Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Убыточный сайт

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бизнес-сайт
Виды сайтов
Государственные сайты
Заброшенный сайт
Имиджевый сайт
Какие бывают сайты
Корпоративный сайт
Кустарные сайты
Малобюджетный сайт
Недоработанные сайты
Ожившие сайты
Опасные сайты
Паркованные сайты
Подставные сайты
Популярные сайты
Пропавшие сайты
Рекламный сайт
Сайт для забавы
Сайт города
Сайт-долгострой
Сайт знакомств
Сайт-новичок
Сайт-"стартап"
Тестовый сайт
Убыточный сайт
Эффективный сайт

  

 

Какой сайт можно считать убыточным


 

Одни сайты приносят прибыль. Другие сайты - убыточны. Понять, какой сайт можно считать убыточным, можно, если оценить все затраты на создание сайта и доходы, полученные от сделок, заключенных с клиентами, привлеченными с помощью сайта.

 

Большинство владельцев сайтов не подозревает об истинном положении дел с сайтом. Часто - печальном.

 


 

  

Какой сайт можно считать убыточным

 

Одни сайты приносят прибыль, а другие - наносят убытки

 

Какой сайт можно считать прибыльным, а какой сайт - убыточным

 

  • У многих фирм и предпринимателей есть сайты. К собственным сайтам их владельцы относятся по-разному. Часто корпоративный сайт директор фирмы считает прибыльным, если лично ему нравится дизайн сайта. Об иных критериях оценки сайта он и не подозревает, поэтому их и не использует.

  • Иметь самый лучший сайт хотят все. Большинство считает сайт самым лучшим, если дизайн сайта авангардный, "навороченный", со множеством спецэффектов.

  • Стремление обойти конкурентов в Интернете закономерно: прибыль от корпоративного сайта может быть очень высокой. Мало кто из владельцев сайтов знает, как обойти конкурентов.

  • Одно из распространенных заблуждений: неважно кто создаст сайт и кто будет его поддерживать. Прибыль от сайта от этого не изменится.

  • Эти и ряд других заблуждений приводят к тому, что сайт приносит не прибыль, а наносит убытки его владельцу.

  • Одна из распространенных причин, по которой сайт становится сперва заброшенным, а потом - убыточным: прекращаются работы по совершенствованию сайта.

  • Не менее 95% всех посетителей Интернета посещают не более 5% сайтов. Среди этих 5% сайтов не менее 95% созданы не любителями, а профессиональными веб-дизайнерами, правильно понимающими роль веб-дизайна при создании сайтов для бизнеса.

Разработка сайта

 

Веб-дизайн: корпоративный сайт может и должен приносить прибыль

 

  • Важно понять, как посетители приходят на сайт. Можно прийти на сайт, найдя его через поисковые системы по определенным ключевым запросам. Можно прийти на сайт с помощью Интернет-рекламы (контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.). Назовем эти две категории посетителей "Интернет-посетители". 

  • Можно также прийти на сайт, отреагировав на рекламу в газете, журнале, телевидении, радио, листовке, афише и т.д. Назовем эту категорию посетителей "остальные".

  • Как часто бывает: владелец сайта ошибочно считает сайт прибыльным, не подозревая, что сайт, на самом деле, Интернет-посетители не посещают.

  • Из-за слабости сайта и отсутствия должной Интернет-рекламы его трудно найти в Интернете самостоятельно. Поэтому посетители привлекаются на сайт не с помощью сайта или рекламы в Интернете, а за благодаря иной рекламе

  • Осознать, приносит ли сайт прибыль или наносит убытки, проще, если есть возможность отделить прибыль от сайта от прибыли, получаемой за счет иных видов рекламы.

Убыточный сайт: причины и следствие

 

Сайт должен приносить прибыль, а не быть головной болью его владельца

 

Основной критерий,

по которому сайт можно считать убыточным:

  • Затраты на создание сайта, поддержку сайта и раскрутку и т.д. сайта превышают доходы, полученные от сделок, заключенных с клиентами, привлеченными с помощью сайта.

Почти всегда сайт убыточен, если:

  • Полностью отсутствует возможность контроля статистических показателей работы сайта.

  • Согласование дизайна сайта затягивается на длительное время.

  • Подготовка контента сайта затягивается или контент сайта создан небрежно.

  • Поддержкой сайта занимаются люди, не разбирающиеся в веб-дизайне и программировании.

Корпоративный сайт фирмы может и должен приносить прибыль

 

  • Корпоративный сайт фирмы может и должен приносить прибыль.

  • Не стоит заказывать создание сайта, напичканного всевозможными "наворотами", только потому, что вы их видели на каких-то чужих сайтах.

  • Грустный юмор о выборе веб-дизайна.

 

 

Экспресс-оценка убыточности сайта

 

 

Диаграмма сайтов в Рунете: убыточные и прибыльные сайты

 

Диаграмма сайтов в Рунете: убыточные и прибыльные сайты

1 - убыточные сайты;

2 - сайты, вышедшие на самоокупаемость;

3 - прибыльные сайты.

 

 

 

Реальные примеры из жизни:

 

Пример

  • Фирмы "N" существует 10 лет. Дела у фирмы идут успешно. Свой бизнес фирма изначально создала и развила без помощи Интернета.

  • Фирма широко рекламирует предлагаемые ею товары и услуги с помощью разных видов рекламы. Бюджет Интернет-рекламы у фирмы составляет 5% от общего бюджета рекламы.

  • Два года назад фирма создала корпоративный сайт.

  • Дизайн сайта утверждался лично директором фирмы в течение полугода.

  • Сайт фирмы "N" посещает 1000 человек в день.

  • Директор фирмы считает работу сайта удовлетворительной, а сайт прибыльным.

  • На самом деле сайт фирмы убыточный.

  • Секрет в том, что хитрый веб-дизайнер использует клик-клубы.

  • Посетителей, по показаниям счетчиков посещаемости сайта, действительно много. Но посетители сайта не целевые. Прибыли от таких посетителей нет.

  • Директор фирмы оценивает прибыль от сайта по его дизайну (дизайн сайта нравится лично директору), а общее число посетителей сайта большое. Значит, по его мнению, с сайтом все в порядке.

  • Пребывать в неведении директор фирмы может достаточно долго. Часто - годами.

  • Свое отношение к показателям работы сайта директор начнёт пересматривать, когда случайно узнает, что большинство сделок его конкуренты совершают с покупателями, привлеченными исключительно с помощью сайта.

  • Тогда отношение к собственному сайту меняется. Директор начинает осознавать, что все время владел убыточным сайтом.

Пример 2

  • Частный предприниматель решил продавать товары "под заказ" с помощью сайта.

  • В разработку сайта вложил $10 000.

  • В течение первого года работы сайт окупил себя несколько раз. Никаких затрат на иную рекламу не было. Накладные расходы минимальные: отсутствие офиса, склада, товара, штата сотрудников. Работа ведется на дому, заказы принимаются по домашнему телефону.

  • Однако владелец сайта его работой недоволен и считает сайт убыточным. Позиция владельца сайта: "Мне известны фирмы, чьи сайты приносят их владельцам намного больше прибыли. А мне надо кормить себя, семью, ездить отдыхать за границу и т.д. Прибыли от сайта мне мало."

  • О том, сколько конкуренты вложили денег в создание, поддержку и раскрутку своих сайтов, какие накладные расходы у конкурентов и т.д., владелец сайта не задумывается.

  • Мнение владельца сайта о том, что его сайт убыточный - ошибочно.

 

Важно:

  • Прибыль приносят, в первую очередь, те сайты, от которых ждут прибыли, а не удовлетворения личных эстетических предпочтений владельца сайта.

  • В Интернете миллионы сайтов. Наибольшая часть сайтов убыточные. Причина - создание сайта либо "по дешёвке", либо без учета влияния веб-дизайна на итоговые результаты работы сайта.

  • Оценивая прибыль от сайта не стоит забывать, что "кому щи постные, а кому - бисер мелкий". Иногда сайт считают убыточным, хотя прибыль есть. В том, что владельцу сайта ее мало, проблема владельца сайта, но не вина сайта.

  • Сайт нельзя считать убыточным, если:

    1. сайт приносит прибыль, но владельцу сайта этой прибыли недостаточно;

    2. обеспечиваются основные прогнозируемые показатели работы сайта (число целевых посетителей, среднее число просмотренных посетителем веб-страниц, перечень основных ключевых слов и фраз, по которым сайт находят в результатах запросов поисковых систем и т.д.), но:

      • неблагоприятна текущая конъюнктура рынка на предлагаемые товары и услуги;

      • неконкурентоспособны цены на предлагаемые товары и услуги;

      • товара нет в наличии;

      • владелец сайта не умеет вести бизнес.

Совет

  • Определитесь, зачем вам нужен сайт: ради развлечения или ради прибыли.

  

Сайт от веб-студии Антула. Равнение на прибыль 

Ваш сайт не приносит прибыль? Закажите редизайн сайта в веб-студии "Антула"!

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин