Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Исходные данные

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Будьте бдительны!
Видеоматериалы
Исходные данные
Ликбез по оптимизации
Мифы и факты
Мифы о софте для SEO
Что может SEO

  

 

Исходные данные для выполнения поисковой оптимизации сайта 

 

 

 

Среди профессиональных веб-дизайнеров нет столь часто обсуждаемых вопросов, как поисковая оптимизация сайтов.

 

Если просмотреть форумы, посвященные разработке сайтов, то самая обсуждаемая тема среди профессиональных веб-дизайнеров - поисковая оптимизация сайта.

 

 

Самое важно, что должен знать любой заказчик поисковой оптимизации сайта: чтобы выполнить поисковую оптимизацию сайта, должен быть предмет для работы, т.е. должен иметься сам сайт.

 

Выполнять поисковую оптимизацию сайта экономически целесообразно только в том случае, когда сайт уже полностью создан и нет веб-страниц, находящихся "на реконструкции".

 

 

Пример

В веб-студию "Антула" обратился клиент с просьбой выполнить поисковую оптимизацию сайта "А".

Изучив сайт "А", веб-студия "Антула" сделала выводы:

  • число веб-страниц сайта "А" - 250.

  • большая часть веб-страниц или недоработана, или "находится на реконструкции".

Веб-студия "Антула" посоветовала заказчику вначале доработать сайт "А", а только потом заказывать его поисковую оптимизацию

 

 

Важно

Основа исходных данных любого сайта - его контент. Если нет контента сайта, то нет и предмета для обсуждения вопросов стоимости и сроков выполнения поисковой оптимизации сайта.

 

 

Другими важнейшими исходными данными поисковой оптимизации сайта сайта являются задачи поисковой оптимизации сайта.

 

К сожалению, для большинства заказчиков грамотная постановка задач, которые должны быть решены поисковой оптимизацией сайта - неразрешимая задача.

 

В подавляющем большинстве случаев постановка задач поисковой оптимизации сайта, со стороны заказчика, сводится к тому, что заказчик говорит: "Я хочу, чтобы мой сайт был в первой десятке поисковых запросов в популярных поисковых системах".

 

 

И в шутку, и в серьез.

Не более 2% заказчиков соглашаются на то, чтобы их сайт был не в первой десятке поисковых запросов, а, например, в первых 20-30 результатах. Остальные 98% заказчиков хотят быть только в первой десятке результатов поисковых запросов.

 

О том, что невозможно со 100% гарантией обеспечить нахождение сайта в первых результатах поисковых запросов, на данном сайте написано много.

 

 

Чтобы проще понять, почему невозможно на 100% гарантировать занятие сайтом первых результатов поисковых запросов, важно знать следующее:

  • Технически невозможно гарантировать занятие сайтом конкретного рейтинга в поисковых машинах по нескольким ключевым словам или фразам.

  • Можно лишь прогнозировать усреднённый рейтинг для широкого круга ключевых слов и фраз, близких тематике сайта и предлагаемым товарам и услугам.

  • Дать 100% гарантию занятия сайтом первой позиции по результатам запросов поисковой системы по заранее оговоренному ключевому слову или фразе может только владелец поисковой системы. И лишь при условии, что:

    • Подобное обещание не было дано ранее кому-либо еще.

    • В данной поисковой системе имеется подобная практика предоставления первых позиций на коммерческой основе.

  • Даже непосредственный разработчик алгоритма работы поисковой системы не сможет со 100% вероятностью спрогнозировать занятие каким-либо сайтом определённого рейтинга по определённому набору ключевых слов.

 

 

Резюме

Если конкретные исходные данные для поисковой оптимизации сайта отсутствуют, то выполнение поисковой оптимизации сайта проблематично.

Верхний уровень

 

Видеокурсы по SEO
Заблуждения
Задачи и объем сайта
Задачи оптимизации
Методы оптимизации
Мифы об оптимизации
Наглядная оптимизация
Общие вопросы
Оптимизация графики
Оптимизация контента
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта 2
Отчет об оптимизации
Ошибки оптимизации
Поисковая оптимизация
Правда об оптимизации
Пределы оптимизации
Проблемы оптимизации
Риски и убытки
Сезонная оптимизация
Секреты оптимизации
Слова-паразиты
Смысловое ядро сайта
Сроки оптимизации
Термины оптимизации
Цена оптимизации
SEO фотокаталога
Вопросы и ответы
Резюме

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин