Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Повторяющиеся страницы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Всплывающие окна
Начинающим риэлтерам
Недооценка конкурентов
Обмен ссылками
Отказ от рекламы
Отсутствие статистики
Повторяющиеся страницы
Специализация

  

 

Не создавайте веб-страницы, субдомены и домены, почти одинаковые по содержанию

 

 

 

В силу специфики сайтов по недвижимости, многие веб-страницы сайта бывают почти одинаковые по содержанию. На таких веб-страницах, например, могут содержаться фотографии коттеджей, с почти одинаковым описанием.

 

Для любой квартиры и коттеджа можно придумать уникальное описание, если подойти к этому вопросу творчески, и без лени. 

 

В большинстве случаев, веб-страницы с почти одинаковым содержанием появляются в результате или неудачной попытки раскрутить сайт, или лени.  

 

Известны случаи, когда к известным сайтам, со стороны поисковых систем, были применены штрафные санкции потому, что содержание многих веб-страниц было почти одинаковым.

 

Популярные поисковые системы рекомендуют не создавать веб-страницы, а также субдомены и домены, одинаковые по содержанию.

 

Повысить эффективность работы сайта по недвижимости, содержащего повторяющееся содержание веб-страниц, можно, если придерживаться официальных рекомендаций популярных поисковых систем. В частности, Google

 

Повторяющимся содержанием обычно называют большие блоки информации в рамках одного или нескольких доменов, содержание которых либо полностью совпадает, либо почти не отличается. Как правило, в данном случае не преследуется цель ввода пользователя в заблуждение. Повторяющееся содержание может использоваться без злого умысла, например:

  • Страницы форумов в обычных версиях и версиях для мобильных устройств.

  • Товары в Интернет-магазине, показываемые при переходе по разным URL.

  • Версии веб-страниц для печати.

В некоторых случаях содержание веб-страниц намеренно дублируется в разных доменах с целью манипулирования рейтингом в поисковой системе или увеличения объема трафика. Использование обманных приемов, подобных этому, может оставить у пользователей негативные впечатления, так как в результатах поиска они будут видеть практически одно и то же неоднократно повторяющееся содержание.

 

Поисковые системы, в частностти, Google стараются индексировать и показывать страницы с уникальной информацией.

Такая фильтрация означает, например, что в случае если у вас на сайте есть обычная версия каждой статьи и версия для печати, ни одна из которых не блокируется в файле robots.txt или с помощью метатега noindex, поисковая система внесет в список только одну из этих версий.

 

В редких случаях, когда, например, Google считает, что повторяющееся содержание может отображаться для того, чтобы манипулировать рейтингом или вводить пользователей в заблуждение, он, соответствующим образом, изменяет индекс и рейтинг рассматриваемых сайтов.

В результате рейтинг сайта может понизиться или сайт может быть вообще удален из индекса Google, после чего он больше не будет отображаться в результатах поиска.

 

Существует ряд действий, с помощью которых можно избежать проблем, связанных с повторяющимся содержанием, и добиться того, чтобы пользователи видели то содержание, которое вам нужно.

  • Попробуйте запретить индексацию страниц. Если вы не хотите, чтобы "лучшую" версию документа определяли алгоритмы Google, укажите версию, которой вы отдаете предпочтение. Например, если вы не хотите, чтобы индексировались версии для печати размещенных на сайте статей, заблокируйте соответствующие каталоги или добавьте регулярные выражения в файл robots.txt.

    • Роботы популярных поисковых систем учитывают запрет на индексацию. Поэтому пользоваться файлом robots.txt надо осторожно и со вниманием.

  • Используйте 301. Если вы изменили структуру своего сайта, используйте переадресацию 301 ("постоянную переадресацию") в файле .htaccess для быстрой переадресации пользователей, робота Google и различных "пауков". (при использовании сервера Apache это можно сделать с помощью файла HTACCESS ; на сервере IIS это делается через консоль администратора).

  • Будьте последовательны. Старайтесь использовать внутренние ссылки последовательно. Например, не создавайте ссылки на страницы http://www.example.com/page/, http://www.example.com/page и http://www.example.com/page/index.htm.

  • Используйте домены верхнего уровня. Чтобы помочь Google выбрать самую подходящую версию документа, используйте домены верхнего уровня во всех возможных случаях для показа содержания, предназначенного для конкретной страны. Google полагает, что содержание, связанное, например, с Россией, будет находиться, скорее всего, на сайте www.home-primer.ru, а не на сайте www.home-primer.com/ru или ru.home-primer.com.

  • Будьте осторожны при индикации. Если вы предоставляете свое содержание другим сайтам, то при каждом поисковом запросе Google всегда будет показывать ту версию, которую считает наиболее приемлемой для пользователей. Эта версия необязательно совпадает с той, которую выбрали бы вы. Однако стоит удостовериться, что на всех сайтах, на которых размещается ваше содержание, имеется ссылка на исходную статью. Вы также можете попросить владельцев сайтов, использующих ваш синдикатный материал, заблокировать показ определенной версии с помощью файла robots.txt.

    • Чтобы контент сайта был как можно уникальнее, желательно вообще не разрешать его публикацию на других сайтах, и не публиковать на своем сайте чужих статей.

  • С помощью Инструментов для веб-мастеров сообщите Google, какой вариант индексации сайта вы предпочитаете. Можно сообщить Google свой основной домен (например www.example.com или http://example.com).

  • Избегайте шаблонных повторений. Например, вместо того чтобы помещать весь текст об авторских правах в нижней части каждой страницы, указывайте только самые основные сведения со ссылкой на страницу, на которой приводится подробная версия.

    • Сопроводительный текст к рисункам недвижимости и замещающий текст желательно делать различным и содержательным.

  • Не используйте cтраницы-заглушки. Пользователям неинтересно просматривать "пустые" страницы, поэтому используйте заполнители как можно реже. Например, не публикуйте страницы, для которых еще не готово содержание. Если вы создаете страницы-заполнители, заблокируйте их для сканеров с помощью файла robots.txt.

    • Не стоит публиковать веб-страницы "находящиеся на реконструкции".

  • Изучите свою систему управления содержанием. Важно понимать, каким образом содержание отображается на вашем сайте. В блогах, на форумах и в других подобных системах одно и то же содержание часто отображается в нескольких форматах. Например, запись блога может появиться на главной странице блога, на странице с архивами, а также на странице с другими записями - и всегда под одним названием.

    • Желательно использовать только html-код.

  • Уменьшите количество похожего содержания. Если на вашем сайте много похожих страниц, добавьте на каждую из них уникальное содержание или объедините их в одну. Например, если у вас есть туристический сайт с отдельными страницами для двух гостиниц но на каждой из них представлена одна и та же информация: можно либо объединить эти страницы в одну с описанием обоих гостиниц, либо добавить на каждую страницу уникальное содержание о каждой гостинице.

Наличие на сайте повторяющегося содержания еще не является основанием для принятия каких-либо мер по отношению к нему, только если оно явно не предназначено для того, чтобы ввести пользователей в заблуждение или манипулировать результатами поиска.

 

Если у вас возникают проблемы с сайтом из-за повторяющегося содержания, но вы не последовали приведенным выше советам, то Google на свое усмотрение выберет версию содержания для показа в результатах поиска.

 

Однако если результаты нашей проверки показали, что вы использовали обманные приемы и ваш сайт был удален из наших результатов поиска, внимательно изучите свой сайт. Внесите необходимые изменения, убедитесь в том, что теперь ваш сайт отвечает рекомендациям Google, а затем отправьте запрос на пересмотр сайта.

 

Примечание

Лучше с самого начала создания сайта стараться не допускать появления веб-страниц с повторяющимся содержанием, чтобы потом не "выяснять отношения" с поисковыми системами.

 

В некоторых случаях на сайтах по недвижимости веб-страницы с почти одинаковым содержанием полностью избежать не удается. Но надо стремиться свести их число к минимуму.

 

Сайт по недвижимости будет работать эффективнее, если к каждому объекту недвижимости владелец сайта приводит уникальное описание.

 

При подготовке использован источник:

http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?answer=66359

 

Аналогичные рекомендации можно встретить на сайтах других популярных поисковых систем.

 

 

Важно

Если на сайте по недвижимости содержатся информация о предлагаемых к продаже квартирах и коттеджах, то к ним желательно составить уникальное описание.

 

На заметку

Одним из важнейших условий, необходимых для повышения рейтинга сайта в результатах поиска Google, является наличие достаточно большого количества содержательной информации, включающей в себя релевантные и правильно используемые ключевые слова, соответствующие тематике сайта

 

 

От владельца сайта по недвижимости не надо разбираться в тонкостях программирования и веб-дизайна. Главное для него - подготовить как можно более качественный и уникальный контент. Все остальное выполнить веб-дизайнер.

 

 

За созданием, редизайном, оптимизацией, поддержкой и раскруткой эффективных сайтов по недвижимости "под ключ" обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин