Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Скрутка показов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Контекстная реклама
Контекстная реклама 2
Реклама веб-страниц
Скрутка показов

  

 

Скрутка показов контекстной рекламы по недвижимости конкурентами

 

 

 

Скрутка показов контекстной рекламы (ложные клики, скликивание) - неэтичные действия посетителей сайта, в первую очередь, конкурентов, направленных на очень быструю и пустую трату ваших денег путем многократного кликания на вашу контекстную рекламу.

  • Чем популярнее тематика, тем больше по ней сайтов.

  • Тем больше число рекламных объявлений по контекстной рекламе.

  • Строительство и недвижимость - популярные темы. По ключевым словам, относящимся к строительству и недвижимости, в среднем, показывается несколько десятков рекламных объявлений.

Рекламодатель может ограничить регион показов, время показов, не показывать рекламные объявления посетителям с определенным IP-адресом и т.д. Все это уменьшает вероятность скрутки показов. Но нельзя полностью предотвратить скрутку рекламных объявлений контекстной рекламы по недвижимости и строительству.

  • При размещении контекстной рекламы по недвижимости и строительству надо быть готовым к тому, что обязательно будет скрутка показов.

  • По разным исследованиям, около 25%-30% всех кликов на рекламных сервисах поисковых машин, включая Google AdSense и Yahoo Publisher Network, - фальшивые.

  • Скрутке показов способствует сервис парковки доменов и размещение контекстной рекламы на собственном сайте.

    • Любой владелец паркованного домена, или сайта, на котором размещена контекстная реклама, старается на этом заработать. Поэтому любыми путями он старается "накликать" себе деньги.

    • Нередки случаи, когда несколько владельцев сайтов-рекламных площадок по недвижимости  договариваются о "взаимном посещении" своих сайтов, и кликании на объявления контекстной рекламы, с целью получения прибыли.

Примечание

Даже если на объявление контекстной рекламы по недвижимости кликают с целью ее скрутки, все-равно, запоминают само объявление и рекламируемый сайт. Вопрос лишь в том, насколько запомнился сам сайт, и предлагаемая на нем недвижимость и услуги по недвижимости тому человеку, который кликнул на рекламное объявление.

 

Иногда рекламное объявление и рекламируемый им сайт, который мельком, всего лишь пару секунд смотрел человек, занимающийся скруткой показов контекстной рекламы, остается в памяти в подсознании.

  • В какой момент и как такая информация повлияет на потенциальное взаимодействие с владельцем сайта, контекстную рекламу которого он скручивает, никто не знает.

  • В большинстве случаев, такая "мелкая пакость" конкуренту может положительно повлиять на взаимоотношения между ними.

  • На уровне подсознания, человек, скручивающий контекстную рекламу, частично снимает свое негативное отношение к конкуренту.

Пример

В ряде стран, например, в Японии, практикуется изготовление резиновой куклы начальника, которую устанавливают, например, в отдельную комнату, и кладут рядом палку. Сотрудники фирмы могут выместить свое негативное отношение к начальнику, избив палкой его резиновую куклу.

Примерно так же конкуренты по недвижимости могут выместить свое негативное отношение, скрутив рекламные объявления контекстной рекламы.

 

Контекстную рекламу дают не все владельцы сайтов по недвижимости и строительству. Но каждый раз, перед тем давать контекстную рекламы, они проводят маркетинговые исследования рекламных объявлений.

 

Обычно для этого сотрудник, отвечающий за контекстную рекламы (контекст-менеджер), хотя бы один раз просматривает и кликает на все рекламные объявления по набору ключевых слов, относящихся к тематике строительство и недвижимость.

 

Некоторые усердные контекст-менеджеры за день могут кликнуть на несколько тысяч объявлений.

 

В Рунете более миллиона сайтов по строительству и недвижимости. Их число постоянно увеличивается. Ежедневно сотни тысяч пользователей Интернета, работающих в области строительства и недвижимости, проводят маркетинговые исследования рекламных объявлений контекстной рекламы конкурентов.

  • Строго говоря, клики конкурентов на рекламные объявления контекстной рекламы нельзя считать скруткой показов. Ведь кликнуть на рекламное объявление вправе любой заинтересованный посетитель сайта.

  • Кто знает, может быть, конкурент, кликнувший сегодня на ваше рекламное объявление контекстной рекламы, и, посетив ваш сайт, завтра станет вашим хорошим деловым партнером.          

    • Любой конкурент может стать деловым партнером, если он от этого может получить прибыль. Например, если конкурент может заработать, посредничая при продаже недвижимости, то он может стать деловым партнером.

Важно

Прибыль могут принести любые посетители, кликнувшие на рекламное объявление контекстной рекламы по недвижимости. Но величина прибыль во многом зависит от того, насколько интересны посетителям сайта предлагаемая недвижимость и услуги на недвижимость.

 

Скрутка показов может нанести убытки, а может принести прибыль, в зависимости от того, насколько интересны посетителям предлагаемые товары и услуги.

 

Скрутка показов контекстной рекламы конкурентами иногда выполняется на уровне подсознания. Конкурент хочет опередить, и кликает на рекламные объявления контекстной рекламы по недвижимости непроизвольно.

 

 

Пример

Риэлторская фирма "А" в целях раскрутки сайта по недвижимости "Б" разместила контекстную рекламу.

Конкурент "С" решил скрутить показы контекстной рекламы фирмы "А". Но, придя на ее сайт "Б", и изучив предлагаемые на нем цены на квартиры и иную недвижимость, понял, что сотрудничество с фирмой "А" может быть для него выгодным и принести прибыль.

Конкурент "С" обратился на фирму "А" и стал ее деловым партнером.

 

 

На заметку

Несмотря на скрутку показов, контекстная реклама - самый популярный и эффективный вид Интернет-рекламы. Если бы контекстная реклама не была выгодна, на нее ежегодно не тратили бы миллиарды долларов.

 

 

 

Резюме

  • Скрутку рекламных объявлений контекстной рекламы по недвижимости и строительству предотвратить полностью нельзя.

  • При размещении контекстной рекламы по недвижимости и строительству надо быть готовым к тому, что обязательно будет скрутка показов.

  • Скрутка показов может нанести убытки, а может принести прибыль, в зависимости от того, насколько интересны посетителям предлагаемые товары и услуги.

 

 

 

За созданием, редизайном, поисковой оптимизацией, поддержкой и раскруткой эффективных сайтов по недвижимости "под ключ" обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Контекстная реклама

Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин