Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Школы веб-дизайна

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Аннотация
Авангардный дизайн
Бесплатный дизайн
Варианты дизайна
Веб-дизайн и бизнес
Веб-дизайн и искусство
Веб-дизайнер
Веб-программирование
Всем не угодишь
Высшее мастерство
Главная страница
Доходы веб-студий
Закон Мура
Замысел сайта
Зачем нужен дизайн
Идеология сайта
Интернет на руке
Качество дизайна
Красивый веб-дизайн
Критерий красоты
Критика сайта
Ловушки для заказчика
Лукавый веб-дизайнер
О недостатках шаблонов
О шаблонах сайтов
Ошибки веб-дизайна
Перспективный дизайн
Послеобраз
Правда о веб-дизайне
Разница в веб-дизайне
Современный дизайн
Упрощение дизайна
Школы веб-дизайна
Эволюция веб-дизайна
Вопросы и ответы

  

 

Веб-дизайн сайтов для бизнеса. Школа веб-дизайна

 

О школах веб-дизайна

 

Сайтов в Интернет миллионы. Все сайты разные. Все сайты оформлены по-разному. Заказчику трудно разобраться и понять, чем сайты принципиально отличаются друг от друга, какая идеология в них заложена.

 

 

 

Строго говоря, понятие "школа веб-дизайна" условное. Применять его можно лишь к сайтам, созданным профессиональными веб-дизайнерами, к тем дизайнерам, кто создал не один, а много сайтов, в которых виден почерк или профессиональный стиль веб-дизайнера.

 

Хотя существует много как самих школ веб-дизайна, так и направлений в них, но, условно, можно выделить три основные школы веб-дизайна:

 

1. Текстовая школа веб-дизайна

2. Классическая школа веб-дизайна

3. Авангардная школа веб-дизайна

 

 

 

1. Текстовая школа веб-дизайна

 

Отличительная особенность направления этой школы веб-дизайна - минимальное использование графики: чётко, просто и без затей. В основе лежит текст.

  • Многие любят поговорить о дизайне сайта, который хотели бы иметь. Но разговоры быстро прекращаются, когда сайт становится неотъемлемой составной частью их бизнеса и начинает работать как мощный рекламно-финансовый инструмент, приносящий прибыль.

  • Те, кто совсем недавно готов был отстаивать свои взгляды, вкусы и убеждения о дизайне сайта замолкают, когда сайт начинает приносить прибыль.

  • Прибыль, получаемая от клиентов, привлекаемых с помощью сайта, заставляет бизнесменов пересмотреть своё отношение к веб-дизайну и определиться, что для них важнее: реальная прибыль или неопределенное понятие "красота".

Основные преимущества текстовой школы веб-дизайна - создание сайтов, отличающихся высокой скоростью загрузки страниц и практически 100% совместимостью со всеми браузерами и их версиями. Дизайн таких сайтов выглядит практически одинаково при просмотре сайтов посетителями как при воспроизведении графики (рисунков, фотографий), так и при отключении такой функции в веб-обозревателе (браузере).

 

Основные принципы веб-дизайнеров текстовой школы:

  1. Посетитель сайта должен видеть на страницах сайта только ту текстовую и графическую информацию, которую предоставил заказчик.

  2. Внимание посетителей должно быть сосредоточено только на представленных на сайте товарах и услугах. Ничто не должно при этом отвлекать их внимание.

  3. Должна быть обеспечена практически 100% совместимость программного кода сайта со всеми веб-обозревателями (браузерам) и их версиями. Сайт должен просматриваться даже на устаревших компьютерах.

  4. Качество линий связи для просмотра сайтов может быть самым худшим.

Текстовая школа веб-дизайна имеет серьёзные преимущества в следующих случаях:

  1. Предполагаемая аудитория сайта и сама тематика сайта серьёзные (например, научная) и ответственные. От сайта требуется, в первую очередь, обеспечение своевременной и быстрой передачи текстовой информации.

  2. Предъявляются очень жёсткие требования к устойчивости программного кода сайта, к его совместимости с программно-аппаратными характеристиками компьютеров и серверов.

  3. Линии связи имеют низкое качество.

  4. Сайт должен быть, впоследствии, адаптирован для просмотра на мобильных устройствах (карманных персональных компьютерах (КПК), смартфонах и т.д.) или на мониторах, имеющих высокую разрешающую способность.

Основные недостатки направления текстовой школы веб-дизайна:

  1. Далеко не ко всем сайтам предъявляются столь жёсткие требования.

  2. Тематика и содержание далеко не всех сайтов столь серьёзны и ответственны.

  3. Создать привлекательный дизайн современного веб-сайта без использования графики - задача очень трудная.

 

 

2.  Классическая школа веб-дизайна

 

Имеет разновидность - школа веб-дизайна, ориентированная на создание сайтов, внешний вид которых похож на программное обеспечение.

 

Отличительная особенность направления этой школы веб-дизайна - создание сайтов, похожих на обычные печатные издания (книги, буклеты, брошюры, каталоги и т.д.) или на компьютерные программы.

 

В классической школе веб-дизайна считается, что нельзя создать дизайн, который без ошибок смогут просмотреть все 100% посетителей сайта. Дизайн сайта создаётся в расчёте на подавляющее большинство посетителей сайта. Например, для 90-95% всех предполагаемых посетителей. 

  • Некоторые посетители сайта имеют современные компьютеры с высокими техническими характеристиками и подключаются к Интернету на высокой скорости. Другие посетители имеют технически и морально устаревшие компьютеры и подключаются к Интернет по модему, располагая "медленной" линией связи. Угодить и тем и другим технически невозможно.

  • Нельзя создать дизайн веб-сайта, который будет одинаково смотреться на мониторах с различной разрешающей способностью, разными программно-аппаратными характеристиками компьютеров и характеристиками линии связи. В этом случае приходится чем-то жертвовать.

  • Учитывая, что характеристики персональных компьютеров стремительно возрастают, жертвовать приходится посетителями, имеющими наименьшие технические характеристики компьютеров и линий связи.

Создание сайтов, дизайн которых основан на принципах классической школы веб-дизайна, наиболее характерно для коммерческих сайтов.

 

 

 

3. Авангардная школа веб-дизайна

 

Авангардная школа веб-дизайна имеет очень много последователей. Это направление рассматривается на нашем сайте отдельно.

 

Имеет разновидность - школа веб-дизайна, основа которой - создание дизайна веб-сайтов с применением flash аннимации.

  

Основной отличительной особенностью данной школы веб-дизайна можно считать стремление воплотить в сайт все существующие технические новшества и чем-то удивить посетителей сайта. Требования к техническим характеристикам компьютеров и линий связи достаточно высокие.

 

Основные недостатки направления авангардной (нетрадиционной) школы веб-дизайна.

  1. Далеко не все посетители сайта могут просматривать сайты, созданные представителями данной школы веб-дизайна. Для просмотра таких сайтов необходимо иметь высокую скорость подключения к Интернету (выделенная линия), современный компьютер и современное программное обеспечение. Т.е. дизайн данных сайтов - "дизайн не для всех".

  2. Авангардный (нетрадиционный) дизайн может нравиться одним и вызывать чувство раздражения у других.

  3. Применять авангардный (нетрадиционный) дизайн можно далеко не к каждой тематике сайта.

Авангардная школа веб-дизайна имеет серьёзные преимущества в следующих случаях:

  1. Дизайн сайта был создан с учётом вкусов и мнения только заказчика и в результате ему понравился.

    Комментарий

    Хитрый веб-дизайнер старательно собирает досье на заказчика: выясняет его вкусы, привычки, технические характеристики монитора на работе и дома, пропускную способность линии связи. Изучает манеры заказчика говорить и одеваться. Кивает в знак согласия на всё то, что говорит и хочет получить заказчик. Со всем соглашается. Хвалит его. В результате получается дизайн сайта, ориентированный на вкус одного человека. Придраться не к чему. Что хотел, то и получил. А вкусы у людей разные. В том числе у посетителей сайта. В конечном результате страдает прибыль, которую заказчик недополучает или не получает вообще от сайта.

    Рекомендация

    Не попадитесь "на удочку": дизайн сайта  разрабатывается не для тех, кто платит за создание сайта, а для тех, кто будет платить за товары и услуги, представленные на сайте.

  2. Веб-дизайнер или студия веб-дизайна ставит перед собой цель демонстрации своих технических возможностей по созданию сайтов.

     

 

Резюме 

  • Каждая школа веб-дизайна имеет как преимущества, так недостатки.

  • Нельзя категорично хвалить или ругать то или иное направление веб-дизайна.

  • Идеология создания сайта определяется задачами, какие он должен решать, и контентом сайта - текстом, графикой и иной информацией, предоставленной заказчиком.

  • Чем точнее заказчик сформулирует, какой именно сайт ему нужен, тем быстрее и дешевле будет создан сайт. Тем больше соответствие созданного дизайна сайта ожиданиям, в т.ч. эстетическим. Тем больше прибыли принесёт сайт.

 

 

самый красивый сайт

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин