Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Подход к оценке сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Будущие доходы
Видеокурсы по оценке
Отчёт об оценке сайта
Оценка доходов сайта
Оценка цены сайта
Подход к оценке сайта
Проблемы для оценки
Стоимость сайта

  

 

Профессиональная оценка стоимости сайтов

Профессиональная оценка стоимости сайтов

Положения и принципы, на основе которых производится оценка стоимости сайта

 


 

 

Методика оценки стоимости сайта принципиально ничем не отличается от трёх основных общепринятых методов оценки:

 

 

1

Метод прямого сравнения продаж - сравнение оцениваемого объекта (далее - сайт) и сопоставимых, т.е. аналогичных ему по характеристикам, сайтов, относительно недавно проданных на данном рынке услуг.

 

2

 

Метод учёта затрат - оценочная стоимость определяется, исходя из затрат на воспроизводство или замещение оцениваемого сайта с учётом устаревания (времени существования сайта в сети, при отсутствии редизайна или доработок сайта).

 

3

 

Метод учёта доходов - представление о стоимости как текущем эквиваленте всех ожидаемых чистых доходов, которые оцениваемый сайт при разумном использовании может принести своему собственнику в будущем с учётом времени поступления доходов и риска, связанного с их получением.

 

  • Данные по оценке стоимости сайта, полученные по трём указанным методам, не одинаковые. Анализ всех полученных результатов позволяет оценить стоимость сайта точнее.

  • На практике, с учётом отсутствия достаточного количества достоверных статистических данных, специфики объекта оценки, и молодости Интернет и сайтостроения в целом, первый метод используется редко.

  • Процедура оценки стоимости сайта, после получения технического задания на сайт и договора на проведение оценки, начинается с визуального просмотра сайта, просмотра его программного кода, технической документации, анализа посещаемости сайта, анализа сайтов - конкурентов, сбора и анализа иной необходимой для оценки сайта информации.

  • Заканчивается оценка выдачей отчёта об оценке стоимости сайта.

  

Проводя оценку стоимости сайта, веб-студия "Антула" учитывает целый ряд факторов:

 

  1. Среднее количество посетителей сайта в день.

    • важно учитывать только реальных посетителей - т.е. тех, которые пришли на сайт через поисковые системы, каталоги и рейтинги. Те посетители, которые были привлечены на сайт с помощью прямой рекламы (баннерной, почтовой рассылки, САР и т.д.), учитываться не должны.

  2. Среднее количество посетителей в месяц.

  3. Среднее число просмотренных страниц сайта за месяц.

    • желательно иметь данные о посетителях за весь период жизни сайта.

  4. Наличие и объём рекламы, размещённой как на отдельных страницах, так и на сайте в целом.

  5. Категория сайта (металлургия, строительство, сельское хозяйство и т.д.).

  6. Привлекательность (популярность) тематики сайта.

  7. Актуальность тематики.

  8. Привлекательность и доступность названия сайта.

  9. Объём и перечень предлагаемых на сайте товаров и услуг.

  10. Наличие зарегистрированной торговой марки, патентов и иных зарегистрированных прав на собственность.

  11. Наличие логотипа и товарного знака на сайте.

  12. Наличие лозунгов (слоганов) на сайте.

  13. Индекс цитирования сайта по данным Yandex.

  14. Ядро аудитории (география, возраст, пол, уровень доходов и т.д.).

  15. Наличие постоянных посетителей сайта.

  16. Время существования сайта.

  17. Дата проведения последнего редизайна сайта.

  18. Требования к программно-аппаратному обеспечению, необходимому для штатного просмотра сайта.

  19. Возможность постоянного технического обновления сайта.

  20. Необходимость постоянного сопровождения сайта.

  21. Наличие коллектива специалистов, обслуживающих сайт.

  22. Возможность применения тем для редизайна сайта.

    • Тема - это набор единообразных элементов оформления и цветовых схем, которые могут быть применены к веб-страницам для придания им более профессионального вида. Использование темы позволяет быстро и без затруднений достигать единообразия всех веб-страниц.

  23. Доменная зона, в которой размещён сайт (3-го или 2-го уровня).

  24. Общее впечатление о дизайне сайта и его соответствии кругу и характеру задач, которые должен решать сайт.

  25. Языки программирования, которые были использованы при создании сайта.

  26. Наличие и организация системы поиска на сайте.

  27. Используются ли на сайте всплывающие окна.

  28. Как организована система поиска по сайту. Наличие в составе сайта базы данных.

  29. Количество базовых html страниц.

  30. Количество страниц формата А-4 с текстовой информацией, размещённой на сайте.

  31. Количество таблиц на сайте.

  32. Количество рисунков (фотографий), представленных на сайте.

  33. Наличие в рисунках замещающего текста.

  34. Наличие и состав мультимедийных файлов (видео и музыка) в составе сайта.

  35. Тип и размер шрифта сайта. Возможность масштабирования шрифта в окне браузера.

  36. Средняя скорость загрузки страниц при скорости соединения 28.8 Кбит/сек.

  37. Средняя скорость загрузки главной страницы сайта при скорости соединения 28.8 Кбит/сек.

  38. Наличие в составе сайта "медленных" веб-страниц - загрузка которых занимает много времени.

  39. Структура (компоновка) сайта.

  40. Чем обеспечивается безопасность работы сайта.

  41. Статус владельца сайта - физическое или юридическое лицо.

  42. Наличие прототипа сайта.

  43. Наличие аналогов сайта.

  44. Количество сайтов аналогичной тематики, зарегистрированных в основных отечественных поисковых системах, каталогах и рейтингах.

  45. Конкуренция среди сайтов аналогичной тематики.

  46. Основные ключевые слова и фразы сайта.

  47. Степень соответствия основных ключевых слов сайта тем, которые необходимы для решения задач, поставленных перед сайтом.

  48. Как часто обновлялся сайт.

  49. Рейтинг сайта в основных каталогах и поисковых системах.

  50. Наличие версий сайта на английском и других иностранных языках.

  51. Наличие версии сайта, адаптированной для просмотра на мобильных устройствах (мобильных телефон, КПК и т.д.).

  52. Физическое местонахождение хостинга сайта.

  53. Наличие в сайте орфографических и синтаксических ошибок.

  54. Целый ряд иных технических и экономических показателей.

 

Важно:

  • Более подробная информация о методике, методах, принципах и т.д., на основе которых проводится оценка стоимости сайта, будет включена в отчёт об оценке стоимости сайта.

  • Отчёт об оценке сайта - итоговый документ, представляемый оценщиком клиенту и содержащий заключение об оценочной стоимости сайта. Приложением к нему может служить любая иная информация, имеющая отношение к оценке (информация об использовании тех или иных данных, сведения о допущениях, принципах, подходах и суждениях, которыми руководствовался оценщик при оценке стоимости сайта).

  • Объём отчёта определяется техническим заданием на проведение оценки и договором.

  • Подробнее, зачем нужна оценка стоимости сайта...

  • Заказ оценки сайта у веб-студии "Антула" позволяет более реально оценить сайт, увидеть его слабые места, устранить недостатки и достичь большей прибыли от собственного сайта.

 

создание сайта. прибыльные инвестиции

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин