимизации экономически целесообразнее выполнить иные виды работ: изменение идеологии сайта, повышение качества контента сайта, доработку структуры сайта, системы навигации сайта и т.д. И только после всего этого выполнять поисковую оптимизацию сайта.

Общий смысл всего вышесказанного: должна быть экономически обоснованная последовательность работ по разработке сайта и его продвижению. "Не стоит бежать впереди паровоза".

 

Каждый вид работ по созданию и продвижению сайта должен выполняться в определенное время. После того, как закончены работы по предшествующему этапу работ.

 

В 95% случаях этапы работ по созданию и продвижению сайта экономически необоснованны. Это и дает основание утверждать, что в 95% случаях поисковая оптимизация сайта наносит его владельцу убытки.

 

 

Пример 2

Сайт "А" состоит из 10 веб-страниц. Владелец сайта хочет его раскрутить и добиться занятия сайтом первых позиций в результатах поисковых запросов. Но платить деньги за повышение качества контента  и за услуги профессионалов по доработке сайта не хочет. Владелец сайта обращается в веб-студию "Б", которая за малые деньги гарантирует ему раскрутку сайта за счет поисковой оптимизации сайта и занятия сайтом первых позиций в результатах поисковых запросов.

  • Владелец сайта "А" оплачивает услуги веб-студии "Б". Веб-студия "Б" отчитывается перед владельцем сайта "А" о том, что работы по поисковой оптимизации сайта выполнены. Число посетителей сайта "А", действительно, увеличивается, а рейтинг сайта, в результатах поисковых запросов, через некоторое время, повышается. Владелец сайта доволен.

  • Через некоторое время владелец сайта замечет, что, несмотря на увеличение числа посетителей и поднятие рейтинга сайта, эффективность работы сайта не увеличилась. Т.е. сайт не стал приносить больше прибыли. А еще через некоторое время владелец сайта замечает, что рейтинг сайта снизился или сайт вообще пропал из результатов поисковых запросов.          

Произошло это потому, что:

  • для раскрутки сайта веб-студия использовала поисковый спам;

  • качество сайта и его контента остались прежними.

Но предъявить претензии к веб-студии владелец сайта не может. Ему приходится все начинать заново. Платить приходится дважды.

Владельцу сайта надо было сперва доработать сайт и повысить качество его контента. Только после этого пытаться раскрутить его за счет поисковой оптимизации с помощью добросовестных профессионалов.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин