Рейтинг "лучших" веб-студий Рунете в 2009 году
Приведенная ниже информация не ставит
своей целью критики какого-либо рейтинга веб-студий. Каждый вправе
отнестись к ней по своему.
В своей деятельности
бизнесмены часто прибегают к различным рейтингам, публикуемым известными
агентствами, изданиями и компаниями, дорожащими своей многолетней и
безупречной деловой репутацией.
Но как быть при выборе
той или иной веб-студии, способной реально помочь вашему бизнесу? Может
быть, сразу довериться какому-нибудь из рейтингов лучших веб-студий? А,
может, стоит сначала узнать, как, кем и зачем создаются подобные
рейтинги…?
Вопросов много, но где
ответы...?
Вот почему, будучи
заинтересованной в повышении общего уровня как потребителей, так и
производителей услуг веб-дизайна, веб-студия "Антула" считает
необходимым развеять наивные заблуждения относительно рейтингов "лучших"
веб-студий.
Приведенная ниже
информация не ставит своей целью критику какого-либо рейтинга веб-студий.
Не является приведенная информация и учебным пособием.
Это – лишь
разоблачение нечистоплотности некоторых веб-студий и веб-дизайнеров,
стремящихся любой ценой перехватить хоть какой-нибудь заказ на
изготовление сайта.
Каждый, сталкивается с
проблемой поиска лучшей веб-студии, вправе отнестись к данной информации
по-своему, и сделать свои непредвзятые, трезвые, выводы.
Создать
рейтинг лучших веб-студий Рунета 2009 года можно быстро, просто и
дешево.
Один из
вариантов, как это сделать:
-
Регистрируется 25-50 доменов второго уровня в зоне
.ru.
-
Для
убедительности можно купить зарегистрированные несколько лет
назад домены второго уровня, например, на аукционе.
-
Неважно, какое название у домена, и что в его составе никогда не
работал сайт - это даже к лучшему. Нельзя будет проверить,
действительно ли этот домен принадлежал веб-студии.
-
В
целях экономии можно зарегистрировать несколько доменов третьего
уровня.
-
Один из
зарегистрированных сайтов используется для публикации рейтинга
"лучших" веб-студий Рунета 2009 года.
-
Желательно опубликовать критерии оценки веб-студий, описанные
общими, заумными и нейтральными словами так, чтобы никто толком
не мог понять, как их перепроверить.
-
Целесообразно привести фотографии членов жюри и их краткие
положительные высказывания о высоком качестве отбора веб-студий,
объективности судейства и т.д.
-
В
качестве фотографий членов жюри можно использовать, например,
фото своих родственников, знакомых и т.д.
-
У
знакомых на день берется DVD диск с
шаблонами дизайнов сайтов.
-
На
основе шаблонов создается несколько десятков 3-5 страничных сайтов,
на которых указывается, что они принадлежат веб-студиям.
-
Можно указать, что несколько веб-студий находятся в разных
городах, или даже странах.
-
Для
убедительности очень важно, чтобы часть веб-студий были
настоящие, но из разных городов. Так, чтобы у клиента не
возникло желание ехать к ним в город, и заказывать у них сайт.
-
В
качестве контактной информации указывается e-mail.
Можно указать заведомо несуществующие номера контактных телефонов,
особенно, если веб-студии из других городов или стран.
-
Сайты "веб-студий"
наполняются скудным контентом. Это достаточно, потому что
большинство посетителей, все равно, не будут его читать, а будут
смотреть лишь на их внешнее оформление.
-
Первой в
рейтинге указывается веб-студия, которую надо раскрутить.
-
Второе и
третье место можно продать какой-либо знакомой веб-студии, или
отдать, если они в доле.
Общая сума
затрат на разработку такого рейтинга "лучших" веб-студий 2009 года
составит не более $400-$500.
Все затраты можно сразу окупить, если продать места в рейтинге, или
разместить рекламу.
Время на
разработку такого рейтинга может быть около 2-3 недель. Если требуется
высокое качестве, то лучше потратить побольше времени, и сделать все как
можно тщательнее и достовернее. Еще пару месяцев надо заложить на "выбор
веб-студий, участвующих в рейтинге, работу членов жюри, церемонию
награждения, публикации о прошедшем рейтинге и т.д.".
Примечание
Чтобы
рейтинг сразу "не раскусили", лучше делать все максимально тщательно и
"достоверно".
После
размещения рейтинга в Интернете, информацию о нем желательно
опубликовать в форумах, блогах, досках объявлений, добавить в каталоги,
поисковые системы и т.д. Другими словами, официальный сайт рейтинга
"лучших" веб-студий Рунета 2009 года надо раскрутить.
Но через
некоторое время веб-студия, указанная в рейтинге на первом месте, может
смело сообщать об этом потенциальным клиентам, в качестве подтверждения
высокой оценки компетентности и профессионализма веб-студии.
Важно
Следует быть
готовым к тому, что через непродолжительное время в Интернете появится
критическая информация о данном рейтинге, и в адрес организаторов
рейтинга поступит несколько писем, в которых рейтинг будет осмеян и
справедливо раскритикован.
Но это не
беда. Стоит ли
обращать внимание на подобные "мелочи", когда впереди светит получение
заказа на изготовление сайта!
На начало
2009 года в Рунете более 6 000 000 сайтов. Физически невозможно не
только просмотреть все сайты, но и, тем более, удержать в памяти хотя бы
их малую часть.
-
Для
подавляющего большинства потенциальных заказчиков важно лишь внешнее
оформление сайтов веб-студий, участвующих в рейтинге.
-
Тратить
время и силы на то, чтобы разобраться в его достоверности они не
будут.
-
Для них
важно лишь получить информацию о том, что веб-студия, которую
выбрали они, или, скорее всего, которая сама к ним обратилась с
предложением о создании сайта, редизайна сайта и т.д., что-то из
себя представляет.
На
заметку
"Достоверно" и грамотно созданный рейтинг "лучших"
веб-студий Рунета 2009 года может ввести в заблуждение даже
профессионалов веб-дизайна. Тем в большей степени он введет в
заблуждение заказчиков.
-
Почти все заказчики сайта, которые "клюнут" на такую
информацию, не уделяют достаточного внимания сайту, как инструменту
для ведения бизнеса.
-
Но они готовы потратить пару тысяч долларов на его
создание, редизайн, поисковую оптимизацию и т.д.
-
Организаторам рейтинга "лучших" веб-студий Рунета
2009 года этого вполне достаточно. Точнее сказать, именно этого они
от клиентов и ожидают.
Невольно вспоминается
знаменитая фраза в блестящем исполнении Фрунзика Мкртчана: "Кто девушку
ужинает, тот её и танцует!".
Таким образом,
неразумная доверчивость к подобным рейтингам "лучших" сайтов Рунета и
нетрезвый подход к поиску делового партнёра приводит к тому, что
нечистоплотные веб-дизайнер или веб-студия "танцуют" заказчика сайта как
хотят.
В целом организация рейтинга лучших веб-студий Рунета
2009 года во многом аналогична проведению
конкуров сайтов.
За разработкой высокоэффективных сайтов для бизнеса, их
поддержкой и раскруткой обращайтесь в веб-студию "Антула".
Особое примечание: в каких-либо сомнительных рейтингах
веб-студий веб-студия "Антула" не участвует. |