Ребрендинг сайта - изменение позиционирования сайта
Ребрендинг выполним только при наличии
самого бренда.
Ребрендинг сайта выполняется только тогда, когда
сайт уже хорошо известен Интернет-пользователям, выделяющим его среди
конкурирующих сайтов.
Если сайта нет, ребрендинг сайта выполнить
нельзя. Если сайт низкого качества, следует выполнять не ребрендинг
сайта, а редизайн сайта или создать новый сайт "с нуля".
Бренд (англ.
brand - торговая марка) - образ марки товара
или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих
марок, создание и внедрение торговых марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.
brand-image -
визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии
покупателя;
brand-name -
словесная часть марки или словесный товарный знак после его правовой
регистрации.
Брендинг (Branding) - разработка и осуществление
комплекса мероприятий, способствующих:
идентификации того или иного продукта;
выделению этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
созданию долгосрочного предпочтения бренда
потребителями.
Ребрендинг - изменение бренда,
новое позиционирование образа марки товара или услуги в сознании
покупателя.
Интернет-ребрендинг (ребрендинг
сайта) - изменение
позиционирования и ассоциативности сайта у посетителей.
Ребрендинг сайта - маркетинговый
инструмент, предназначенный для роста эффективности работы сайта, т.е.
увеличения доходов и прибыли от сайта.
Одна из задач ребрендинга сайта - привлечь новых
целевых посетителей на сайт и сохранить старых.
Ребрендинг сайта начинают, если старый
имидж сайта мешает выйти на новый уровень эффективности.
Брендинг - деятельность по созданию
и поддержанию бренда в сознании и подсознании потребителей. Рассуждая о
ребрендинге, мы говорим об изменениях образа, имеющегося в сознании и
подсознании потребителя.
Одна из основных задач ребрендинга сайта -
изменение представления посетителей сайта о конкретных выгодах,
которые он может получить как от посещения сайта, так и от приобретения
предлагаемых товаров и услуг именно на данном сайте, а не на сайте
конкурента.
Изменить ассоциативность сайта в памяти
постоянные посетителей, и не потерять их - непросто.
Ребрендинг сайта подразумевает не только
изменение интерфейса и дизайна сайта. Ребрендинг сайта означает
изменение и контента сайта, и системы навигации сайта, и концепции
сайта.
Пример
Сайт по автомобильной тематике
изначально создавался как сайт-рекламная
площадка. На сайте было размещено большое количество интересной
новостной, справочной и иной информации по автомобильной тематике.
Через некоторое время, после создания,
сайт стал популярным.
В сознании постоянных посетителей
сайта он ассоциировался как место в Интернете, где можно найти много
интересной и постоянно обновляющейся новостной и справочной
информации по автомобилям.
Но в сознании посетителей сайт не
ассоциировался с местом в Интернете, где можно купить-продать
автомобиль, автозапчасти и т.д.
Фирма-владелец сайта решила изменить
направление своей деятельности и, помимо продажи рекламы на сайте,
продавать автозапчасти.
Основные задачи ребрендинга сайта, которые хочет решить фирма:
изменить
позиционирование сайта и ассоциативность сайта в памяти посетителей;
довести информацию
о предлагаемых товарах до конечного потребителя;
привлечь новых
целевых посетителей на сайт и сохранить старых;
изменить
представления посетителей сайта о конкретных выгодах, которые можно
получить как от посещения сайта, так и от приобретения автозапчастей
именно на данном сайте, а не на сайте конкурента;
повысить
эффективность сайта, т.е. доходы и прибыль от сайта.
Все эти и ряд других задач по ребрендингу
сайта могут быть решены веб-студией "Антула".
Важно:
Вначале необходимо создать и
раскрутить сайт, проанализировать основные показатели его работы, а
только потом принимать решение о ребрендинге сайта.
Затраты на ребрендинг сайта во многом зависят от
качества сайта. Если сайт низкого качества, следует выполнять не
ребрендинг сайта, а редизайн сайта или создать новый сайт "с
нуля".
Ребрендинг сайта должен выполняться
для решения конкретных задач конкретного бизнеса.
Единой методики ребрендинга сайта не существует.
Ребрендинг выполняется индивидуально, в зависимости от конкретных задач
фирмы и ее финансовых возможностей.
Ребрендинг сайта -
комплекс работ, который по своей сложности и стоимости часто превосходит
все предыдущие затраты на создание сайта, раскрутку сайта и раскрутку
старого бренда.
Формальный подход к
ребрендингу
сайта, или полумеры, могут привести к неудаче, т.е. к потере денег,
времени и имиджа успешного бизнеса.
Технологии ребрендинга индивидуальны и во многом зависят от
опыта веб-студии. Подход
к последовательности действий и распределению статей затрат
по ребрендингу сайта должен быть комплексным и
учитывать многие параметры.
Резюме
Ребрендинг сайта выполняется только
тогда, когда
сайт уже хорошо известен Интернет-пользователям, выделяющим его
среди конкурирующих сайтов.
Ребрендинг сайта -
комплекс работ, который по своей сложности и стоимости часто
превосходит все предыдущие затраты на создание сайта, раскрутку
сайта и раскрутку старого бренда.
Формальный подход
к ребрендингу
сайта, или полумеры, могут привести к неудаче, т.е. к потере денег,
времени и имиджа успешного бизнеса.
Ребрендинг сайта не должен выполняться
только ради изменения дизайна сайта, например, в угоду эстетическим
вкусам директора фирмы.
Заказывая
ребрендинг сайта, важно указать задачи, которые должны быть решены
ребрендингом, реально оценить целесообразность, затраты и сроки
раскрутки нового бренда.
Веб-студия "Антула" может
предложить
оптимальный путь ребрендинга сайта.