Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Контекстная реклама

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Контекстная реклама
Контекстная реклама 2
Реклама веб-страниц
Скрутка показов

  

 

Использование контекстной рекламы для раскрутки сайта по недвижимости

 

 

 

Раскрутить сайт по недвижимости можно с помощью контекстной рекламы. Бюджет контекстной рекламы зависит от того, сколько посетителей надо привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы. В России на конец 2008 года три лидера контекстной рекламы: Begun, Google, Yandex.

 

Ставки за 1 клик с указанных систем по ключевым словам, связанным со строительством и недвижимостью, несколько различаются.

 

Бюджеты контекстной рекламы по недвижимости:

  • Небольшие – 1000-1500 у.е. в мес.

  • Средние  –  1500-10 000 у.е. в мес.

  • Крупные – более 10 000 у.е. в мес.

Лидеры тратят более 50.000 у.е. и более в месяц.

 

Примечание: приводятся данные общих бюджетов контекстной рекламы в трех рекламных системах (Begun, Google, Yandex).

 

Примерные ставки

Ставка в системе Begun за 1 клик за 1 место (20.12.08г.), без каких-либо дополнительных настроек (таргетинга). Цена может очень сильно различаться, в зависимости от места (1-е, 2-е и т.п.), географии, времени суток и т.п.

 

При планировании бюджета контекстной рекламы по недвижимости следует помнить, что фактическая стоимость перехода по контекстной рекламе всегда выше, чем по данным отчета сайта - рекламной-площадки.

 

 

Ключевое слово

Цена первого места, руб.

Агентство недвижимости

20

Аренда квартиры

26

Аренда коттеджа

224

Аренда офиса в Москве

130

Аренда офисе

121

Деревянный дом

11

Деревянный коттедж

242

Загородная недвижимость

500

Ипотека

49

Кирпичный коттедж

250

Коммерческая недвижимость

146

Коттедж

250

Московская недвижимость

30

Недвижимость

29

Недвижимость Москвы

81

Недвижимость Санкт-Петербурга

40

Недвижимость Сочи

291

Новостройки

84

Новостройки Москвы

371

Новостройки Санкт-Петербурга

84

Новостройки Сочи

60

Продажа недвижимости

60

Продажа элитных коттеджей

515

Риелтер

8

Риелтерская фирма

4

Рынок недвижимости

29

Строительство коттеджей

275

Элитная недвижимость

255

Элитная недвижимость Москвы

250

Элитная недвижимость Сочи

291

Элитный коттедж

375

 

 

www.begun.ru

Общая фактическая стоимость одного перехода по контекстной рекламе, с применением геотаргетинга, может быть на 30-50% больше, чем по данным отчета сайта-рекламной площадки.

 

Общая средняя стоимость одного перехода по контекстной рекламе по недвижимости, на конец 2008 года, с учетом геотаргетинга, ввода денег в систему, затрат на Интернет-брокера и т.д., составляет $6-$10.

 

Примечание

Предполагается, что объявления о недвижимости не ниже третьего-пятого места.

 

Пример

Владелец сайта по недвижимости хочет потратить на контекстную рекламу в месяц $20 000.

В этом случае, примерное количество целевых посетителей, которые могут быть привлечены на сайт контекстной рекламой, составит:

$20 000 / ($6-$10) = 3333 - 2000.

 

Пример

Владелец сайта по недвижимости хочет, чтобы сайт в месяц посетило 10 000 целевых посетителей.

В этом случае, примерный бюджет контекстной рекламы составит:

10 000 х ($6-$10) = $60 000 - $100 000.

 

 

Уменьшить бюджет контекстной рекламы можно за счет использования низкочастотных запросов.

 

Низкочастотные запросы (НЧ) - редко встречающиеся запросы пользователей Интернета по определенной тематике.

 
 

Вашу рекламу увидит максимальное число пользователей Интернета, если вы разместите объявления о недвижимости не ниже третьего-пятого места, в зависимости от системы, в которой показывается объявление (Begun, Google, Yandex).

 

Чем ниже место рекламного объявления контекстной рекламы, тем ниже вероятность нажатия на нее пользователями Интернета.

 

График иллюстрирует уменьшение вероятности нажатия на объявление контекстной рекламы, в зависимости от ее места.

 

Зависимость эффективности контекстной рекламы от ее места

 

 

 

На заметку

Варианты написания слова «риэлтор» при поисковых запросах в порядке убывания:

риэлтор; риелтор; риэлтер; риелтер; реэлтор; реелтор; риэлтр; реэлтер; реелтер; риелтр; реелтр; риэлтар.

Большинство пользователей никогда не использовали поисковые запросы длиннее 10 слов. Средняя длина поискового запроса на конец 2008 года — 2,5 слова.

 

 

 

За созданием, редизайном, поисковой оптимизацией, поддержкой и раскруткой эффективных сайтов по недвижимости "под ключ" обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Контекстная реклама

Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин