Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Недооценка конкурентов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Всплывающие окна
Начинающим риэлтерам
Недооценка конкурентов
Обмен ссылками
Отказ от рекламы
Отсутствие статистики
Повторяющиеся страницы
Специализация

  

 

Недооценка сайтов конкурентов по недвижимости и строительству

 

 

 

Распространенная ошибка большинства заказчиков сайтов по недвижимости и строительству - недооценка сайтов конкурентов.

  • Большинство заказчиков недооценивает сайты конкурентов потому, что им хочется верить в то, что сайты конкурентов слабее, или, по крайней мере, не намного сильнее, чем их сайт по недвижимости и строительству.

  • Подобное заблуждение наносит большие убытки владельцам сайтов по недвижимости и строительству (далее - недвижимости).

В то время как одна-две сделки по недвижимости могут принести риелтерской фирме прибыль, позволяющую легко покрыть все расходы на создание, поддержку и раскрутку серьезного сайта по недвижимости, руководство риелтерской фирмы по разным причинам не хочет вкладывать в сайт деньги.

 

В подавляющем большинстве случаев на это есть две основные причины.

  • Первая причина заключается в том, что можно хорошо разбираться в вопросах недвижимости, но совершенно ничего не понимать в вопросах ценообразования рыночной стоимости сайта и затрат на создание, поддержку и раскрутку сайта.

  • Вторая причина заключается в том, что подавляющее большинство заказчиков хотят убедить самих себя в том, что где-то есть веб-дизайнеры, которые смогут за малые деньги создать сильный и конкурентоспособный сайт по недвижимости.

    • Этому способствуют многочисленные и постоянные предложения в их адрес о создании сайта за малые деньги, со 100% гарантией попадания сайта в первые позиции рейтингов.

 

Чем больше амбиций и самомнения у заказчика, тем легче убедить его в том, что всего лишь за пару тысяч долларов, всего лишь за пару недель ему создадут сайт по недвижимости, который займет лидирующие позиции в рейтингах.

 

Вынудить заказчика согласиться заплатить пару тысяч долларов за сайт по недвижимости, который будет "самым лучшим", тем проще, чем больше такой заказчик ожидает от сайта соответствия собственным эстетическим представлениям о дизайне сайта, чем больше он увлекается спецэффектами, и чем больше он отдаёт предпочтения внешне эффектным сайтам, а не сайтам, приносящим наивысшую прибыль.

 

 

При проведении маркетинговых исследований сайтов конкурентов по недвижимости допускают следующие основные ошибки:

 

No

Маркетинговая ошибка

Комментарий

1

Не учитывают дату регистрации домена и срок существования сайта

Чем дольше существует домен и сайт по недвижимости, тем легче его раскрутить. Сайту по недвижимости, создаваемому "с нуля", сложнее догнать и опередить сайты по недвижимости, которые существуют уже много лет.

2

Не оценивают затраты на рекламу сайта в традиционных СМИ и с помощью Интернет-рекламы

Часто бывает, что высокая посещаемость сайта по недвижимости объясняется его рекламой в традиционных СМИ, или с помощью Интернет-рекламы.

3

Не подсчитывают объем контента сайта

Объем контента сайтов конкурентов часто намного больше, чем это кажется на первый взгляд.

4

Не анализируют идеологию программного кода сайта и возможность его индексации поисковыми системами

Большинство владельцев популярных и лидирующих сайтов уделяет большое внимание возможности его индексации популярными поисковыми системами.

5

Не учитывают степень известности риэлторской фирмы - владельца сайта по недвижимости

На популярность сайта влияет степень известности риелтерской фирмы - владельца сайта.

6

Не учитывают число построенных фирмой-владельцем сайта или строящихся объектов недвижимости, если такие услуги оказываются

Чем больше построено объектов недвижимости, чем  больше объектов недвижимости находится в процессе строительства, или подготовлено проектов недвижимости, тем легче и дешевле можно раскрутить сайт по недвижимости.

7

Не учитывается степень приближенности владельца сайта к государственным и коммерческим структурам, т.е. не учитываются деловые связи

Деловые связи фирмы - владельца сайта влияют на эффективность работы сайта по недвижимости.

 

 

Другими словами, подавляющее большинство маркетинговых исследований сайтов конкурентов по недвижимости низкого качества.

 

Сайт конкурентов по недвижимости недооценивают. Как следствие - в собственный сайт по недвижимости вкладывается намного меньше денег, чтобы он смог составить должную конкуренцию сайтам конкурентов и опередить их.

 

На заметку

Если владелец риэлторской фирмы хочет, чтобы его сайт был лучше, чем сайты конкурентов, то он должен, по крайней мере, не быть дилетантом в вопросах ценообразования создания сайта по недвижимости.

 

 

 

За созданием популярных и лидирующих сайтов по недвижимости и строительству обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин