Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Виды рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Виды рекламы, размещаемой на сайте-рекламной площадке

 

 

 

Большинство начинающих заказчиков разработки сайта-рекламной площадки рассчитывает получать прибыль от сайта, ничего не делая. Они считают, что достаточно лишь создать внешне эффектный сайт, со множеством спецэффектов, подключить к нему сервисы внешней рекламы (контектсная реклама, баннерная реклама) и деньги пойдут к ним сами собой.

 

Через некоторое время их ждет горькое разочарование. Вместо прибыли они получают убытки.

 

Всегда следует помнить, что при размещении любой внешней рекламы, владелец такого сервиса возьмет комиссионные, которые могут составить до 50% и более, в зависимости от вида рекламы.

 

Перед подключением к сайту-рекламной площадке чужих сервисов рекламы надо точно знать, какая сумма комиссионных будет удержана, и порядок выплаты денег.

 

В большинстве случаев именно процент комиссионных и является "той каплей", которая переполняет чашу. В данном случае процент удержания комиссионных приводит к тому, что сайт-рекламная площадка становится убыточным потому, что сумма доходов превышает сумму расходов.

 

Пример

Ежемесячная сумма всех расходов, связанных с поддержкой сайта, подготовкой контента и т.д., составляет $5000.

Ежемесячная сумма дохода за счет размещения на сайте контекстной рекламы и баннерной рекламы составляет $6000. После вычета комиссионных за услуги по размещению контекстной и баннерной рекламы владельцами таких сервисов, доход составляет $4000.

Сайт вместо прибыли наносит убытки.

 

Важно

Владельцу сайта-рекламной площадки следует заранее продумать, какая реклама будет размещаться на сайте, порядок и способ получения денег, и предоставления отчетности клиентам.

 

  • В Рунете миллионы сайтов, и большинство владельцев сайтов старается подзаработать, продавая на них места под рекламу.

  • Спрос на Интернет-рекламу намного отстает от предложений.

  • Число сайтов, которые предлагают размещение рекламы, в сотни раз превышает общее число всех традиционных СМИ (газеты, журналы, телевидение).

  • Прибыль получают только те владельцы сайтов-рекламных площадок, которые не наивны, и детально заранее просчитывают, какую прибыль они могут получить от размещения того или иного вида рекламы, накладные расходы, комиссионные, которые удерживают владельцы рекламных сервисов, и т.д.

 

На заметку

Существует понятие "баннерная слепота", - просмотр сайта посетителем, не обращающим внимания на рекламные баннеры.

Все больше распространяется "рекламная слепота", - просмотр сайта посетителем, не обращающим никакого внимания на большинство видов рекламы, размещенной на сайте. 

 

 

Искусство продажи рекламы на сайте-рекламной площадке заключается в выборе оптимального вида рекламы, соответствующего тематике и контенту сайта.

 

 

Важно понимать, что никто из владельцев сайтов не хочет тратить деньги на Интернет-рекламу, но все хотят получить большую прибыль за счет владения сайтом.

 

Одна из основных задач менеджера, постоянно занимающегося продажей рекламы на сайте, убедить потенциальных рекламодателей в том, что именно данный сайт, и конкретный вид Интернет-рекламы оптимален для того или иного клиента.

 

 

 

Резюме

Перед созданием сайта-рекламной площадки, важно обратить внимание не только на внешнее оформление сайта. В первую очередь важно понять и осознать, каковы суммы, сроки и порядок затрат на подготовку контента, обслуживание сайта, а также на то, какая реклама будет размещаться на сайте, каковы порядок и способ получения денег, каков порядок предоставления отчетности клиентам

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин