Продать и сдать в
аренду недвижимость с помощью сайта проще и быстрее, если
использовать таргетинг
Таргетинг -
это совокупность схемотехнических и дизайнерских решений,
позволяющих выделить из всей имеющейся аудитории сайта только ту
часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е.
целевую аудиторию, и ориентироваться при показе рекламы именно на
нее.
Таргетинг сайта - это
совокупность схемотехнических и дизайнерских решений, включенных в
состав сайта (Интернет-магазина), позволяющих воздействовать на
определенную аудиторию с заранее оговоренными характеристиками.
Таргентинг сайта по недвижимости - это
разновидность поисковой оптимизации сайта.
По-другому, про таргетинг сайта по
недвижимости можно сказать, что это - привлечение на него целевой
аудитории из определенного города.
Важно
Основная задача любого сайта по
недвижимости не в привлечении как можно большего количества
посетителей, а в привлечении как можно большего количества
целевых посетителей, и их
максимального качества.
-
Число сайтов по недвижимости
стремительно увеличивается.
-
Пробиться в рейтинге среди других сайтов
с каждым днем становится все сложнее.
-
Самые сильные сайты по
недвижимости находятся в Москве.
-
Если сайт по недвижимости из
небольшого города, то ему, все-равно надо конкурировать с
московскими сайтами.
Вкладывать деньги в создание и
продвижение сайта по недвижимости, способного конкурировать с
сильнейшими московскими сайтами, во многих случаях оказывается
экономически нецелесообразным, если сайт из небольшого города.
Решить задачу одновременного снижения
затрат на создание и раскрутку сайта по недвижимости и привлечения
на него целевых посетителей можно за счет таргетинга.
С помощью таргетинга можно привлечь на
сайт по недвижимости целевых посетителей из заранее заданного
региона или города.
Задача таргетинга сайта может быть
решена двумя основными способами:
Пример
Строительная фирма находится в городе
Томске. Фирма хочет, чтобы ее сайт посещали посетители из города
Томска.
Если создать сайт без использования
таргетинга, то его будет посещать не более 15%-20% жителей Томска.
За счет применения таргетинга
количество посетителей из города Томска может быть увеличено до
40%-50%.
Если тарегинг сайта решается с помощью
контента сайта, то всегда стоит помнить, что целевые посетители
найдут его в результатах поисковых запросов только в том случае,
когда в сайте есть ключевые слова.
-
Нельзя найти черную кошку в
комнате, если ее там нет.
-
Нельзя найти сайт в поисковых
системах, если на сайте нет ключевых слов, по которым его должны
находить.
Геолокация
Возрастной таргетинг:
учет возраста посетителей сайта.
За таргетингом сайтов по недвижимости,
их поисковой оптимизации и Интернет-рекламе обращайтесь в веб-студию "Антула". |