Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О рыночной стоимости

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Акции сайта
Быть или казаться
Видеокурсы: цена сайта
Виды сделок с сайтом
Заблуждения о цене
Зарплата веб-дизайнера
Затраты на сайт
Затраты на форум
Затраты на фотокаталог
Калькулятор цены
Картины и сайты
Методика оценки домена
Мифы о цене сайта
Мифы о цене сайтов
Мысли о цене сайта
Научная цена сайта
О купле-продаже сайтов
О рыночной стоимости
Планирование затрат
Предельная цена
Пример затрат на сайт
Реальная цена сайта
Риски сделки с сайтом
Самые, самые дорогие
Сложные сайты
Социальная сеть
Сравнение цен
Средняя цена сайта
Стоимость видеоролика
Трудоемкость работ
Цена аренды сайта
Цена госсайта
Цена Интернет-бренда
Цена дизайна сайта
Цена домена
Цена контента сайта
Цена посетителя сайта
Цена редизайна
Цена раскрутки сайта
Цена сайтов в России
Цена факта сделки
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Цена создания сайта. Сколько стоит сайт

Распространенные заблуждения о реальной рыночной стоимости сайта.

Как обойти конкурентов в Интернете.


 

 

Сколько стоит сайт

 

Сколько стоит сайт

 

Сколько стоит сайт

 

  • Все чаще сайты - предмет купли-продажи. Если говорить о продавцах сайтов, то кто-то развил свой бизнес с помощью сайта, заработал то, что хотел заработать и решил попробовать себя в другом бизнесе. Сайт стал не нужен. Кто-то также поставил на ноги свой бизнес с помощью сайта, но появились другие обстоятельства и сайт решили продать.

  • Покупают сайты чаще всего те, кому некогда ждать. Или в тех случаях, когда экономически обоснована целесообразность приобретения существующего сайта, а не разработка нового сайта "с нуля".

  • Есть фирма, есть примерное направление бизнеса, основа для ведения какой-либо деятельности. Самого главного, чего нет, – клиентов. Из опыта более удачливых бизнесменов директор фирмы понял, что для привлечения клиентов лучше всего приобрести уже раскрученный сайт по близкой тематике.

  • И у продавца сайта, и у покупателя сайта возникает один и тот же вопрос: "Сколько стоит сайт? Какова реальная рыночная стоимость сайта?".

  • Следует отметить, что в этих вопросах разбирается лишь малое число бизнесменов. Именно о стоимости сайтов больше всего мифов и заблуждений.

Сколько стоит сайт

 

Сколько стоит сайт

 

  • Учитывая, что создание сайта - основная составляющая часть понятия "Интернет-реклама", вопрос о стоимости сайта уместный.

  • Первый вопрос при обращении в веб-студию: "Сколько стоит сайт". Какой-либо математической зависимости, позволяющей точно рассчитать стоимость сайта, не существует.

  • Тарифицировать интеллектуальный труд невозможно.

  • Стоимость создания сайта может колебаться в очень широком диапазоне. Даже незначительные, на первый взгляд, изменения требований к создаваемому сайту могут очень сильно повлиять на стоимость создания сайта. Поэтому нельзя точно говорить о том, что стоимость создания сайта может находиться в диапазоне "от и до...".

 

 

Рассчитать рыночную стоимость сайта можно двумя основными методами:

  1. Метод учёта затрат - оценочная стоимость сайта определяется, исходя из затрат на воспроизводство или замещение оцениваемого сайта с учётом устаревания (времени существования сайта в Интернете, при отсутствии редизайна или доработок сайта).

  2. Метод учёта доходов - представление о стоимости сайта как текущем эквиваленте всех всех ожидаемых чистых доходов, которые оцениваемый сайт при разумном использовании может принести своему собственнику в будущем с учётом времени поступления доходов и риска, связанного с их получением.

В идеале, данные по оценке стоимости сайта, полученные по указанным методам, должны быть одинаковыми. На практике, из-за отсутствия достаточного количества достоверных статистических данных, специфики объекта оценки, а также молодости Интернета, результаты будут различаться.

 

О рыночной стоимости десяти самых дорогих сайтов мира...

 

 

 

Распространенные заблуждения

о реальной стоимости сайта основаны на следующем: 

  • В российском Интернете несколько миллионов сайтов. Среди них есть очень серьезные Интернет-порталы, есть большие сайты, средние сайты, маленькие сайты и очень много мелких сайтов.

  • Знакомство с сайтами, относящимися к определенной тематике, и формирование мнения о них у посетителей Интернета основывается на просмотре первых 50-60 сайтов по результатам запросов поисковых систем. Именно эти сайты и формируют мнение о том, какими могут быть наиболее популярные сайты, относящиеся к определенной тематике.

 

Важно:

В большинстве случаев, чем дальше от начала рейтинга находится сайт, тем ниже его качество.

 

Примечание

  • Имеется в виду оценка качества сайтов, относящихся к одной и той же тематике, и расположенных друг от друга по рейтингу на значительном расстоянии.

  • Если сайтов, относящихся к одной и той же тематике, немного, например, несколько сотен, то оценить качество по критериям "самый лучший сайт" и "самый плохой сайт" затруднительно.

  • Чем больше сайтов рассматривается для оценки их качества, тем легче определить, какие сайты можно считать лучшими, а какие нет.

 

Пример

  • Сайтов, относящихся к туризму, несколько десятков тысяч. Если посетитель ищет сайты по ключевому слову "туризм", то поисковая система выдаст ему ссылки на очень большое количество сайтов.

  • Посетитель просмотрит лишь первые несколько десятков сайтов.

  • Остальные сайты останутся вне поля его зрения. Сайты, непросмотренные посетителем, составят абсолютное большинство всех сайтов, относящихся к туризму.

  • Такая же ситуация имеет место и при поиске сайтов, относящихся к другим популярным тематикам.

Примечание

  • Для простоты изложения, учет уровня технической сложности сайта не рассматривается.

  • Учесть при оценке стоимости сайта сугубо технические параметры человек, не имеющей специальной подготовки, не сможет.

  • У посетителей, просмотревших только первые, наиболее популярные сайты определенной тематики, складывается завышенное мнение о среднем качестве сайтов данной тематики.

  • Бывают случаи, когда заказчик просит создать сайт, который должен, как ему хотелось бы, занимать первые позиции по рейтингу среди сайтов популярной тематики. Но заплатить за создание такого сайта он готов всего лишь несколько тысяч долларов.

  • Чудес нет даже в Интернете. Реальная рыночная стоимость сайтов, относящихся к популярной тематике, составляет от нескольких десятков тысяч долларов и более.

  • Реальная рыночная стоимость сайтов-лидеров, относящихся к популярной тематике, составляет от нескольких сот тысяч долларов и более.

  • В создание сайта и раскрутку сайта некоторые владельцы вкладывали миллионы долларов. Прибыль от таких сайтов намного превышает затраты.

  • Многочисленные предложения о создании сайта за несколько сот долларов со 100% гарантией занятия таким сайтом первых позиций по рейтингу могут сбить с толку кого угодно. Устоять перед искушением заказать сайт "по дешевке" могут далеко не все. Потраченные на создание такого сайта деньги, в результате, пропадают.

  • Сайты низкого качества работают как антиреклама. Вместо прибыли фирма несет убытки.

Фирме, желающей догнать и опередить сайты конкурентов, можно посоветовать:

  1. Определите круг тех сайтов, которые, по вашему мнению, - ваши конкуренты.

  2. Определите, пусть даже приблизительно, какую реальную сумму денег вы готовы потратить на создание сайта и его рекламу.

    Примечание

    Некоторые заказчики говорят: "Деньги у меня есть. Скажите, какую прибыль я получу от сайта, и я скажу, сколько готов вложить в создание сайта". Это скорее отговорка или уловка.

    Веб-дизайнер создает сайт. Расчетом прибыли от сайта, расчетом окупаемости сайта веб-дизайнер заниматься не должен. Подобные расчеты не входят в круг его обязанностей.

  • Большинство студий веб-дизайна предлагает только веб-дизайн. Сайт рассматривается ими не как мощный рекламно-финансовый инструмент, а только как набор запрограммированных картинок и текста. Основная задача такого сайта - лишь удовлетворение эстетических вкусов заказчика.

  • Создание сайта часто ведется в угоду вкусу только одного человека - директора фирмы. То, какую прибыль может принести сайт, от чего зависит прибыль от сайта, не обсуждается.

  • Если рассматривать сайт только со стороны его внешнего оформления, то прибыль такой сайт не принесет. Сайт - это не картина, которая весит на стене, и которой любуются.

  • В основе создания бизнес-сайта лежит не дизайн. Дизайн бизнес-сайта - только средство решения задач, поставленных перед бизнес-сайтом.

  • Профессиональный дизайн сайта учитывает очень много составляющих. Именно учет многочисленных технических, социальных, психологических, социальных и иных параметров и определяет то, что входит в понятие "профессиональный веб-дизайн".

 

Как обогнать конкурентов в Интернете:

 

Резюме

  • Дешевых сайтов, занимающих лидирующие позиции среди сайтов аналогичной тематики, особенно, если тематика популярна, не бывает.

  • Существуют лишь мифы о дешевых сайтах.

  • Реальная рыночная стоимость сайтов, относящихся к популярной тематике, составляет от нескольких десятков тысяч долларов и более.

  • Реальная рыночная стоимость сайтов-лидеров, относящихся к популярной тематике, составляет от нескольких сот тысяч долларов и более.

  • За проведением профессиональной оценки стоимости сайтов обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин