Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Погрешности оценки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Погрешности оценки
Подробнее о затратах
Точность результатов

  

 

Погрешности оценки минимального годового бюджета сайта

 

 

 

Величина минимального годового бюджета сайта, т.е. сколько надо вложить в течение года в сайт, создаваемый "с нуля", чтобы достичь тех или иных результатов, постоянно возрастает и может измениться очень быстро.

 

Пример

Иностранная фирма "А" решила выйти на российский рынок со своей продукцией. Для ее продвижения было принято решения создать "с нуля" сайт и раскручивать его с помощью Интернет-рекламы.

  • Предварительные маркетинговые исследования сайтов конкурентов показали, что для того, чтобы обойти сильнейшие сайты, в течение года в сайт, создаваемый "с нуля", надо вложить $1 000 000.

  • Фирма "А" в течение нескольких месяцев вложила в создание и продвижение $1 500 000, и смогла обойти сильнейшие сайты конкурентов.

Если какая-нибудь иная фирма, например, иностранная, захочет выйти на рынок и обойти сайт фирмы "А", то ей придется вложить в создание и раскрутку своего сайта сумму денег, по крайней мере, не меньшую, чем $1 500 000.

 

Важно

Ни одна оценка минимального годового бюджета сайта, т.е. того, сколько надо вложить в течение года в сайт, создаваемый "с нуля", чтобы достичь тех или иных результатов, кто бы ее ни проводил, и какие бы методы оценки ни использовались, не может быть абсолютно точной. Любая оценка затрат на сайт имеет погрешности.

  • При оценке минимального годового бюджета сайта, создаваемого "с нуля", следует учитывать рыночную стоимость сайта не на текущий момент времени, а, хотя бы, на один год вперед.

  • И учитывать при этом, что обязательно должен быть "запас прочности".

  • Т.е. желая обойти сайты конкурентов, обязательно следует учитывать непредвиденные расходы, выход на рынок новых конкурентов и активизацию существующих конкурентов.

Рекомендация

При планировании минимального годового бюджета сайта, создаваемого "с нуля", целесообразно заложить "запас прочности" не менее 25%-30%. В противном случае высока вероятность того, что не только обойти, но и догнать сайты конкурентов не удастся.

 

Погрешность оценки минимального годового бюджета сайта, создаваемого "с нуля", будет тем меньше, чем:

  • качественнее были проведены предварительные маркетинговые исследования не только российских сайтов конкурентов, но и потенциальные иностранных фирм конкурентов, которые могут выйти на российский рынок;

  • больший промежуток времени был рассмотрен при анализе тенденций развития сайтов конкурентов в определенном сегменте рынка;

  • больше опыта и шире кругозор у специалиста, выполняющего маркетинговые исследования.

Рекомендация

При планировании минимального годового бюджета сайта, создаваемого "с нуля", целесообразно:

  • рассматривать тенденции развития сайтов конкурентов в определенном промежутке времени не менее чем за 6-7 лет;

  • учитывать изменение частоты поисковых запросов по основным ключевым словам, относящимся к тематике сайта, за как можно больший промежуток времени.

 

 

 

 

Более точные расчеты по оценке затрат на создание сайта, поддержку сайта, поисковую оптимизацию сайта, редизайн сайта и раскрутку сайта выполняет веб-студия "Антула".

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин