Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Убытки от баннеров

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Движок сайта
Идеология баз данных
Концепция сайта
Маркетинг конкурентов
Опасные квартиры
Опросы посетителей
Отказ от стереотипов
План создания сайта
Подключение баз данных
Поисковый движок
Работа на дому
Реклама на сайте
Сервисы по недвижимости
Типовые ошибки
Убытки от баннеров
Убыточная идеология
Успех в простоте
Форум о недвижимости

  

 

Реклама недвижимости с помощью баннеров малых размеров убыточна 

 

 

 

Раскрутка сайта по недвижимости

Многие владельцы сайтов по недвижимости считают возможным его раскрутку за счет баннеров. В большинстве случаев, затраты на рекламу недвижимости с помощью баннеров вместо привлечения дополнительной прибыли наносят убытки. Одна из причин заключается в том, что для того чтобы баннер, рекламирующий недвижимость, привлекал внимание потенциальных покупателей недвижимости, и побуждал их нажать на него, он должен быть определенного размера.

 

  • Чем больше размер баннера, тем больше внимания он к себе привлекает.

  • Для каждого вида бизнеса есть свой предельно допустимый минимальный размер баннера, меньше которого реклама предлагаемых им товаров и услуг оказывается неэффективной.

 

Баннер небольших размеров, рекламирующий недвижимость, может быть эффективным, если к нему есть сопроводительный текст.

 

 

Пример

 

Недвижимость

Риелтерское агентство "А" предлагает квартиры в новостройках Москвы по цене от производителя. Продажа в кредит, под залог. Конфиденциальность и надежность сделок.

Тел. (495) ххх-хх-хх

 

В данном примере рекламный баннер имеет размер 88х31 пиксель. На такой маленький баннер большинство потенциальных покупателей не обратит внимание. Но если к баннеру приводится сопроводительный текст, то эффективность работы баннера многократно повышается.

 

 

Пример 2

 

Риелтерское агентство "А" предлагает квартиры в новостройках Москвы по цене от производителя. Конфиденциальность и надежность сделок. Тел. (495) ххх-хх-хх

 

В данном примере рекламный баннер имеет размер 468х60 пиксель. На баннер такого размера большинство потенциальных покупателей обратит внимание. Но если баннер анимационный и показывает не только рисунки, но и сопроводительный текст, то эффективность работы баннера повышается.

 

 

Важно

Многие владельцы сайтов по недвижимости теряют деньги, когда, стремясь сэкономить, приобретают рекламные места на сайтах-рекламных площадках под баннеры малых размеров.

 

 

Больше прибыли приносит один большой рекламный баннер по недвижимости, чем несколько маленьких рекламных баннеров по недвижимости.

 

Для сайтов по недвижимости и строительству минимально допустимый размер рекламного баннера должен быть больше, чем для большинства других популярных в Интернете тематик.

 

Для рекламы сайтов по недвижимости и строительству экономически выгоднее использовать большие баннеры на крупных сайтах-рекламных площадках, чем мелкие баннеры на малоизвестных сайтах-рекламных площадках.

  • Баннер по недвижимости должен давать возможность потенциальному покупателю осмыслить, что именно ему пытаются рекламировать.

  • Если на баннере показывается, например, фрагмент коттеджа или жилого здания, то для потенциального покупателя недвижимости информативность такого баннера невысокая.

  • Рекламный баннер  по недвижимости должен нести смысловую нагрузку. Он должен не только побуждать кликнуть на него, но и способствовать запоминанию названия риелтерской или строительной фирмы, предлагаемой недвижимости и сайта.

О том, что рекламный баннер должен рекламировать сам сайт по недвижимости, большинство рекламодателей забывает.

 

 

В большинстве случаев с помощью баннера оказывается экономически целесообразнее рекламировать не саму недвижимость, а сайт, на котором предлагается недвижимость.

  • Большинство посетителей сайта по недвижимости доверяет не владельцу сайта, а самому сайту, его качеству и его контенту.

  • Названия большинства сайтов по недвижимости не совпадают с названием риэлторской фирмы-владельца сайта.

  • Владелец сайта может смениться сколько угодно раз. Но сам сайт останется.

 

 

Профессиональную разработку и раскрутку сайтов по недвижимости "под ключ" осуществляет веб-студия "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин