Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О посетителях сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Иностранные посетители
Интернет-посетители
О посетителях сайта
Портрет посетителя
Постоянные посетители
Прогноз посетителей
Случайные посетители
Целевые посетители
Число посетителей
Вопросы и ответы

  

 

Профессиональная разработка сайтов для бизнеса

 

Как повысить эффективность работы и последующую отдачу от сайта на этапе подготовки контента сайта.

 

Учёт пола, возраста, образования будущих посетителей сайта важен при подготовке контента сайта.

 

самый красивый сайт

 

 

 

Учёт того, кто будет посещать сайт, особенно важен на этапе подготовки контента сайта. Не только вкус и чувство цвета у посетителей сайта разные. Разные их социальные, психологические, физиологические и иные особенности:

 

 

1. Социальные:

 

  • образование посетителя (начальное, среднее, высшее);

  • должность посетителя (руководитель, менеджер, снабженец, бухгалтер и пр.);

  • материальное положение посетителя;

  • вероисповедание посетителя.

2. Психологические: 

  • мотивация (задачи, степень заинтересованности, ожидания):

    • насколько важна для посетителя сайта информация, представленная на сайте (степень его заинтересованности).

    • задачи, которые ставит перед собой посетитель сайта.

    • чего ждет посетитель от сайта.

  • личностные особенности (характер, темперамент, склонности);

  • психологическое состояние (мрачное, хмурое, игривое, приподнятое и пр.);

  • самочувствие посетителя;

  • степень усталости посетителя (уставший, бодрый, сонливый и пр.);

  • соответствует или нет информация сайта, тому ключевому слову, по которому был найден сайт.

3. Физиологические:

  • зрение посетителя (носит очки или нет);

  • возраст посетителя;

  • пол посетителя (мужчина или женщина);

4. Дополнительные  условия: 

   

  • опыт посетителя и знания в области Интернет;

  • время суток (утро, день, обеденный перерыв, вечер, ночь);

  • день недели, выходной или праздничный день;

  • в какой раз посещается сайт (первый, второй, постоянный посетитель) и сколько сайтов просмотрено до этого;

  • кто оплачивает посещение Интернет – посетитель или фирма;

  • групповой или личный просмотр (один посетитель просматривает сайт или нет).

 

Важно:

  • Чем точнее вы сможете объяснить, кто потенциальные посетители сайта (с учётом предыдущего опыта ведения бизнеса), тем точнее сайт будет соответствовать поставленным перед ним задач. Тем большую прибыль вы получите.

  • Вкус и чувство цвета у посетителей сайта самые разные. Разные и технические характеристики компьютеров, мониторов, скорости соединения с Интернет у посетителей сайта. Нельзя создать дизайн веб-сайта, который понравится всем. Но можно создать дизайн, который будет соответствовать техническому заданию.

  • Хотя число посетителей сайта - важный показатель эффективности его работы, важно стремиться привлечь на сайт именно целевых посетителей, то есть тех посетителей, которым нужны товары и услуги, предлагаемые на сайте.

  • Важно учитывать не только число посетителей сайта, но и число страниц, которые они просматривают, время которое посетители проводят на сайте, географию посетителей (из какого города, из какой страны пришёл посетитель) и многие другие показатели.

  • Под целевыми посетителями понимаются те посетители, которые нашли сайт в поисковых системах по ключевым словам или фразам, соответствующим тематике сайта и предлагаемым товарам и услугам.

  • Любой профессиональный веб-дизайнер знает способы привлечения на сайт тысяч посетителей в день. Но посетители эти не будут целевыми. Прибыли они, вряд ли принесут. С точки зрения администрации рейтинга сайтов, подобная деятельность будет считаться накруткой счётчика подсчёта посетителей. Последствия для владельцев сайта будут негативными.

  • Избегайте обманчивых предложений о привлечении на сайт большого числа посетителей в очень сжатые сроки за низкую цену.

  • Специфику конкретного бизнеса и его потребителей лучше всего знает сам заказчик. Веб-дизайнер может лишь учесть его пожелания и требования и реализовать их при создании сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов
 

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин