Официальный сайт небоскреба (высотного здания)
Официальные
сайты имеют многие здания, даже серийной постройки. Официальных сайтов
зданий с каждым днем становится все больше.
На начало
2009 года официальные сайты имеют не
все небоскребы. Среднее качество официальных сайтов небоскребов
оставляет желать лучшего.
-
Несмотря
на то, что стоимость небоскребов составляет миллиарды долларов, их
рекламе, продаже и сдаче в аренду с помощью официального сайта
уделяют недостаточное внимание.
-
Из-за
этого большинство владельцев небоскребов, или проектно-строительных
организаций, занимающихся проектированием и строительством высотных
зданий, недополучает большую прибыль.
Основной
недостаток официальных сайтов небоскребов - недостаток информативности.
Подавляющая часть официальных сайтов небоскребов, на
начало 2009 года, имиджевая. На таких сайтах много анимации,
спецэффектов, но почти нет информации о самом небоскребе, его
фотографий, сведений об инвестиционной и коммерческой привлекательности
и т.д.
Другими словами, подавляющее большинство официальных
сайтов небоскребов, с точки зрения коммерции, неэффективно.
Потенциального инвестора, желающего получить информацию,
какую прибыль он сможет получить, если вложит деньги в проект
небоскреба, больше интересуют показатели экономической и инвестиционной
привлекательности небоскребов, а не спецэффекты кнопок системы
навигации.
При изучении
официальных сайтов небоскребов складывается впечатление, что:
-
или
строители небоскреба переоценивают свои возможности и коммерческий потенциал
небоскреба, т.е. необоснованно самонадеянны;
-
или они
недальновидны, и недостаточно разбираются в рекламе и маркетинге.
В любом
случае, к сожалению, официальные сайты небоскребов оставляют желать
лучшего.
Отсутствие у небоскреба официального сайта существенно снижает его
инвестиционную привлекательность.
Разоряются
не только мелкие и средние компании. История учит нас, что обанкротиться
может любая, даже очень крупная компания, считавшаяся надежной.
-
Инвестиции в
строительство небоскреба составляют миллиарды долларов. Затраты на
рекламу небоскреба составляют от нескольких десятков до нескольких
сотен миллионов долларов.
-
Роль Интернета и официального сайта
небоскреба, как основного инструмента для рекламы небоскреба, нахождения
потенциальных инвесторов, покупателей, арендаторов и т.д., возрастает с
каждым днем.
Ежегодно
в мире строятся тысячи небоскребов. Несмотря на спрос на высотное
жилье, офисы, гостиницы и рестораны, конкуренция между
небоскребами становится с каждым годом все жестче.
Обойти
конкурентов в высотном инвестиционном бизнесе можно с помощью
официального сайта небоскреба, при его постоянном и активном продвижении.
Видеоурок: на что обратить внимание
при заказе сайта высотного здания (небоскреба).
За
разработкой высокоэффективных сайтов "под ключ" по
продаже и сдаче в аренду самых высоких небоскребов, их
поддержкой и раскруткой, обращайтесь в веб-студию "Антула".
|