Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Лифты небоскребов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Авторские права
Архитектор небоскреба
Архитектурные музеи
Бум на небоскребы
Высотные дома
Дизайн небоскребов
Дизайн сайта
Квартиры в небоскребах
Китайские небоскребы
Лифты небоскребов
Макет небоскреба
Музей небоскребов
Награды небоскребов
Надежность небоскреба
Небоскребы
Непостроенные небоскребы
Обслуживание небоскребов
Оптимизация сайта
Официальный сайт
Первый небоскреб
Поддержка сайта
Подземные небоскребы
Поиск инвесторов
Правда о небоскребах
Продажа небоскреба
Раскрутка небоскреба
Редизайн сайта
Реклама на сайте
Сайты небоскребов
Самые экстремальные
Снос небоскребов
Советы архитектору
Статистика небоскребов
Стоимость сайта
Характеристики небоскребов

  

 

Лифтовое хозяйство небоскребов

 

 

 

На сайте небоскреба обязательно должно быть рассказано о его лифтовом хозяйстве.

 

Стоимость лифтового хозяйства современных небоскребов составляет от нескольких десятков до нескольких сот миллионов долларов. Лифтовое хозяйство занимает около 30% площади современных небоскребов.

 

Многие люди не любят ездить в лифтах. Но еще больше людей не любят ждать лифт, и останавливаться на каждом этаже. Особенно актуально это для тех, кто живет или работает на верхних этажах зданий. Чем больше этажей в небоскребе, тем дороже и сложнее его лифтовое хозяйство.

 

В современных небоскребах, работают, в среднем, 100-150 различных лифтов.

 

Многие люди бояться ездить на скоростных лифтах небоскребов. Поэтому дизайн лифтов современных небоскребов отличается изысканностью. Большинство лифтов современных небоскребов - роскошные. Стоимость лифта в современном небоскребе составляет от миллиона долларов. 

 

Не случайно говорят, что две вещи делают небоскрёбы экономически рентабельными: прочный стальной каркас и безопасный лифт.

 

Около 200 человек погибли в лифтах Всемирного торгового Центра 11 сентября 2001 года. Эта трагедия заставила проектировщиков небоскребов совершенно по-новому проектировать лифты. Требования к безопасности современных лифтов в небоскребах стали жестче.

 

 

Существуют две основные характеристики лифтов в небоскребах:

  1. Первая - вместимость.

    • Лифты небоскребов должны бесперебойно перевозить тысячи людей. В современных небоскребах могут находиться одновременно несколько десятков тысяч человек. Поэтому лифты в современных небоскребах должны успеть перевезти тысячи людей всего за несколько минут в случае, если небоскреб будет подвержен непредвиденному воздействию, или надо срочно эвакуировать всех людей из небоскреба.

    • Считается, что лифты в современных небоскребах должны перевезти не менее 10% всех находящихся в нем людей не более чем за 5 минут.

  2. Вторая - интервал, или частота обслуживания.

    • Интервал - среднее время поездки туда и обратно одного лифта, разделенного на число лифтов.

    • В американских небоскребах требуется, чтобы интервал был меньше тридцати секунд, и среднее время ожидания был приблизительно 60% из этого времени.

 

Лифты современных небоскребов являются показателем уровня развития лифтов на определенный момент времени.


Например, первый двухпалубный (двухэтажный) лифт был установлен компанией ОТИС в 1931 году в 67-этажном здании городского сервисного центра в Нью-Йорке. Одновременно двухпалубный лифт должен был обслуживать подземку, строительство которой было запланировано.

 

В двухпалубных лифтах кабины располагались одна над другой и имели один и тот же подъемный механизм. Вход в лифты был открыт как из подземки, так и с улицы: пассажиры могли одновременно с двух уровней заходить в верхнюю и нижнюю кабины. Но двухпалубные лифты могли быть установлены не в каждом небоскребе: система тросов и противовесов была сложна в управлении.

  • В 2003 году ОТИС усовершенствовал свои двухэтажные лифты: для оборудования ими зданий не стало требоваться равных пролетов между этажами.

  • Модернизированные двухэтажные лифты считаются высокотехнологичным транспортным средством, первое из которых было установлено в 54-этажной башне MORI, относящейся к токийскому комплексу зданий в Roppongi (Япония).

  • Проблему неравномерной этажности решили при помощи системы, которая автоматически поднимает или опускает лифт до двух метров, чтобы выровнять уровни пола кабины и лифтового холла.

 

Самый быстрый в мире лифт

 

Лифты небоскреба Тайбэй 101 занесены в книгу рекордов Гиннеса, как самые быстрые в мире лифты в 2004 году.

У лифтов в небоскребах есть свой рейтинг и свои рекорды, которые постоянно побиваются в вводом в строй нового высокого небоскреба.

 

Например, 15 декабря 2004 года концерн TOSHIBA поставил на небоскреб «Тайпей 101» два самых скоростных, на 2004 год, в мире лифта: максимальная скорость подъема лифта составляет 16,5 м/сек.

 

Каждый из лифтов небоскреба Тайбэй 101 стоит более $2 млн.

 

В общей сложности компания TELC (Toshiba Elevator and Building Systems Corp.), являющаяся структурным подразделением концерна TOSHIBA, установила на «Тайпее 101» 61 лифт (из них 27 скоростных и 34 двухпалубных) и 50 эскалаторов.

 
Скоростные лифты, построенные конценном TOSHIBA, могут одновременно принять 24 пассажира и перевозить их со скоростью: около 60 км/ч при подъеме вверх, и 36 км/ч при движении вниз.

 

При подъеме лифт Тайбэй 101 преодолевает 382 метра за 39 секунд, т.е. около 10 м/cек.

 
Эти лифты превзошли достигнутый их предшественниками рекорд скорости на 33%. При этом внедрение в функциональную схему кабины уникальной системы нормализации барометрического параметра воздуха позволило устранить неприятные ощущения, возникающие у большинства людей при высокой скорости подъема.

 
На повышение комфортности поездки в лифте нацелена и активная система пространственной стабилизации кабины. Эту функцию реализует устройство направленного гашения вибрационных волн, активизирующееся после анализа данных, получаемых от соответствующего датчика, установленного в кабине лифта Тайбэй 101.

 
Лифты имеют акустический комфорт. Кабины лифтов Тайбэй 101 имеют аэродинамические свойства. Благодаря этому удалось снизить уровень шума, возникающего при движении кабины на высокой скорости в узкой шахте.

 

 
На заметку

На начало 2009 года следующие в списке самых быстрых лифтов в мире стоят лифты, установленные в высотках №2 и №3, на небоскребах-близнецах Petronas Towers (Куала Лумпур, Малайзия), и №4 Sears Tower (Чикаго, ША).
Petronas Towers — 88-этажный небоскреб (451,9 м) — построен в столице Малайзии Куала-Лумпур. В каждой из башен Petronas Towers смонтировано по 29 двухэтажных лифтов общей грузоподъемностью 52 человека. Скорость их движения 3,5—7 м/сек. Всего в башнях эксплуатируется 76 пассажирских и грузовых лифтов компании ОТИС.
В 99-этажном небоскребе Sears Tower (Чикаго, США), построенном в 1973 году, максимальная скорость кабины при движении вверх составляет чуть более 8 м/cек.

Скоростные лифты для 97-этажного комплекса (414,5 м) Trump International Hotel будут иметь  максимальную скорость подъема около 8 м/сек.

 

 

Стать всемирно известным лифт может не за счет своей скорости, вместимости или каких-либо технических новшеств.

 

Например, в лифте новозеландского небоскреба Sky Tower, секция пола прозрачная. Пассажиры могут наблюдать подъем-спуск лифта, смотря себе под ноги.

 

Стеклянный пол в лифте новозеландского небоскреба Sky Tower Стеклянный пол в лифте новозеландского небоскреба Sky Tower Стеклянный пол в лифте новозеландского небоскреба Sky Tower

 

 
 

О том, насколько важны лифты для современных небоскребов, свидетельствует то, что в Японии в начале 2008 года открыли небоскреб для испытания лифтов: пассажиров будут возить со скоростью свыше 60 км/ч.

  • Японская корпорация Mitsubishi Electric открыла гигантскую башню, в которой будут тестировать новые технологии в области строения лифтов

  • Башня Солэ высотой 173 метра стала новой достопримечательностью японского города Иназава.

  • Представители Mitsubishi Electric заявляют, что она необходима для испытаний скоростных лифтов нового поколения. Проект башни стоимостью около 50 млн. долларов позволит Mitsubishi Electric на практике проверять работоспособность отдельных узлов и деталей лифтов.

 

Высотное строительство, подземное строительство - стратегические направления градостроительного развития в больших городах.

 

Любое современное многоэтажное здание, высотное оно или подземное, обязательно должно быть оборудовано лифтами. От качества, надежности и удобства лифтов во многом зависит коммерческий успех небоскреба.

 

 

Знаете ли Вы?

Самым первым небоскрёбом принято считать построенное в 1885 году в Чикаго здание Хоум Иншуренс билдинг (The Home Insurance Building), просуществовавшее до 1931 года. Первоначально оно имело 10 этажей. Позднее, в 1891 году, были надстроены ещё два. Автор проекта — американский архитектор Уильям Ле Барон Дженни (William LeBaron Jenney) — предложил новаторскую технологию строительства, при которой впервые был использован несущий каркас.

Лифт впервые стал таким, каким мы его знаем - электрическим, впервые в 1904м году. 

 

 

Лифты для километровых небоскребов - будущее за магнитными лифтами
В самых высоких небоскребах, которые предполагается построить, предполагается использоваться новую  модель лифта - магнитный лифт. Если верить разработчикам небоскребов и лифтов, то вскоре лифты на тросах останутся в истории.

 

 

Магнитный лифт

 

Магнитный лифт Toshiba Elevator and Building Systems Corp. - один из первых магнитных лифтов в мире.

Был продемонстрирован в Токио 17 января 2006 года.

 

  • Магнитный лифт поднимается не за счет движения троса, а благодаря магнитному полю.

  • Известно, что поле, создаваемое сильным электромагнитом, способно выталкивать пара- и ферромагнитные материалы, компенсируя силу земного притяжения. Чтобы выталкиваемое тело оставалось в равновесии, конструкторы используют систему фотосенсоров, которая заставляет поле усиливаться, если объект начинает падать, и наоборот.

  • Физический эффект, на основе которого работают магнитные лифты,  уже активно применяется в технике: на нем основана конструкция поездов на магнитной подушке. Впервые они стали регулярно перевозить пассажиров в 1984 году в Бирмингеме.

  • Рекордной для этого вида транспорта скорости - 581 километр в час - добились 02 декабря 2003 года в японской префектуре Яманаси.

  • На начало 2009 года действующая магнитная железная дорога связывает шанхайский аэропорт с центром города. Поезда движутся по ней со скоростью до 450 километров в час.

  • Магнитный лифт функционирует по принципу скоростного поезда на магнитной подушке.

  • На кабине лифта укреплены постоянные магниты, а в шахте установлены электрические катушки. Они поочередно приводятся в действие электрическим током. Благодаря этому образуется магнитное поле, приводящее в движение кабину лифта.

  • Традиционные стальные тросы, используемые в лифтах современных небоскребах, настолько тяжелы, что могут порваться от собственного веса. Такая проблема не стоит перед лифтами, движимыми силой магнитного поля.

  • Магнитные лифты могут подниматься на неограниченную высоту. Но это не единственное достоинство нового устройства.

  • Одно из новшеств магнитного лифта заключается и в том, что он сможет ездить не только по вертикали, но и по горизонтали. Магнитный лифт сможет не только доставить пассажиров до нужного этажа, но и подвезти его до двери офиса или квартиры, двигаясь по горизонтали.

  • Магнитные лифты экономят пространство, которое особенно ценно в небоскребах,
    На магнитные лифты может уйти меньше половины объема пространства, которое сегодня занимают лифты. Освободившуюся площадь можно использовать в коммерческих целях для квартир, офисов, ресторанов и т.д.

 

Toshiba Elevator and Building Systems Corp. (TELC)

http://www2.toshiba-elevator.co.jp/elv/infoeng/index.jsp

www.toshiba-elevator.co.jp

 

 
Конструкцию магнитного лифта представили разные лифтовые компании в мире. Несколько различных организаций в мире борются за право называться первыми, кто изобрел магнитный лифт.

 

Экспериментальная конструкция магнитного лифта демонстрировалась аахенской Высшей технической школой всем интересующимся со всего мира.

  • Чтобы удостовериться в том, что лифт едет ровно и спокойно, не нужно сложного оборудования.

  • Можно взять монетку, поставить ее вертикально на пол кабины, запустить лифт на максимальной скорости.

  • Если после такой поездки монетка продолжает стоять, значит, мы хорошо поработали.
    Опыт удается: монетка осталась стоять.

 

Для справки

Высшая техническая школа г. Аахена (Германия)

Созданная в 1870 году Рейнско-Вестфальская Высшая техническая школа Аахена (таково полное название вуза) с самого начала задумывалась как вуз, готовящий инженеров для прусской промышленности. 

Высшая техническая школа Аахена является крупнейшим техническим вузом страны. Вуз состоит из десяти факультетов: математики, информатики и естественных наук, архитектуры, гражданского строительства, машиностроения, георесурсов и материаловедения, электротехники и информационных технологий, гуманитарных наук и искусства, бизнеса и экономики, медицины.

В истории университета есть два Нобелевских лауреатов – Вольфганг Пауль (1989 год, физика) и Райнхард  Зелтен (1994 год, экономика).

Аахен – самый западный город Германии, он находится на границе с Бельгией. В Аахене более 250 000  тысяч жителей.

www.rwth-aachen.de

www.aachen.de

 

 

Лифтовые ассоциации в мире

Сайты лифтовых компаний в мире 

 

 

 

За разработкой высокоэффективных сайтов "под ключ" по лифтам для небоскребов, их поддержкой и раскруткой, обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


  

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2018 Сергей Пыхтин