Сколько стоит контент сайта по недвижимости?
Точных тарифов на подготовку контента для сайта по недвижимости
не существует. Подготовка контента для сайта по недвижимости - не только
интеллектуальный труд и творческий процесс, но и
искусство.
При
оценке затрат на подготовку контента сайта по недвижимости можно
учесть стоимость услуг журналиста и расценки услуг
фотографа.
В большинстве случаев стоимость подготовки контента для сайта по
недвижимости составляет не мене 50% от общей стоимости затрат на создание сайта,
его поддержку, оптимизацию и раскрутку.
В какой срок можно подготовить контент сайта по недвижимости?
Точных сроков
подготовки контента для сайта по недвижимости не существует. В одних
случаях на подготовку контента сайта уходит несколько недель, а в других
случаях - несколько месяцев.
Можно лишь объяснить, от чего зависит срок
подготовки для сайта.
Если от сайта по недвижимости, создаваемого "с нуля",
ожидают занятия высоких позиций в рейтингах, то можно считать удачей,
если удалось подготовить контент в течение года. Этим, в частности,
объясняется, почему создание информативных сайтов по недвижимости
выполняется и оплачивается поэтапно.
Каким должен быть объем контента сайта по недвижимости, чтобы он занял
лидирующие позиции?
Точного ответа на этот вопрос не существует. Важно не
только количество контента, но и его качество и соотношение.
За то
время, пока будет разрабатываться сайт,
будут развиваться и сайты конкурентов по недвижимости. Поэтому должен
быть "запас прочности".
В большинстве случаев у сайта по
недвижимости мало шансов стать популярным, ели объем его контента меньше
2000-3000 страниц формата А-4 и примерно такого же числа фотографий.
Можно ли купить готовый контент для сайта по
недвижимости?
Владельцы самых популярных в мире сайтов по недвижимости
не считают для себя зазорным покупать
готовый контент.
Если подготовка контента для сайта по недвижимости стала
"камнем преткновения" для владельца сайта по недвижимости, но на примете
есть готовый контент для сайта по недвижимости, то следует подумать о
возможности его приобретения и адаптации под задачи своего бизнеса.
Что важнее текст, фотографии или видео?
Для поисковых систем важнее текст.
Для посетителей сайтов по недвижимости важным может оказаться любой
контент (текст, графика, таблицы, видео), в зависимости от того, что
конкретно они искали в Интернете, и что именно их интересует.
Можно ли позаимствовать контент с других сайтов, например, иностранных?
У владельца сайта по недвижимости нет
никаких шансов сделать его действительно популярным и высокоэффективным,
если он занимается плагиатом.
Контент для сайта по недвижимости должен быть авторский.
Авторские права на контент надо соблюдать. От
сотрудничества с
веб-студиями-плагиаторами, т.е. веб-студиями, согласившимися
"позаимствовать" контент с чужих сайтов по недвижимости, лучше
отказаться.
Может ли веб-студия "Антула" оказать услуги по подготовки
контента для сайта по недвижимости?
Веб-студия "Антула"
оказывает услуги по подбору и систематизации контента для разработки сайта.
Но абсолютно весь контент веб-студия не готовит.
Примечание: если заказчик не может предоставить никакого контента
для сайта по недвижимости, с заказом создания сайта лучше повременить.
Как часто надо обновлять контент?
Контент для сайта
по недвижимости надо обновлять по мере необходимости. Любой контент стареет.
Частоту обновления контента сайта можно увеличить, а срок жизни сайта продлить,
если готовить фундаментальный контент.
В каком виде надо подготовить контен?
Контент сайта должен быть
систематизирован и подготовлен в письменном и
электронном виде.
Зачем, вообще, нужен контент?
Если от сайта по недвижимости ожидают получение прибыли, то
без качественного и информативного контента не обойтись.
Если сайт по недвижимости создается, например, потому, что
он есть у конкурентов, или чтобы удовлетворить эстетические амбиции
владельца сайта, то контенту сайта по недвижимости можно внимания не
уделять.